Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера по персоналу


Помощник менеджера по персоналу
2010-03-29 11:18

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 29.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Крупная консалтинговая компания приглашает на работу помощника менеджера по персоналу.

Требования:

  • н/в, в/о ,
  • возраст от 21 лет,
  • активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • поиск  персонала
  • аттестация, адаптация

Условия:

  • график 5/2, социальные гарантии,
  • оформление по ТК РФ, больничный, отпуск 28 календарных дней,
  • занятия спортом, компенсация ДМС.

Менеджер по обучению
2010-03-30 10:36

Вакансия компании: Бет Консалтинг
Создана: 24.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Приглашаем на работу менеджера по обучению:
 
Требования:

  • женщина, возраст 25-30 лет,
  • высшее образование (желательно педагогическое или психологическое)
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее года в крупных компаниях
  • опыт написания программ обучения и тренингов
  • опыт аттестации персонала
  • опыт наставничества с предоставлением обратной связи
  • умение работать с большими объемами информации
  • высокая работоспособность‚ коммуникабельность, активность


Обязанности:

  • организация внутреннего обучения (своевременное обучение и развитие сотрудников в соответствии с реальными задачами, существующими в компании)
  • написание обучающих программ с их последующей корректировкой с учётом новых требований и нововведений в компании
  • разработка планов и графиков проведения обучения
  • разработка и проведение аттестационных мероприятий
  • контроль знаний работающего персонала
  • комплектация групп


Условия:

  • ст. м. Василеостровская
  • 5-ти дневка с 9.30 до 18.30
  • официальное оформление по ТК‚ социальный пакет
  • заработная плата  от 20 000 руб.

Оператор - консультант
2010-03-30 10:46

Вакансия компании: INFOTELL, Сall Сenter
Создана: 05.06.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами по телефону (база данных предоставляется, автоматический набор номера)
  • Вербализация информации с экрана монитора ПК
  • Занесение информации в ПК

Требования:

  • от 18 лет
  • приятный уверенный голос и четкая дикция
  • грамотная устная речь
  • начальные знания ПК
  • базовое знание английского языка
  • желание общаться с людьми
  • доброжелательность
  • стрессоустойчивость, усидчивость
  • способность работать по системе, исполнительность
  • нацеленность на успех

Условия:

  • Работа в офисе рядом с м. Елизаровская
  • Удобный график работы - минимум 3-4 дня работы в неделю (20 часов): (вечерние смены (18.00 до 22.00)+ на выбор выходные дни (13.00 до 21.00))
  • Премии по результатам работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение и тренинги за счет компании
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Помощь и поддержка на всех этапах работы

Стажер по внедрению КИС
2010-03-30 12:14

Вакансия компании: Бизнес Технологии, ООО
Создана: 23.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 700  USD

Прямой работодатель : БизнесТехнологии

Город: Санкт-Петербург


Требования:

  • Пол: Мужской
  • Возраст: от 20
  • Образование: Высшее/Неполное высшее
  • Опыт работы: НЕТ
  • Желательно знание одного из видов учета - бухгалтерского/ кадрового/ управленческого;
  • Желателен опыт работы с СУБД ORACLE (Знание PL/SQL или языка SQL запросов)
  • Приветствуется опыт участия в проектах по внедрению систем ERP и КИС;
  • Умение ладить с людьми, устойчивость к стрессам;
  • Готовность работать в командировках;
  • Порядочность, работоспособность, умение работать в команде, способность в короткие сроки перерабатывать большое количество информации, аналитический склад ума, системное мышление.

 

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению КИС;
  • Разработка функциональных приложений;
  • Организация работы пользователей;
  • Документирование и администрирование КИС;
  • Сопровождение КИС.

 

Условия:

  • Занятость: Полная
  • Заработная плата: 700
  • Заработная плата 300-700 $ и выше в зависимости от опыта работы и квалификации.
  • Перспективная работа в динамично развивающейся компании, хороший коллектив, возможность обучения.
  • Достойная оплата.

Менеджер по продажам
2010-03-30 12:22

Вакансия компании: Industrial Process Management
Создана: 30.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Обязанности:
  • продажа промышленного оборудования     
  • активный поиск клиентов
  • проведение переговоров
  • подготовка коммерческих предложений
  • заключение договоров
  • составление отчетов о проделанной работе
  • сопровождение сделок
Требования:
  • опыт работы в данной отрасли (навык холодных продаж)
  • мужчины 20-30 лет
  • высшее образование
  • активность
  • амбициозность
  • самостоятельность
  • желание зарабатывать
Условия:
  • молодой, дружный коллектив
  • обучение
  • профессиональный рост
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ

Тип занятости

Полная занятость, полный день

 


 

Менеджер по продажам
2010-03-30 12:22

Вакансия компании: Industrial Process Management
Создана: 30.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Обязанности:
  • продажа промышленного оборудования     
  • активный поиск клиентов
  • проведение переговоров
  • подготовка коммерческих предложений
  • заключение договоров
  • составление отчетов о проделанной работе
  • сопровождение сделок
Требования:
  • опыт работы в данной отрасли (навык холодных продаж)
  • мужчины 20-30 лет
  • высшее образование
  • активность
  • амбициозность
  • самостоятельность
  • желание зарабатывать
Условия:
  • молодой, дружный коллектив
  • обучение
  • профессиональный рост
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
 


 

Стажер финансового отдела / Ассистент финансового менеджера
2010-03-30 12:29

Вакансия компании: Вюрт Северо-Запад
Создана: 30.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Международный концерн Wuerth (100%-ный западный капитал, лидер в области продаж профессионального инструмента, крепежа и расходных материалов) приглашает на позицию

Стажер финансового отдела / Ассистент финансового менеджера.


Основные обязанности

  • Составление управленческой отчетности
  • Проверка и анализ затрат
  • Бюджетирование закупок.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (финансы, экономика)
  • Опыт работы по профилю вакансии - приветствуется
  • Понимание основ финансового учета и отчетности
  • Опыт работы с большими объёмами данных
  • Хорошее знание Excel
  • Английский язык - не ниже уровня Intermediate.

Приветствуемые личные качества:

  • Внимательность, исполнительность, работоспособность, стрессоустойчивость, самостоятельность и независимость мышления, развитые аналитические способности

Условия работы:

  • График работы - 9-00 - 18-00, 5/2, место работы - ст.  м. Лесная, Черная Речка
  • Оплата: оклад (в зависимости от опыта и навыков) + премии

Брокер-курьер / Broker-Courier
2010-03-30 13:56

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 30.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:

 Брокер-курьер / Broker-courier 

Требования:

  • Образование: высшее / неоконченное высшее 
  • Опыт работы в сфере таможенного оформления желателен
  • Наличие прав и личного автомобиля
  • Английский язык – базовый 
  • Уверенный пользователь ПК 

Обязанности:

  • Перемещение таможенных документов между офисом TNT и Санкт-Петербургской таможней
  • Своевременное проведение согласований в различных отделах Санкт-Петербургской таможни
  • Работа на личном автомобиле

Условия:

  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Зарплата от 23 тыс. руб. + компенсация за использование личного автомобиля - 6900 руб
  • Медицинская страховка, страхование жизни
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Месторасположение офиса - ул. Софийская (м. Елизаровская или м. Московская) 

Специалист по обслуживанию программного обеспечения
2010-03-30 14:20

Вакансия компании: М-Стайл, ООО
Создана: 30.03.2010
Регион: Луга
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

Обновление и сопровождение справочно-правовой системы КонсультантПлюс в г. Луга. База клиентов предоставляется.


Требования:

Уверенный пользователь ПК (желательно на уровне установки ПО).

Желательно наличие личного автомобиля.

Условия:

Пятидневка с 9,30 до 18 часов. Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет. Обучение продукту и специфике работы.

Головной офис в СПб.

Специалист по обслуживанию программного обеспечения
2010-03-30 14:20

Вакансия компании: М-Стайл, ООО
Создана: 30.03.2010
Регион: Луга
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Обновление и сопровождение справочно-правовой системы КонсультантПлюс в г. Луга.
  • База клиентов предоставляется.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (желательно на уровне установки ПО).
  • Желательно наличие личного автомобиля.

Условия:

  • Пятидневка с 9,30 до 18 часов.
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет.
  • Обучение продукту и специфике работы.
  • Головной офис в Санкт-Петербурге.

Стажер в отдел кадров
2010-03-30 14:58

Вакансия компании: Полушка
Создана: 30.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь в ведении кадрового делопроизводства специалистам отдела,
  • Прием, увольнение сотрудников,
  • Ведение личных карточек и др.

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее,
  • Опыт работы не требуется,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Желание работать и развиваться в сфере управления персоналом

Условия:

  • Офис расположен недалеко от ст.м. Фрунзенская,
  • График 5/2, возможна неполная занятость,
  • Льготное питание, дружный коллектив,
  • Возможность обучения,
  • Оплата стажировки не предусматривается.

Промоутер
2010-03-30 16:32

Вакансия компании: IMS Group, г. Санкт-Петербург
Создана: 30.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 20 000  USD
Приглашаем активных  и ответственных сотрудников на вакансию Промоутер для работы в ТРК «МЕГА».  Если Вы: энергичны‚ уверены в себе‚ любите общение с людьми‚ то для Вас: удобный график работы‚ бесплатное обучение‚ карьерный рост!
Требования:
·         Юноши/девушки, 18-35 лет,
·         Коммуникабельность, энергичность,
·         Презентабельная внешность,
·         Ответственность, желание работать и зарабатывать!
 
Обязанности:
 
·         Привлечение внимания посетителей к программе, рассказ о ее правилах;
·         Проверка чеков / Выдача купонов;
·         Выдача подарков;
·         Заполнение отчетности.
Условия:
  • График работы: 2/2
1)     с 10.00 по 20.00
2)     с 12.00 по 22.30
3)     с 16.00 по 22.30
  • Заработная плата: 100 руб/час + бонус, от 10000 руб. в месяц;
  • Время проведения акции: с 15 апреля;
  • Работа в ТРК «Мега-Дыбенко» или «Мега-Парнас».

Промоутер
2010-03-30 16:32

Вакансия компании: IMS Group, г. Санкт-Петербург
Создана: 30.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 20 000  руб.
Приглашаем активных  и ответственных сотрудников на вакансию Промоутер для работы в ТРК «МЕГА».  Если Вы: энергичны‚ уверены в себе‚ любите общение с людьми‚ то для Вас: удобный график работы‚ бесплатное обучение‚ карьерный рост!
 
Требования:
  • Юноши/девушки, 18-35 лет
  • Коммуникабельность, энергичность
  • Презентабельная внешность
  • Ответственность, желание работать и зарабатывать!
 
Обязанности:
 
  • Привлечение внимания посетителей к программе, рассказ о ее правилах
  • Проверка чеков/Выдача купонов
  • Выдача подарков
  • Заполнение отчетности
 
Условия:
  • График работы: 2/2
    • с 10.00 по 20.00
    • с 12.00 по 22.30
    • с 16.00 по 22.30
  • Заработная плата: 100 руб/час + бонус, от 10000 руб. в месяц
  • Время проведения акции: с 15 апреля
  • Работа в ТРК «Мега-Дыбенко» или «Мега-Парнас»

Менеджер по продажам программного обеспечения 1С
2010-03-30 17:45

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 27.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Давайте знакомиться! Мы - компания «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ). С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Осуществив свыше полумиллиона успешных внедрений, мы являемся серьезными игроками на российском рынке высоких технологий.

Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это постоянное развитие, амбициозность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 12 лет деятельности открыть 44 офиса более чем в 20 городах России и СНГ и мы не собираемся останавливаться на достигнутом!
 

Должностные обязанности:

  • Участие в продвижении программ комплексной автоматизации на основе продукции 1С, а именно:
    • ведение телефонных и личных переговоров с клиентами Компании;
    • участие в расширении клиентской базы;
    • ведение документации;
    • отчетность.

Требования к кандидату:

  • Если Вы:
    • имеете опыт успешных продаж или внедрения программных продуктов 1С;
    • амбициозны, активны и хотите сделать карьеру в самой перспективной области IT – сфере 1С;
    • имеете высшее образование в сфере экономики или IT и знание основ бухучета (будет Вашим преимуществом).

Мы гарантируем:

  • Реальную возможность профессионального и карьерного роста;
  • Подтверждение квалификации в фирме 1С (получение сертификатов);
  • Работу на крупных и интересных проектах;
  • Достойный уровень оплаты труда (оклад + %);
  • Повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом.

Менеджер по продажам программного обеспечения для логистики
2010-03-30 17:45

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 27.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Петербургское представительство крупнейшей сети в системе "1С:Франчайзинг" приглашает на работу «Менеджера по продажам решений для логистики». Сейчас, мы готовы рассматривать целеустремленных, активных людей, нацеленных на приобретение опыта в перспективной области 1С и развитие вместе с динамично растущей компанией.
 

Должностные обязанности:

Мы планируем, что Вы будете:

  • Расширять и вести базу клиентов компании;
  • Вести переговоры о заключении договоров на поставку систем учета и управления на платформе "1С:Предприятие", автоматизации транспортной логистики, GSM мониторинга и контроля транспорта;
  • Проводить презентации программных продуктов;
  • Оформлять и сопровождать сделки;
  • Вести отчетность.

Требования к квалификации:

Вы:

  • имеете успешный опыт активных продаж от года;
  • обладаете знаниями линейки программных продуктов семейства 1С и оборудования GPS;
  • активны, коммуникабельны и ответственны;
  • стремитесь к профессиональному росту в сфере IT.

Мы:

  • заинтересованы в специалистах, готовых расти и развиваться вместе с нами;
  • ожидаем долгосрочного сотрудничества;
  • предоставляем возможности для профессионального роста;
  • обеспечиваем достойный уровень оплаты труда (фиксированный оклад + %);
  • оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.

Менеджер по продажам программного обеспечения 1С/ Стажер
2010-03-30 17:45

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 28.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

С момента основания, компания «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ) является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в своей отрасли деятельности. Осуществив свыше полумиллиона успешных внедрений программных продуктов, мы являемся серьезными игроками на российском рынке высоких технологий.

Сейчас, мы рассматриваем кандидатов без опыта работы, нацеленных на долгосрочное сотрудничество и развитие вместе с динамично растущей компанией. 


Мы гарантируем:

  • Предварительное обучение за счет компании;
  • Реальную возможность профессионального и карьерного роста;
  • Подтверждение квалификации в фирме 1С (получение сертификатов);
  • Работу на крупных и интересных проектах;
  • Повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом.  

Должностные обязанности:

Участие в продвижении программ комплексной автоматизации на основе продукции 1С, а именно:

  • Расширение базы клиентов Компании;
  • Ведение телефонных и личных переговоров с клиентами;
  • Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
  • Ведение первичной документации и отчетность. 

Требования к квалификации:

  • Если Вы молодой специалист или студент последних курсов не имеющий опыта работы, а так же:
    • амбициозны, активны и хотите сделать карьеру в самой перспективной области IT – сфере 1С;
    • знание основ бухучета и опыт работы в продажах преимущественно, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Технический писатель
2010-03-30 18:19

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 30.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В компании DigitalDesign(крупная IT-компания) открыта вакансия технического писателя.
 
Обязанности:
  • Разработка пользовательской документации на русском языке;
  • Создание справочных подсистем (CHM) для программного обеспечения;
  • Разработка презентаций;
  • Вычитка и корректировка проектных документов;
 
Требования:
  • Высшее образование / студент(ка) последнего курса;
  • Грамотный русский язык;
  • Опыт создания технических текстов (техническая документация, учебные курсы, пособия, статьи и пр.) и переводов с/на английский язык (предоставление образцов работ будет преимуществом);
  • ЗнаниеMS Office (Word/Excel);
  • Знание MS Power Point;
Условия:
  • Оклад (по результатам собеседования) + премии и бонусы,
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы активного отдыха сотрудников и др.),
  • Возможности профессионального развития и роста,
  • Работа в дружелюбном, молодом, интересном коллективе.

Заправщик картриджей/специалист по ремонту оргтехники
2010-03-30 18:37

Вакансия компании: Дедал-Инвест, ООО
Создана: 08.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Требования:
- заправка и восстановление лазерных картриджей, заправка струйных
- мелкий ремонт оргтехники (при наличии навыков или желании обучиться)
- стремление работать и зарабатывать
- личная организованность и исполнительность
- быстрая обучаемость
- умение общаться и ладить с людьми, сдержанность и культура речи
- минимальный возраст соискателей: 18 лет.
- желательна регистрация в Санкт-Петербурге или Ленинградской обл.
- техническое образование приветствуется

- опыт работы обязателен

Условия:
- обучение с нуля и стажировка
- стабильная заработная плата
- работа рядом с метро Садовая, пр. Просвещения, Пролетарская

Тип занятости:
- полная занятость, полный рабочий день
- сменный рабочий график
- возможен вариант совмещения работы и учебы
 

Сметчик - преподаватель 1С
2010-03-30 18:47

Вакансия компании: НЧОУДО Гильдия компьютерного обучения
Создана: 30.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 30 000  руб.

В отдел нашего центра обучения требуется специалист в области основ инвестиционно-строительной деятельности, договорных отношений в строительстве, а также ценообразования и сметного нормирования. Специалисту предлагается разобраться с конфигурациями 1С Предприятие 8



- Подрядчик строительства. Управление строительным производством;

- Подрядчик строительства. Управление финансами;

- Элит-строительство;

- Производство строительных материалов.

А также изучить технику консультирования и информационно-технологической поддержки для строительства.


Нет жёстких требований к кандидату! Вы можете быть и студентом и опытным преподавателем сметного дела. Главная цель - это разобраться в строительных конфигурациях и стать надёжной опорой компании в последующих консультациях, семинарах и обучении новичков.




Испытытельный срок новичкам - 2 месяца. Зарплаты нет, есть информационно-аналитическая и методическая поддержка. В течение этого срока необходимо предъявить качества хорошей обучаемости, педагогические навыки доступного изложения материала а также: знания в области строительно-сметного дела, провести тренинг по нескольким строительным конфигурациям 1С, провести демонстрацию знаний в строительной информационно-технологической поддержке. 


Допуск к работе - это Ваша программа действий на 2 месяца (вся поддержка строительных конфигураций доступна с сайта 1С, с сайта компании "Элит-профит" - www.eprof.ru)


Бонус - вложение денег в последующую Вашу сертификацию. С того момента, как Вы сможете начать оказывать услуги консультаций начнётся Ваш заработок. 

==============

Если наше предложение Вас заинтересовало, то вышлите своё резюме или вышеописанную программу действий на наш e-mail. Приоритетным рассмотрением будут программы действий!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное