Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

One Year Project

One Year Project

Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 19 И опять продолжаем работать с цифрами. Цифры - составная часть любой работы. Переходим к порядковым числительным от 11 до 20 . Как обычно, добавляется окончание -th . Хотя есть и совсем небольшие исключения из этого правила. Но отрабатывать будем эти числительные вместе с отрицательной формой глагола to have ( иметь . Учебные материалы: Грамматика 19-го урока ( и новые слова урока ) Карточки со словами и офлайновые упражнения Онлайновые упражнения: Упражнение No...

2004-10-11 01:03:04 + Комментировать

One Year Project

Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 18 Продолжаем работать с цифрами ( датами . Пока что у нас были порядковые числительные 1 -й, 2 -й, 3 -й. Расширяем их количество до 10 . Тем более, что это очень просто ( хотя и не всегда . Добавляется th в конце: Fife ( пять ) + th ( -ый ) >>> Fif th ( пятый ) Учебные материалы: Грамматика 18-го урока ( и новые слова урока ) Карточки со словами и офлайновые упражнения Онлайновые упражнения: Упражнение No 1 (перевод отдельных слов ) Упражнение No 2 ( пере...

2004-10-08 10:26:02 + Комментировать

One Year Project

Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 17 Продолжаем работать с цифрами ( датами . Важно быстро ориентироваться и в британском формате дат ( 1 September 2004 , и в американском ( September 1, 2004 . Учебные материалы: Грамматика 17-го урока ( и новые слова урока ) Карточки со словами и офлайновые упражнения Онлайновые упражнения: Упражнение No 1 (перевод отдельных слов ) Упражнение No 2 ( перевод отдельных предложений ) Упражнение No 3 ( контрольная работа ) http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feed...

2004-10-06 01:03:07 + Комментировать

One Year Project

Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 16 Продолжаем работать с цифрами. Было время, теперь даты. Учебные материалы: Грамматика 16-го урока ( и новые слова урока ) Карточки со словами и офлайновые упражнения Онлайновые упражнения: Упражнение No 1 (перевод отдельных слов ) Упражнение No 2 ( перевод отдельных предложений ) Упражнение No 3 ( контрольная работа ) http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback/ Подписан адрес: Код этой рассылки: job.lang.lessons Отписаться ...

2004-10-04 01:04:04 + Комментировать

One Year Project

Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 15 Продолжаем работать с цифрами: От сотен, естественно, переходим к тысячам . А также отвечаем на вопрос, сколько времени . Учебные материалы: Грамматика 15-го урока ( и новые слова урока. Кроме того, осваиваем новые Hi-Tech технологии ) Карточки со словами и офлайновые упражнения Онлайновые упражнения: Упражнение No 1 (перевод отдельных слов ) Упражнение No 2 ( перевод отдельных предложений ) Упражнение No 3 ( контрольная работа ) http://subscribe.ru/ http://subs...

2004-10-01 01:03:36 + Комментировать

One Year Project

Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 14 И переходим от десятков к сотням. Учебные материалы: Грамматика 14-го урока ( и новые слова урока ) Карточки со словами и офлайновые упражнения Онлайновые упражнения: Упражнение No 1 (перевод отдельных слов ) Упражнение No 2 ( перевод отдельных предложений ) Упражнение No 3 ( контрольная работа ) http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback/ Подписан адрес: Код этой рассылки: job.lang.lessons Отписаться ...

2004-09-29 01:03:04 + Комментировать

One Year Project

Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 13 Переходим к серьезному изучению чисел. Ни одна работа не мыслима без их использования, это и деньги, и даты, и номера телефонов. Начнём с самого простого - возраста: How old are you? = Сколько Вам лет? ( дословно : Как стары Вы) I'm 20. = Мне 20 лет. Учебные материалы: Грамматика 13-го урока ( и новые слова урока ) Карточки со словами и офлайновые упражнения Онлайновые упражнения: Упражнение No 1 (перевод отдельных слов ) Упражнение No 2 ( перевод отдельных пред...

2004-09-27 01:02:43 + Комментировать

One Year Project

Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 12 От конструкций с исчисляемыми How many . are there . ? Are there many . ? переходим к неисчисляемым : Is there much . ? Учебные материалы: Грамматика 12-го урока ( и новые слова урока ) Карточки со словами и офлайновые упражнения Аудиоупражнение No 010-012 ( ответ будет в следующем уроке ) Онлайновые упражнения: Упражнение No 1 (перевод отдельных слов ) Упражнение No 2 ( перевод отдельных предложений ) Упражнение No 3 ( контрольная работа ) http://subscribe.ru/ ...

2004-09-24 01:03:05 + Комментировать

One Year Project

Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 11 От вопросительной конструкции Сколько? How many . are there . ? переходим к похожей вопросительной конструкции Много ли? Are there many . ? Учебные материалы: Грамматика 11-го урока ( и новые слова урока ) Карточки со словами и офлайновые упражнения Словарная база данных для Vocatude (для следующих 10 уроков; 2 МБ: http://lessons.tulks.com/vctd/elessons_011_020.wdl Онлайновые упражнения: Упражнение No 1 (перевод отдельных слов ) Упражнение No 2 ( перевод отдельн...

2004-09-22 01:06:43 + Комментировать

One Year Project

Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 10 Прошлый раз был вопрос What kind of . are there . ? Теперь переходим к счёту. Поэтому конструкция вопроса выглядит несколько иначе: How many . are there . ? How many = Сколько Учебные материалы: Грамматика 10-го урока ( и новые слова урока ) Карточки со словами и офлайновые упражнения Онлайновые упражнения: Упражнение No 1 (перевод отдельных слов ) Упражнение No 2 ( перевод отдельных предложений ) Упражнение No 3 ( контрольная работа ) http://subscribe.ru/ http:...

2004-09-20 01:03:14 + Комментировать