← Август 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Рассылка рассчитана на один год (учебный, т.е. 9 месяцев). Поэтому она и называется "Проект одного года". Это оптимальный срок, который современный человек может выделить для активного изучения английского языка. Рассылка предоставляет необходимые методические материалы (список новых слов, объяснение грамматических правил). Можно задать и получить ответ (обсудить) любой вопрос на форуме рассылки. В том числе и высказать своё мнение, пожелания, советы. Используются интерактивные упражнения, помогающие запомнить лексику, типовые модели предложений, а также проверить, как усвоился материал. Оптимальное количество слов, необходимое для работы - около 2-3 тысяч. Т.е. примерно по 10 слов в день. Вот такими темпами мы и будем продвигаться к поставленной цели.
Статистика
+9 за неделю
One Year Project
Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 9 Простой вопрос и необычная грамматика: 1) Что за книга на столе? What kind of book is there on the table? (нет артикля перед book ) 2) Что за книги на столе? What kind of books are there on the table? (существительное kind в ед .числе с глаголом-связкой are во мн .ч) Учебные материалы: Грамматика 9-го урока ( и новые слова урока ) Карточки со словами и офлайновые упражнения Аудиоупражнение No 007-009 ( ответ будет в следующем уроке ) Онлайновые упражнения: Упражн...
One Year Project
Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 8 От неодушевленных объектов ( what? /что) в конструкции What is there? ( Что имеется? ) переходим к одушевлённым ( who? /кто) Who is there? ( Кто имеется? ) Учебные материалы: Грамматика 8-го урока ( и новые слова урока ) Карточки со словами и офлайновые упражнения Онлайновые упражнения: Упражнение No 1 (перевод отдельных слов ) Упражнение No 2 ( перевод отдельных предложений ) Упражнение No 3 ( контрольная работа ) http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedbac...
One Year Project
Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 7 Мы разобрались с конструкциями There is . ( утверждение ) There is not . ( отрицание ) и вопросительной конструкцией Is there . ? Теперь эта же вопросительная конструкция, но с вопросительным словом What? ( Что? ) What is there . ? Что (имеется) . (где-то) ? Учебные материалы: Грамматика 7-го урока ( и новые слова урока ) Карточки со словами и офлайновые упражнения Онлайновые упражнения: Упражнение No 1 (перевод отдельных слов ) Упражнение No 2 ( перевод отдельны...
One Year Project
Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 6 И, наконец-то, мы переходим к использованию и множественного числа . Принцип образования простой: в конце добавляется буква s ( 1 book > 2 books . Но это принцип. Всегда существуют свои особенности. Множественное число рассматривается на примере конструкции There are. Для отработки множественного числа используются и числительные: от 2 до 10 . Конец недели, новое аудиоупражнение (для него также используется программа Vocatude ) Ответ ( текст предложений ) буде...
One Year Project
Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 5 Мы освоили конструкцию: There is a student in the hall . В зале студент. ( Имеется студент в зале . ) Теперь сделаем эту конструкцию вопросительной и отрицательной . Вопрос: Is there a student in the hall? В зале есть студент? ( Имеется студент в зале . ) Просто меняются местами 2 слова: There is. >>> Is there. Теперь добавляем в эту конструкцию отрицание : There is not a student in the hall . В зале нет студента. (Не имеется студент в зале . ) Но может ...
One Year Project
Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 4 Мы освоили конструкцию: I am a student. Но это не единственная грамматическая конструкция. На очереди новая конструкция: There is a student in the hall . В зале студент. Дословно её можно перевести: Имеется студент в зале . Конечно, вариант с <Имеется> - это не <реальный русский язык, но эту конструкцию можно использовать при составлении английского предложения. Учебные материалы: Грамматика 4-го урока (а также произношение артикля the , открытый и закрытый слог ...
One Year Project
Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 3 В 1-м уроке у нас была конструкция: I am a student . Во 2-м уроке мы добавили отрицание: I am not a student . Теперь как это обычно выглядит в разговорной речи: I'm a student. I'm not a student. И 1-е аудиоупражнение : необходимо на слух распознать и записать 12 предложений. Используется программа Vocatude . Ответ ( текст этих предложений ) будет в следующем уроке. Учебные материалы: Грамматика 3-го урока ( а также произношение и новые слова урока ) Карточки со с...
One Year Project
Информационный Канал Subscribe.Ru Урок No 2 В прошлом уроке была рассмотрена простейшая конструкция Я ( есть ) студент . = I am a student. Первое усложнение - водим отрицание: Я не ( есть ) студент . = I am not a student. И небольшая модификация этой конструкции: Это ( есть ) студент . = This is a student. И первое числительное - One (1: Это ( есть ) один студент . = This is one student. Учебные материалы: Грамматика 2-го урока ( а также произношение и новые слова урока ) Карточки со словами и офлайновые у...
One Year Project
Информационный Канал Subscribe.Ru Итак, первый урок. Если вы пропустили "Технический выпуск, сначала надо обязательно ознакомиться с ним. Там рассматриваются технические вопросы этого курса. http://lessons.tulks.com/articles.php?articleId=13 План урока: 1) Выучить слова первого урока. Для этого используем карточки без компьютера . Напомню, что карточки здесь: http://lessons.tulks.com/pdf/archive001.zip И Vocatude с компьютером . Опять же напомню, что слова для первых 10 уроков здесь: http://lessons.tulks.c...
One Year Project
Информационный Канал Subscribe.Ru Очепятки 1) Если в скачанном файле elessons_001_010.wdl у вас " cold " переводится как "горячий" , необходимо переписать в этой ячейке слово "горячий" на " холодный ". cold = холодный 2) brown - кор м чневый ( промахнулся клавишей ) brown = коричневый 3) Не на всех компьютерах читается кириллица + опечатка: little (iaen) меняем на little (uncountable) few (en) меняем на few (countable) much (en) меняем на much (uncountable) many (iae...