Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Гражданское право


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

mihalich
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 55
∙ повысить рейтинг >>
tramp
Статус: Студент
Рейтинг: 36
∙ повысить рейтинг >>
Mustang777
Статус: Профессионал
Рейтинг: 29
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Гражданское право

Выпуск № 1125
от 09.01.2009, 10:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 191, Экспертов: 23
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 156611: Здравствуйте. Приобрели 28 ноября 2008г., кожаное кресло (офисное), через месяц обнаружили по шву начала расходиться кожа примерно 6см (дыра), кресло стоит 14 000.00 руб., позвонила в магазин, они сказали, что гарантии не несут и возврату не подлежи...


Вопрос № 156.611
Здравствуйте. Приобрели 28 ноября 2008г., кожаное кресло (офисное), через месяц обнаружили по шву начала расходиться кожа примерно 6см (дыра), кресло стоит 14 000.00 руб., позвонила в магазин, они сказали, что гарантии не несут и возврату не подлежит. Имею ли я право вернуть кресло? С ув. Оксана
Отправлен: 04.01.2009, 10:09
Вопрос задала: Корчагина Оксана Анатольевна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: tramp
Здравствуйте, Корчагина Оксана Анатольевна!
В случае приобретения кресла для личных бытовых нужд Вы являетесь потребителем и на данные правоотношения распространяются положения Закона РФ "О защите прав потребителей. Вначале Вам следует разобраться действительно ли производитель (ст.5 п.1) не установил гарантийный срок или просто продавец скрыл его наличие. Для этого нужно обратиться на предприятие, которое изготовило кресло не примет ли изготовитель обязательства в отношении обнаруженного дефекта (п.6 ст.5).
Отсутствие гарантийного срока не освобождает продавца от обязанности продажи качественного товара, но у потребителя при этом сужается объем его прав. Сразу оговорюсь, что при отсутствии гарантийного срока уже на покупателе лежит обязанность доказать, что недостатки возникли до продажи товара или по причинам, возникшим до передачи товара (абзац 1 п.6 ст.18).
По этой причине уже Вам надо будет представлять доказательства вины продавца или произ водителя, что иногда является довольно сложно и дорого (экспертизы и т.п.). Вы должны помнить, что, как правило, Ваши претензии при отсутствии гарантийного срока могут быть заявлены в разумный срок в пределах двух лет (абзац 2 п.1 ст.19).
В остальном Ваши права такие же как и при наличии гарантийного срока, они изложены в пунктах 1-3 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" (в Приложении можете ознакомиться с текстом указанных в ответе норм, а будет непонятно, то напишите в форум). Желаю удачи в Новом Году

Приложение:

---------
закон на бумаге должен стать законом жизни

Ответ отправил: tramp (статус: Студент)
Ответ отправлен: 05.01.2009, 21:00

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240363 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное