Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 604
от 04.08.2008, 00:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 199, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 140867: Доброго времени суток, уважаемые Эксперты! Интересная ситуация, с которой не знаю как справиться. 1 неделю назад моим братом (в моём присутствии) в автомагазине был приобретён бортовой компьютер Prestige V55-01. Когда его подключили (подключали...

Вопрос № 140.867
Доброго времени суток, уважаемые Эксперты!
Интересная ситуация, с которой не знаю как справиться.
1 неделю назад моим братом (в моём присутствии) в автомагазине был приобретён бортовой компьютер Prestige V55-01. Когда его подключили (подключали сами, там нужно только воткнуть штекер в гнездо ЭБУ, на сайте написано, что "подключение не составит проблем") выяснилось, что Шеви-Нива развивает скорость свыше 3000 км/час, при этом абсолютно не расходуя бензин :). Проблема в том, что брат от счастья умудрился потерять чек, хотя паспорт с гарантийным талоном и печатью продавца есть. На сайте производителя я нашёл, что во всём виновата версия программного обеспечения самого компьютера. И что для (возможного) улучшения работы компьютер надо "перепрошить" (в магазине вообще ничего об этом не знают и предложили экспертизу). Для "перепрошивки" компьютер нужно отправить почтой (хоть курьером - не суть важно) в Нижний Новгород (я в Москве). Срок работ - о т 7 дней.
Меня интересует вопрос - могу ли я сдать этот компьютер продавцу и вернуть потраченные деньги? Или что и как мне нужно и можно сделать?
Спасибо!
Отправлен: 28.07.2008, 10:06
Вопрос задал: MaksimDenisov (статус: Практикант)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, MaksimDenisov!
Я считаю это недостатком товара, а согласно ч. 1. ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Предъявляйте любое из требований, оно должно быть удовлетворено в сроки, определённые законом.
Чек необязателен при предъявлении требований. Согласно ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП отсутст вие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
ICQ: 486739106
----
Ответ отправлен: 29.07.2008, 23:12
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Как и всегда - ответ ясный, исчерпывающий и полезный. Оценка - соответствующая. А если лично - спасибо за помощь и совет!


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.0 alpha от 21.07.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное