Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 27.01.2021


Подробнее
Facebook VK OK Instagram Twitter
Заказать демоверсию КонсультантПлюс
"Горячие" документы от 27.01.2021
  • <Информация> Минфина России от 27.01.2021 "Эксперимент по прослеживаемости товаров, выпущенных на территории России, предлагается продлить на полгода"
  • Постановление Правительства РФ от 23.01.2021 N 39 "О внесении изменений в пункты 18, 26.4 и 26.8 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета и приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

    Правительство разрешило в 2021 году предусматривать увеличенные размеры авансовых платежей по госконтрактам

    Главные распорядители и подведомственные им получатели средств федерального бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими в 2021 году договорах (государственных контрактах) о поставке товаров (работ, услуг) авансовые платежи в размере, не превышающем 50 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в установленном порядке на указанные цели.

    В случае предоставления в 2021 году субсидии, иного межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих из договоров (госконтрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капремонту объектов госсобственности субъекта РФ (муниципальной собственности), авансовые платежи могут составлять до 90 процентов суммы соответствующего договора в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей.


  • Распоряжение Правительства РФ от 23.01.2021 N 122-р

    На период до 2027 года утвержден план мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства

    План включает в себя следующие разделы:

    Здоровье - сбережение с детства;

    Благополучие семей с детьми;

    Всестороннее развитие, обучение, воспитание детей;

    Инфраструктура детства;

    Защита детей, оставшихся без попечения родителей;

    Качество жизни детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

    Безопасность детей;

    Координация реализации Десятилетия детства.

    Для каждого раздела приводятся цели, задачи и перечень соответствующих мероприятий.

    В сфере обеспечения материального и семейного благополучия планом, в частности, предусматривается увеличение размера выплат на детей от 3 до 7 лет, развитие программы по предоставлению бесплатных земельных участков многодетным семьям, расширение возможностей социальных контрактов. Кроме того, предполагается упростить саму процедуру получения мер господдержки родителями с детьми. Так, к 2027 году 75% таких семей должны получить возможность оформлять все пособия и льготы на основании одного заявления, без каких-либо дополнительных документов.

    В области здравоохранения большое внимание уделено поддержке детей с онкологическими заболеваниями и ограничениями по здоровью, планируется повысить доступность и качество оказываемой им медицинской помощи. Для этого будут созданы детские реабилитационные службы и увеличено количество специалистов, помогающих таким пациентам.

    В отношении детей, оставшихся без родителей, предусматривается реформирование системы опеки и попечительства, системы учета нуждающихся в жилье, расширение формы обеспечения сирот жилыми помещениями.

    В сфере образования и всестороннего развития предполагается, что к 2027 году до 80% детей от 5 до 18 лет будут охвачены дополнительными общеобразовательными программами. Кроме того, возрастет число детских мероприятий в области культуры.

    Перечень мероприятий, направленных на модернизацию инфраструктуры детства, включает в себя в числе прочего строительство спортивных площадок, ремонт театров, школ искусств и домов культуры. Также предусмотрены меры господдержки для производителей детских товаров и средств реабилитации для инвалидов.


  • <Информация> ФНС России от 27.01.2021 "Вступили в силу новые правила налогообложения земельных участков"

    Земельный налог с 2021: разъяснено, что изменилось в порядке налогообложения

    Сообщается, в частности, что:

    с этого года налог подлежит уплате не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, а авансовые платежи - не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;

    отменена обязанность представлять декларацию начиная с налогового периода 2020 года;

    налогоплательщикам будут направляться сообщения об исчисленных суммах земельного налога;

    введена обязанность представлять в налоговый орган сведения о кадастровых номерах земельных участков, изъятых или ограниченных в обороте;

    если не предусмотрено иное, изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах.

    С изменениями в расчете земельного налога по регионам можно ознакомиться с помощью сервиса "Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам" на сайте ФНС России.


  • Проект Федерального закона N 1048793-7 "О внесении изменений в статью 219 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части предоставления социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком за оказанные ему физкультурно-оздоровительные услуги" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 26.01.2021)

    В первом чтении принят законопроект о налоговом вычете по расходам на занятия спортом

    Налоговый вычет по НДФЛ планируется предоставлять в размере расходов на физкультурно-оздоровительные услуги, но не более 120 тыс. рублей за налоговый период с учетом расходов на иные социальные вычеты по НДФЛ.

    Максимальный размер вычета (13% от суммы в 120 тыс. рублей), подлежащий возврату налогоплательщику, может составить 15,6 тыс. рублей.

    Перечень организаций, предоставляющих физкультурно-оздоровительные услуги, при получении которых можно будет претендовать на налоговый вычет, будет формироваться Минспортом.


  • Проект Федерального закона N 1025680-7 "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации" (текст к третьему чтению )

    К третьему чтению подготовлен законопроект, направленный на совершенствование налогового контроля за ценами во внешнеторговых сделках, уточняющий сроки хранения документов, обязанности банков, порядок рассмотрения жалоб

    Законопроектом предусматривается, в частности:

    уточнение условий признания сделок контролируемыми (это коснулось, в частности, сделок в области внешней торговли, предметом которых являются товары, составляющие основные статьи экспорта (на черные металлы, минеральные удобрения и драгоценные камни), а также сделок между взаимозависимыми лицами с участием комиссионера (агента);

    возможность при заключении соглашений о ценообразовании с участием компетентного органа иностранного государства наряду с методами ценообразования, предусмотренными НК РФ, применять методы, используемые в соответствующем иностранном государстве;

    совершенствование процедуры заключения соглашения о ценообразовании (в том числе увеличиваются сроки рассмотрения заявления и документов налогоплательщика при заключении соглашения по внешнеторговым сделкам, предусматриваются особенности заключения такого соглашения в случае подачи контрагентом налогоплательщика аналогичного заявления в компетентный орган иностранного государства, дополняются основания для принятия решения об отказе от заключения соглашения о ценообразовании).

    Кроме того, отдельными поправками, в частности:

    увеличивается срок хранения документов для целей налогового учета с четырех до пяти лет. При этом налогоплательщик, обратившийся с заявлением о заключении соглашения о ценообразовании, обязан обеспечивать в течение шести лет сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов;

    вводится обязанность банков выдавать налоговым органам документы, имеющиеся в их распоряжении, в том числе копии паспортов лиц, имеющих право на получение (распоряжение) денежных средств, находящихся на счете клиента, доверенностей на получение (распоряжение) денежных средств, документов (включая документы и информацию, предоставляемые клиентом (его представителями) при открытии счета), карточек с образцами подписей и оттиска печати и др.;

    дополнен перечень оснований, при которых вышестоящий налоговый орган оставляет жалобу без рассмотрения.


  • Пресс-релиз Мэра Москвы от 27.01.2021 "Снова в офис и другие решения 27.01.2021"

    С 27 января 2021 г. требование о переводе не менее 30% сотрудников предприятий г. Москвы в режим дистанционной работы перестает быть обязательным

    Возвращать работников в офисы или сохранять "удаленку" - остается на решение руководителей конкретных предприятий и организаций.

    Кроме того, отменяются ограничения на ночную (с 23.00 до 6.00) работу предприятий общественного питания, ночных клубов, баров, дискотек, караоке, боулингов и других организаций индустрии отдыха и развлечений.

    При этом указанные заведения по-прежнему должны соблюдать требования по рассадке посетителей и соблюдению санитарного режима, установленные Роспотребнадзором.

    Решение о дальнейшем формате обучения в вузах, подведомственных Правительству Москвы, будет принято до 6 февраля 2021 г. по согласованию с Минобрнауки России.


  • Указ Мэра Москвы от 27.01.2021 N 5-УМ "О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. N 68-УМ"

    Для работников старше 65 лет, а также граждан, имеющих хронические заболевания, дистанционный режим работы остается в силе

    Несмотря на то что с 27 января 2021 г. приостанавливается обязанность работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Москвы, по переводу на дистанционный режим работы не менее 30 процентов работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам), для работников старше 65 лет, а также имеющих хронические заболевания ничего не меняется и они продолжают работать удаленно.

    Также с 27 января 2021 г. возобновляется оказание гражданам услуг общественного питания, проведение зрелищно-развлекательных мероприятий, в том числе в ночных клубах, барах, на дискотеках, в караоке, боулинг-клубах, картинг-центрах, в период с 23:00 до 6:00.

    Получить доступ

  • <Письмо> Минздрава России от 21.01.2021 N 1/И/1-333 <О порядке проведения вакцинации против COVID-19 взрослого населения>

    Минздравом России актуализированы рекомендации по проведению вакцинации против COVID-19 взрослому населению

    Рекомендации в числе прочего содержат требования к организации и проведению вакцинации вакциной "Гам-Ковид-Вак", включая требования к оснащению прививочного кабинета и мобильного пункта вакцинирования, устанавливают порядок приема, разгрузки, хранения вакцины, процедуру ее применения, в том числе в условиях прививочного кабинета и в мобильных пунктах, определяют порядок регистрации результатов вакцинации в Регистре вакцинированных от COVID-19.

    В приложениях приводятся:

    анкета пациента;

    памятка пациента о проведении вакцинации вакциной "Гам-Ковид-Вак".


  • <Информация> Минфина России "Практические рекомендации N 2 по применению МСФО "Формирование суждений о существенности"

    Разработаны практические рекомендации N 2 по МСФО "Формирование суждений о существенности"

    Цель практических рекомендаций заключается в предоставлении отчитывающимся организациям рекомендаций по формированию суждений о существенности при подготовке финансовой отчетности общего назначения в соответствии с МСФО.

    Практические рекомендации:

    предоставляют краткий обзор основных характеристик существенности;

    описывают процесс, включающий четыре этапа, который могут применять организации при формировании суждений о существенности в рамках подготовки финансовой отчетности ("процесс определения существенности"). Описание процесса дает общее представление о роли существенности при подготовке финансовой отчетности и особое внимание уделяет факторам, которые организация должна рассматривать при формировании суждений о существенности;

    предоставляют руководство в отношении того, как формировать суждения о существенности в особых обстоятельствах, в частности, как формировать суждения о существенности в отношении информации за предшествующие периоды, ошибок и ковенантов, а также при подготовке промежуточной отчетности.


  • Указание Банка России от 13.01.2021 N 5713-У "Об объеме, формах, сроках и порядке составления и представления отчетности специализированного депозитария"

    Обновлены формы отчетности специализированного депозитраия

    Указание устанавливает объем, формы, сроки и порядок составления и представления в Банк России отчетности специализированного депозитария, осуществляющего оказание услуг в соответствии с заключенными договорами, а также форму и срок представления в управляющую компанию, осуществляющую доверительное управление накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих, и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, отчетности специализированного депозитария.

    Со дня вступления в силу Указания, признается утратившим силу Указание Банка России от 19.04.2018 N 4777-У, а также не подлежит применению приказ ФСФР России от 13 сентября 2005 года N 05-35/пз-н "Об утверждении Положения о порядке, сроке и форме представления специализированными депозитариями, управляющими компаниями, брокерами и негосударственными пенсионными фондами отчетности о соблюдении в своей деятельности требований кодексов профессиональной этики".

    Указание вступает в силу с 1 октября 2021 года.

    В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.


  • Указание Банка России от 13.01.2021 N 5709-У "Об объеме, формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг, организаторов торговли и клиринговых организаций, а также другой информации"

    С 1 октября 2021 года применяются обновленные формы, состав и порядок представления в Банк России отчетности профучастников рынка ценных бумаг, организаторов торговли и клиринговых организаций

    Указанием утверждены объем, формы, сроки и порядок составления и представления в Банк России отчетности и другой информации.

    Установленные требования не распространяются на профессиональных участников и клиринговые организации, которые являются кредитными организациями.

    Указанием предусматривается представление новой отчетности в формате XBRL по следующим формам:

    0420429 "Отдельные расшифровки отчета о доходах и расходах профессиональных участников рынка ценных бумаг, организаторов торговли и клиринговых организаций";

    0420327 "Расчет норматива достаточности собственных средств организатора торговли".

    Признано утратившим силу Указание Банка России от 04.04.2019 N 5117-У, ранее изданное для регламентации аналогичных правоотношений.

    Указание вступает в силу с 1 октября 2021 года.

    В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.


  • Указание Банка России от 13.01.2021 N 5708-У "О формах, порядке и сроках составления и представления в Банк России отчетов акционерными инвестиционными фондами, управляющими компаниями инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов"

    Дополнена новыми формами отчетность акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, ПИФ и НПФ

    Указанием утверждены формы, порядок и сроки составления и представления в Банк России отчетности указанных организаций.

    Указание предусматривает представление новых отчетов по следующим формам:

    0420525 "Отчетность управляющего ипотечным покрытием";

    0420526 "Доходность инвестирования средств пенсионных накоплений".

    Кроме того, предусмотрена корректировка отдельных показателей, групп аналитических признаков и аналитических признаков отчетности и их кодов в связи с уточнением таксономии XBRL Банка России.

    Признано утратившим силу Указание Банка России от 8 февраля 2018 года N 4715-У, которым утверждены аналогичные формы отчетности.

    Указание вступает в силу с 1 октября 2021 года.

    В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.


  • Указание Банка России от 13.01.2021 N 5707-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 13 января 2017 года N 4263-У "О сроках и порядке составления и представления некредитными финансовыми организациями в Банк России отчетности об операциях с денежными средствами"
  • Указание Банка России от 13.01.2021 N 5712-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 27 ноября 2017 года N 4623-У "О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России отчетности о деятельности, в том числе требованиях к отчетности по обязательному пенсионному страхованию, негосударственных пенсионных фондов"

    С 1 октября 2021 обновляется состав и формы отчетности НПФ

    Банк России утвердил изменения в формы отчетности НПФ, предусмотренные Указанием от 27 ноября 2017 года N 4623-У.

    Внесены следующие изменения:

    вводятся новые формы отчетности ф. 0420263 "Отдельные расшифровки отчета о доходах и расходах негосударственного пенсионного фонда" и ф. 0420264 "Сведения о контрагентах и имуществе негосударственного пенсионного фонда".

    Отдельные формы отчетности дополнены новыми разделами.

    Установлено, что значения групп аналитических признаков, отражающих идентификаторы, должны присваиваться один раз и применяться для всей отчетности негосударственного пенсионного фонда.

    Указание вступает в силу с 01.10.2021.

    В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.


  • Положение Банка России от 04.12.2020 N 743-П "О критериях признания бюро кредитных историй квалифицированным, порядке признания бюро кредитных историй квалифицированным и вынесения решения о признании бюро кредитных историй утратившим статус квалифицированного"

    Банком России утверждены критерии признания бюро кредитных историй квалифицированным

    Положение устанавливает:

    требования к программно-техническим средствам и сетевым коммуникациям квалифицированного бюро кредитных историй, в том числе к их территориальному расположению;

    методику определения размера собственных средств бюро кредитных историй для признания бюро кредитных историй квалифицированным;

    порядок признания бюро кредитных историй квалифицированным и вынесения решения о признании бюро кредитных историй утратившим статус квалифицированного.

    Для получения статуса квалифицированного бюро должно представить в Банк России заявление о признании бюро квалифицированным, подписанное руководителем (уполномоченным им лицом), с приложением документов и информации, заверенных руководителем (уполномоченным им лицом). Рекомендуемый образец заявления приведен в приложении 1 к Положению.

    Банк России должен принять решение о признании или об отказе в признании бюро квалифицированным в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения заявления, документов и информации бюро. Решение о признании бюро утратившим статус квалифицированного принимается в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня выявления Банком России фактов, указанных в части 7 статьи 15.1 Федерального закона "О кредитных историях".

    Положение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021 года.

    Получить доступ

  • Указание Банка России от 04.12.2020 N 5649-У "О внесении изменений в отдельные нормативные акты Банка России в связи с внесением изменений в Федеральный закон "О кредитных историях"

    Уточнены требования к организации торгов и передаче кредитных историй

    Вносятся изменения в Указания Банка России:

    от 10 октября 2016 года N 4149-У "О порядке проведения торгов в форме аукциона по продаже кредитных историй",

    от 10 октября 2016 года N 4150-У "О порядке передачи кредитных историй на хранение в Центральный каталог кредитных историй",

    от 23 августа 2016 года N 4106-У "О порядке безвозмездной передачи кредитных историй в бюро кредитных историй на конкурсной основе".

    Установлено, в частности, что правом на участие в конкурсе по передаче кредитных историй квалифицированного бюро обладают только квалифицированные бюро. Кроме того, в торгах по продаже кредитных историй КБКИ вправе участвовать только включенные в реестр КБКИ.

    Сокращены некоторые сроки организации и проведения торгов по продаже кредитных историй.

    В числе прочего предусмотрено, что кредитные истории передаются на хранение в ЦККИ в течение 10 рабочих дней со дня исключения БКИ из государственного реестра бюро кредитных историй в соответствии с частью 10 статьи 15 Федерального закона "О кредитных историях".


  • "Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках контроля за соблюдением лицензионных требований и оценки соблюдения требований при предоставлении лицензий на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, и деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры" (утв. МЧС России)

    Установлен перечень актов, оценка соблюдения обязательных требований которых осуществляется при предоставлении лицензий на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры

    Перечень содержит в числе прочего гиперссылки на текст нормативного правового акта на официальном интернет-портале правовой информации; реквизиты структурных единиц нормативного правового акта, содержащих обязательные требования; категории лиц, обязанных соблюдать установленные нормативным правовым актом обязательные требования; виды экономической деятельности лиц, обязанных соблюдать установленные нормативным правовым актом обязательные требования, в соответствии с ОКВЭД; вид государственного контроля (надзора), наименование вида разрешительной деятельности, в рамках которых обеспечивается оценка соблюдения обязательных требований, установленных нормативным правовым актом.


  • "Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного надзора во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, и базами (сооружениями) для их стоянок" (утв. МЧС России)

    Определен перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется МЧС России в рамках государственного надзора за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, и базами (сооружениями) для их стоянок

    В перечень включены следующие приказы МЧС России:

    от 06.07.2020 N 487 "Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации";

    от 20.07.2020 N 540 "Об утверждении Правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов в Российской Федерации";

    от 30.09.2020 N 731 "Об утверждении Правил пользования переправами и наплавными мостами в Российской Федерации";

    от 30.09.2020 N 732 "Об утверждении Правил пользования пляжами в Российской Федерации".

    Также перечень включает в себя в числе прочего гиперссылки на текст нормативного правового акта на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), реквизиты структурных единиц нормативного правового акта, содержащих обязательные требования, реквизиты структурных единиц нормативных правовых актов, предусматривающих установление административной ответственности за несоблюдение обязательного требования.


  • "Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного пожарного надзора" (утв. МЧС России)

    Установлен перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется МЧС России в рамках федерального государственного пожарного надзора

    Перечень включает в себя в числе прочего гиперссылки на текст нормативного правового акта на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), реквизиты структурных единиц нормативного правового акта, содержащих обязательные требования, реквизиты структурных единиц нормативных правовых актов, предусматривающих установление административной ответственности за несоблюдение обязательного требования.


  • Приказ Минпромторга России от 25.01.2021 N 166 "Об утверждении перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Минпромторгом России в рамках предоставления государственной услуги по лицензированию производства лекарственных средств для медицинского применения"

    Установлен перечень актов, оценка соблюдения обязательных требований которых осуществляется Минпромторгом России в рамках предоставления государственной услуги по лицензированию производства лекарственных средств для медицинского применения

    Перечень включает, в том числе гиперссылки на текст нормативного правового акта на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru); реквизиты структурных единиц нормативного правового акта, содержащих обязательные требования; категории лиц, обязанных соблюдать установленные нормативным правовым актом обязательные требования; виды экономической деятельности лиц, обязанных соблюдать установленные нормативным правовым актом обязательные требования, в соответствии с ОКВЭД; вид государственного контроля (надзора), наименование вида разрешительной деятельности, в рамках которых обеспечивается оценка соблюдения обязательных требований, установленных нормативным правовым актом.


  • Постановление Правительства РФ от 23.01.2021 N 35 "Об утверждении требований к техническому состоянию линейного объекта инфраструктуры, допускаемого к временной эксплуатации, Правил подтверждения технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации, Правил осуществления временной эксплуатации и технического обслуживания линейного объекта инфраструктуры"

    Установлены требования к техническому состоянию линейного объекта инфраструктуры, допускаемого к временной эксплуатации, порядок подтверждения технической готовности такого объекта к временной эксплуатации, осуществления его временной эксплуатации и технического обслуживания

    Документ утвержден в целях реализации Федерального закона "Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

    Под линейными объектами в документе понимаются линейные объекты, включенные в перечни объектов инфраструктуры, в том числе объектов инфраструктуры, необходимых для увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, в отношении которых применяются особенности, установленные указанным Федеральным законом, утверждаемые Правительством РФ, за исключением электрических сетей и линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), трубопроводов.

    Постановление действует до 31 декабря 2024 г. включительно.


  • Приказ Минсельхоза России от 22.01.2021 N 25 "Об утверждении перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации"

    Минсельхозом России установлен перечень актов (их отдельных положений), оценка соблюдения обязательных требований которых осуществляется в рамках предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации

    Перечень включает, в числе прочего, гиперссылки на текст нормативного правового акта на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru); реквизиты структурных единиц нормативного правового акта, содержащих обязательные требования; категории лиц, обязанных соблюдать установленные нормативным правовым актом обязательные требования; виды экономической деятельности лиц, обязанных соблюдать установленные нормативным правовым актом обязательные требования, в соответствии с ОКВЭД; вид государственного контроля (надзора), наименование вида разрешительной деятельности, в рамках которых обеспечивается оценка соблюдения обязательных требований, установленных нормативным правовым актом.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (27.01.2021)

Все права защищены © 1997—2021 ЗАО «Консультант Плюс»
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное