Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изменяйтесь! - НЛП и не только

  Все выпуски  

Изменяйтесь! - НЛП и не только:: Техника 'Взрыв навязчивости'


Добрый день. Или вечер. 

Рассылка сайта 
trEnings.ru:: cайт Тренингового Центра А. Любимова: все об НЛП, просто и доступно

Новости

trEnings.ru: всё об НЛП 

Техника:: Взрыв навязчивости
Эта техника позволяет эффективно разрушать навязчивости.

Схема:: Как вызвать нужное состояние
Во многих случаях нужно получить доступ к состоянию другого человека, например для калибровки или установки якоря. Эта схема показывает основные способы, как это можно сделать.

Схема:: 9-ти шаговая схема изменения
Эта схема описывает весь процесс изменения - то есть все техники НЛП вполне успешно можно разложить по этой схеме. При этом часть этого процесс обычно относится к сбору информации, и только часть к тому, что обычно называют техниками – пошаговое описание интервенции. В принципе, интервенция может осуществляться не обязательно в таком виде – например в случае использования речевых паттернов воздействия, вроде рефреймингов или пресуппозиций. Схема скорее определяет необходимые вещи, которые стоит сделать и задаёт «направление движения».

Схема:: Инструменты изменения и техники НЛП
Основные инструменты изменения, на основе которых строятся техники и приёмы НЛП.

Мастерство Коммуникации 1
один из лучших тренингов эффективного общения

по вторникам с 23 сентября.

Первое занятие открытое.

Стоимость: 7000 за 6 занятий, заранее 6000.
Скидки:студентам 1000, при одновременной оплате МК-1+МК-2 - 1000.

Подробнее >

Схема:: Модели изменения и техники НЛП
Модель изменения описывает проблемную ситуацию и её решение. Техника НЛП же - это пошаговый набор инструкций для изменения, перехода от проблемного состояния к желаемому. При этом каждая техника основывается на какой-то модели изменения.  

НЛП для начинающих:: Техника "Интеграция конфликтующих частей"
"Интеграция конфликтующих частей" - универсальная техника, которая подходит для разрешения проблем, которые можно описать как внутренние конфликты: «с одной стороны я хочу…, с другой стороны я хочу»; хочу сделать, но что-то мне мешает; не хочу, но почему-то делаю; знаю, что не стоит делать, но всё-таки делаю.  

НЛП для начинающих:: Техника "Договор частей"
 «Договор частей» – довольно быстрая и забавная техника. В большинстве случаев её можно сделать самому себе и даже получить результат. Описание техники на примере довольно типичной ситуации: трудного утреннего подъёма.

НЛП для начинающих:: Части личности
Есть в НЛП одна забавная модель – части личности. Которая довольно удачно описывает многие ситуации. Общая идея такая: за стратегией поведения или реализациейнамерениястоит часть. Которая обладает личностью. Получается довольно удобно – при работе с этими «частями личности» можно использовать уже имеющиеся коммуникативные стратегии: общаться с ними, договариваться, убеждать, разрешать их конфликты и так далее.

Блог:: О вине, которое чувство
Чувство вины сообщает нам, что мы нарушили социальные договорённости. Например обещали, но не сделали. Мотивирует эти самые социальные договорённости выполнять – ну чтобы это самое чувство не испытывать. Но! Чувствующий вину понижается в статусе и демонстрирует подчинение: склонённая голова, ссутуленность. А вызывающий вину в статусе повышается и демонстрирует превосходство: приподнятый подбородок, прямая поза и т.д. Отсюда огромное количество социальных игр, направленных на захват власти путём вызывания вины в оппоненте.

Модель НЛП:: SCORE
Модель SCORE - это модель эффективно организованного сбора информации.

НЛП для начинающих: Виды переговоров
У меня для вас грустная новость: мы живём в мире, в котором у окружающих есть свои цели. Отличные от наших. И если нам от них надо что-то получить, то приходиться вести переговоры. Как ни хотелось бы игнорировать весь этот окружающий мир. Когда жена с мужем выясняют, кто будет сегодня забирать ребёнка из детского сада – это переговоры. И если вы на рынке предлагаете отдать товар подешевле, потому что возьмёте много – это тоже переговоры. Или когда друг просит друга помочь ему с перестановкой мебели (а он его за это на дачу отвезёт) – это тоже переговоры. А иногда мы даже договариваемся сами с собой: «Я сейчас съем кусочек этого замечательного тортика, зато завтра целый день проведу на кефире». Но можно ли как-то типизировать эти самые переговоры?

НЛП для начинающих:: Техника "Зачем я это делаю"
Одна из довольно полезных практик – определение цели поведения (намерения) и поиск других вариантов достижения этой цели. Это позволяет стать более гибким и заодно разобраться в себе. Техника "Зачем я это делаю" общего плана - её можно делать не только, если «жизнь достала», но и просто как упражнение для ума или для улучшения приемлемого состояния до ещё более приемлемого.

Ближайшие тренинги

Успешное Мышление 1 по четвергам с 11 сентября

Изменение Убеждений по средам с 17 сентября

Мастерство Коммуникации 1 по вторникам с 23 сентября

Успешное Мышление 2 по четвергам с 23 октября

Мастерство Коммуникации 3 по средам с 29 октября

Мастерство Коммуникации 2 по вторникам с 11 ноября

Вечерние тренинги идут с 19:10 до 22:40

  Расписание Предварительная запись Как платить Схема проезда

Техника:: Взрыв навязчивости

1. Выявите навязчивое поведение, которое хотите изменить

2. Определите критические cубмодальности навязчивости

3. «Взорвите» навязчивоcть

Есть два способа произвести «взрыв»:

1. Одноразовое усилениесубмодальности.

2. Многократный метод храповика.

Взрыв навязчивости

Первый способ заключается в том, чтобы быстро усилить ведущуюсубмодальностьдо такой крайней степени, что кинестетическая реакция пересекает верхний порог и лопается.

Метод храповика является многократным быстрым последовательным повторением первого метода. В этом случае вы берете ведущуюсубмодальностьи усиливаете её очень быстро. Потом снова начинаете с картины в первоначальном состоянии и снова быстро усиливаетесубмодальность. Вы делаете это снова и снова быстро и последовательно, чтобы усилить кинестетическую реакцию принуждения.

4. Проверьте результат

После выполнения «взрыва» не забудьте подождать минуту или две перед проверкой. Иногда человек сразу не замечает, что изменился, потому что ощущениям навязчивости требуется некоторое время, чтобы рассеяться. Когда вы спрашиваете его: «Вы всё ещё чувствуете принуждение?», он может ответить: «Мне кажется, что да». Поскольку кинестетическая система очень инерционна, перейдя порог, он может сразу не заметить этого.

Так эта техника только разрушает навязчивость, но не даёт новых выборов, рекомендуется после неё сделать ещё технику «Взмах».

Демонстрация

Определениякритической cубмoдальности

Сначала мы быстро продемонстрируем, как выявитьсубмодальности, которые вызывают навязчивость. После того, как все вы проделаете это в упражнении, мы продемонстрируем, как использовать субмодальностидля устранения навязчивости. Кто хотел бы узнать, как работает его навязчивость?

О'кей, Рэчел, что вы вынуждены делать?

Рэчел: Я вынуждена есть шоколадные сердечки. Меня к ним так и тянет.

Есть что-то похожее, к чему вы относитесь нейтрально?

Рэчел: Меня не особо привлекает печенье. Я могу как есть его, так и не трогать.

Прекрасно. И вы не возражали бы, если бы эта навязчивость была разрушена, верно?

Рэчел: Вовсе нет.

Хорошо. Теперь я хочу, чтобы вы подумали о шоколадных сердечках и заметили, как они выглядят, когда вы думаете о них... А потом подумайте о печенье; заметьте, как оно выглядит в вашем воображении...

Теперь проверьте субмодальные отличия. Что отличает то, как вы видите шоколадные сердечки, от того, как вы видите печенье?

Рэчел: Шоколадные сердечки кажутся немного ближе. Они почти что выпрыгивают из тарелки. Мне кажется, что не вся картина ближе, а только сердечки. С печеньем такого нет.

Хорошо. Какие ещё отличия вы замечаете?

Рэчел: Шоколадные сердечки ярче, вокруг них почти что сияние. Это всё, что я замечаю.

Есть ли какая-либо разница в том, как эти вещи звучат для вас?

Рэчел: Нет. Нет, я не слышу ничего ни там, ни там.

Есть ли какие-либо различия в кинестетической системе, кроме ощущения принуждения?

Рэчел: Ну да, я чувствую, что меня тянет к ним.

Это часть вашей реакции: чувство принуждения. Мы заинтересованы только в том, чтобы обнаружить любые кинестетические ощущения, которые, возможно помогают создать эту реакцию.

Теперь у нас есть несколько отличий в субмодальностях, поэтому мы имеем некоторое представление о том, как мозг Рэчел кодирует «я вынуждена иметь нечто». В данном случае все субмодальности зрительные. Кодируя свои образы определенным образом, мозг Рэчел мгновенно знает, — просто глядя на образ — что она должна иметь, подобно сердечкам, а относительно чего у неё есть выбор, подобно печенью.

Следующий шаг — это проверка, выяснение того, какое из этих субмодальных различий является наиболее важным «магнитом», создающим её компульсивную реакцию.

Рэчел, посмотрите на образ шоколадных сердечек. Попробуйте сделать сердечки немного ближе. Заставьте их выпрыгивать из тарелки немножко больше. Это усиливает или ослабляет ваше принуждение есть сердечки?

Рэчел (Её лицо розовеет, и она делает движения ртом): Да, мне сразу же больше хочется их.

О'кей. Теперь отодвиньте сердечки назад в тарелку. Изменяет ли это вашу реакцию?

Рэчел: Это позволяет мне не хотеть их так сильно.

Теперь давайте попробуем изменить яркость. Сделайте шоколадные сердечки немного ярче. Изменяет ли это вашу реакцию?

Рэчел: Изменяет, но не так сильно. По-моему, когда я заставила сердечки больше выпрыгивать из тарелки, они одновременно сделались и немного ярче. Если я просто делаю их ярче, то не чувствую большого изменения.

То есть это показывает, что близость является ведущей субмодальностью; она направляет реакцию Рэчел, а также изменяет яркость. Давайте ещё кое-что проверим. Попробуйте усилить ореол...

Рэчел: Это заставляет меня хотеть их больше, — но не так сильно, как тогда, когда я заставляла сердечки сильнее выпрыгивать.

Попробуйте ослабить ореол...

Рэчел: Это заставляет меня реагировать на сердечки немного меньше, но я всё равно их хочу.

Теперь мы знаем, что ключевая субмодальность, которая «ведет» реакцию Рэчел, заключается в том, чтобы образ выпрыгивал ближе к ней и дальше от фона.

ЕЩЁ>>


В избранное