Кроме общеизвестных Автоматизированных Библиотечных Информационных Систем существуют и другие, такие как: АБИС "A-Elite" и Автоматизированная система "Академия+".
АБИС "A-Elite" разработана и продолжает совершенствоваться специалистами компании "Гипер-GIPER". Система предназначена для полномасштабной автоматизации управления информационными библиографическими
ресурсами (не зависимо от их вида и ведомственной принадлежности), их интеграции в единое информационное пространство, обеспечения полного доступа к ним со стороны потребителей и пользователей, обеспечения информационного обмена на рынке полиграфической продукции.
Кто не знает имени известнейшего детского писателя Корнея Ивановича Чуковского? Его знают все. И не только имя, но и произведения, которые полюбились нам с детства. А уж библиотекарю, и тем более школьному, просто необходимо знать о Чуковском как можно больше. И в этом поможет сайт "Отдав искусству жизнь без сдачи", посвященный жизни и творчеству самобытного российского поэта и писателя. Мы хотим познакомить вас с этим сайтом и материалами,
которые вы сможете там найти. Особо хочется посоветовать заглянуть на страничку "Об авторах»", которая расскажет вам о двух молодых девушках, посвятивших все свое свободное время большому и хорошему делу.
Вниманию учителей-словесников, старшеклассников и библиотекарей! Есть книги, которые лучше просто читать. Без игры и музыкального сопровождения. Потому что для этих книг уже имеющиеся в тексте музыку и игру рекомендуется извлекать непосредственно собственной фантазией. Одной из таких книг посчитали роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" в компании "МедиаКнига" и намеренно записали его в моночтении.
Задумчивая простота пушкинских строк... Озвучить ее без пафосного налета почти двухсотлетних восхищений "Евгением Онегиным" попытались создатели аудиокниг из компании "МедиаКнига". Вадим Максимов отнюдь не декламирует, он "беседует" с читателем. Музыка Дмитрия Захарьева помогает настроиться на восприятие романа в стихах. Диск издан фирмой "1С" в новой серии "1С: Аудиокниги".
В методическом пособии представлена технология разработки программы, подготовки, проведения и оценки результатов эксперимента, организованного учителем с целью получения новых - лучших, чем прежде, результатов обучения, воспитания и развития учащихся, с целью создания нового, более прогрессивного, чем прежде, опыта образования личности школьников.