Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Литература для Бизнеса и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новинки издательства "Азбука"
| Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
НОВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСТВА "АЗБУКА" С 1 ПО 5 АВГУСТА 2005 | |
|
КНИГИ ЖАНРОВ ФЭНТЕЗИ И ФАНТАСТИКА | |
|
Серия "Gold Collection" | |
|
Бейли Р. Стужа: Романы / Пер. с англ. И. Матвиенко, Т. Шушлебиной, М. Мусиной. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 800 с.: ил. | |
|
|
Когда-то Стужа была обыкновенной ведьмой, как любая женщина ее народа. Она нарушила закон, взяв в руки меч - оружие мужчин. Может, это прегрешение и простилось бы ей, но обстоятельства сложились так, что на ее меч напоролся ее же брат. И вот проклятая матерью братоубийца скитается по свету, и жизнь ее - непрерывная цепь сражений. За деньги и справедливость, за честь и любовь, чаще всего - просто за право жить.
Стуже приходится противостоять жестоким правителям и злобным колдунам, грабителям с большой дороги и демонам преисподней. И очень часто обязательным условием спасения собственной шкуры становится спасение мира.
И хоть написана уже Книга Последней Битвы, битвам не видно конца... |
|
| |
|
Серия "Espresso" | |
|
Серия "Espresso" - это отличная современная проза в ярком, стильном оформлении. От каждой главы новых романов Иржи Грошека, Люциуса Шепарда, Грэма Джойса, Глена Хиршберга, Эрленда Лу читатели получат не меньший заряд бодрости, чем от чашки крепкого, ароматного кофе. | |
|
Грошек И. Легкий завтрак в тени некрополя: Роман / Пер. с чеш. А. Владимировой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 416 с. | |
|
|
Популярный роман видного чешского писателя, критика и кинематографиста. Книга стала в Чехии бестселлером, переведена на восемь европейских языков, готовится к экранизации. Роман построен, как яркая мозаика, где бок о бок существуют императорский Рим и современная Прага, модный кинорежиссер и Валерия Мессалина |
|
| |
|
Джойс Г. Зубная Фея: Роман / Пер. с англ. В. Дорогокупли. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 480 с. | |
|
|
Существует поверье: если ребенок, засыпая, положит под подушку выпавший молочный зуб, его заберет Зубная Фея и оставит вместо зуба монетку.
Проснувшись однажды ночью, семилетний Сэм обнаруживает у своей постели Зубную Фею - больше похожую не на персонажа Шарля Перро или братьев Гримм, а на злобного гопника неопределенного пола. Он сам виноват: не надо было просыпаться, не надо было видеть фею. Теперь она (или он?) будет сопровождать Сэма все его детство и юношество, меняясь вместе с ним, то помогая ему, то угрожая, но ни разу не давая ответа на вопрос: реальность это или кошмарный сон и кто кому снится? |
|
| |
|
Шепард Л. Жизнь во время войны: Роман / Пер. с англ. Ф. Гуревич, А. Кириченко. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 608 с. | |
|
|
Впервые на русском - один из главных романов американского магического реалиста Люциуса Шепарда, автора уже знакомых российскому читателю "Валентинки" и "Кольта полковника Резерфорда", "Мушки" и "Заката Луизианы".
Нью-йоркский художник Дэвид Минголла угодил под армейский призыв и отправился в Латинскую Америку, нести на штыках демократию. Джунгли оборачиваются для него борхесовским садом расходящихся тропок, ареной ментального противостояния, где роковые красавицы имеют серьезные виды на твой мозг и другие органы, мысль может убивать, а накачанные наркотиками экстрасенсы с обеих сторон пытаются влиять на ход боевых действий. |
|
| |
|
Серия "АЗБУКА-КЛАССИКА" (pocket-book) | |
|
Бальзак О. де. Отец Горио: Роман / Пер. с фр. Н. И. Соболевского. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 320 с. | |
|
|
"Отец Горио" - один из самых знаменитых романов Бальзака, вошедший в его цикл "Человеческая комедия". Трагическая история старика Горио, мелкого торговца, составившего большое состояние и, подобно королю Лиру, отдавшего все дочерям, которые доводят его до нищеты, звучит удивительно современно. |
|
| |
|
Виан Б. Пена дней: Роман / Пер. с фр. Л. Лунгиной. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 256 с. | |
|
|
Борис Виан писал прозу и стихи, работал журналистом, писал сценарии и снимался в кино (полтора десятка фильмов, к слову сказать), пел и сочинял песни (всего их около четырех сотен). Редкий случай, когда интеллектуальная проза оказывается еще и смешной, но именно таков главный роман Бориса Виана "Пена дней". Чего стоят только шпильки в адрес идола французского авангарда Жана-Поля Сартра! Напечатанная первый раз без малого шестьдесят лет назад,
"Пена дней" и в начале XXI века выходит во всем мире миллионными тиражами. |
|
| |
|
Пушкин А. С. Повести Белкина: Избранная проза. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 320 с. | |
|
|
Обращение Пушкина к прозе было обдуманным шагом, которому предшествовали размышления о природе словесного искусства. И вполне возможно, что интерес первого русского поэта к прозе основывался на ощущении небывалой серьезности задач, стоящих перед русской литературой.
В сборник включены произведения А. С. Пушкина: "Арап Петра Великого", "Повести покойного Ивана Петровича Белкина", "Капитанская дочка". |
|
| |
|
Пушкин А. С. Поэмы. - СПб.: Азбука-классика, 2005. -352 с. | |
|
|
Литературная репутация Пушкина складывалась во многом благодаря популярности его поэм, и каждая новая поэма становилась предметом жаркой полемики и поводом для обсуждения насущных вопросов русской литературы. В 1835 году поэт издает двухтомник "Поэмы и повести Александра Пушкина", в который были включены все завершенные поэмы, удостоившиеся высочайшего соизволения. В настоящем сборнике состав пушкинского прижизненного издания дополнен поэмой
"Медный всадник", которая не была пропущена "высочайшей цензурой". |
|
| |
|
Чехов А. Тайный советник: Рассказы о детях. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 320 с. | |
|
|
Мир детства постоянно находился в поле внимания большой русской литературы XIX века - у Лермонтова, Аксакова, Толстого, Достоевского, Салтыкова-Щедрина. Причем почти всегда такая поэзия и проза автобиографична или автопсихологична. Чехов, однако, необычайно закрытый писатель. Его "Детства" и "Отрочества" нет. Но книга о детстве, первая часть воображаемого романа, Чеховым все-таки написана. Ее главами оказываются "Ванька", "Гриша", "Детвора",
"Каштанка", "Степь" и другие рассказы. |
|
| |
|
Шекспир У. Король Генрих IV: Историческая хроника / Пер. с англ. В. Морица, М. Кузмина. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 384 с. | |
|
|
Историческая хроника-дилогия Уильяма Шекспира "Король Генрих IV" (1597-1598) переносит читателя в полную мятежных страстей и кровавых конфликтов политическую жизнь Англии начала XV века. Приход к власти короля Генриха IV - первого из династии Ланкастеров - отмечен появлением на подмостках Истории целой вереницы ярких, колоритных, запоминающихся героев, среди которых юный принц Гарри, сэр Генри Перси по прозванию Хотспер ("Горячая Шпора") и,
конечно, рыцарь-шут сэр Джон Фальстаф - величайший из созданных Шекспиром комических персонажей. Публикация текста хроники сопровождается подробным историко-литературным комментарием, подготовленным специально для настоящего издания. |
|
| |
|
Эсхил. Орестея. Прикованный Прометей: Трагедии / Пер. с др.-греч. Вяч. Иванова, А. Пиотровского, пер. с фр. Н. Лихаревой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 224 с.2 | |
|
|
В настоящем издании представлены наиболее значительные трагедии первого великого драматурга Древней Греции Эсхила - "Прикованный Прометей" и единственная дошедшая до нас целиком древнегреческая драматическая трилогия "Орестея". Их творец жил в значительную для его родины эпоху становления афинской демократии и греко-персидских войн, в которых принимал непосредственное участие. Это наложило отпечаток на все творчество "отца трагедии", полное
откликов на современную ему действительность. Характеры героев Эсхила полны монументального величия, изображены с огромной художественной силой, а язык его трагедий отличается необычайной яркостью и образностью. |
|
| |
|
О'Коннор Ф. Царство Небесное силою берется: Роман / Пер. с англ. А. Василенко, В. Михайлина. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 256 с. | |
|
|
Роман классика американской литературы XX в., мастера "южной готики". Жанр его можно определить как "психомахию" - борьбу за душу. Фрэнсис Марион Таруотер воспитывается своим дедом как пророк. После смерти деда 14-летний Таруотер пытается отвергнуть свое пророческое призвание и отправляется в большой город, где его ждет одно трагикомическое испытание за другим... |
|
| |
|
О'Софокл. Эдип-царь. Эдип в Колоне. Антигона: Трагедии / Пер. с др.-греч. С. Шервинского, Н. Позднякова. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 320 с. | |
|
|
Софокл - древнегреческий поэт-драматург, один из трех великих представителей античной трагедии. По времени жизни и характеру творчества он занимает место между Эсхилом и Еврипидом. Мировоззрение и мастерство Софокла отмечены стремлением к равновесию нового и старого: славя мощь свободного человека, драматург предостерегал против нарушения "божеских законов"; усложняя психологические характеристики, сохранял общую монументальность образов и
композиции.
В настоящем издании вниманию читателей предлагаются три наиболее известные трагедии Софокла, ставшие классическим образцом жанра: "Эдип-царь", "Эдип в Колоне" и "Антигона". |
|
| |
|
Клингер Ф. М. Фауст, его жизнь, деяния и низвержение в ад: Роман / Пер. с нем. А. Лютера под ред. О. Смолян. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 288 с. | |
|
|
Талантливый ученый и просветитель-первопечатник, отринув современную ему науку и религию, предался силам тьмы и продал душу дьяволу, движимый "безумной жаждой познания истины" и мечтой о всеобщем счастье. Таким в 1791 году, еще до появления великой гетевской трагедии, увидел и изобразил легендарного Фауста младший современник и друг Гете немецкий писатель Фридрих Максимилиан Клингер. Сюжет его книги проводит Фауста, а с ним и читателя, сквозь
все круги европейского социального ада и завершается трагической гибелью души главного героя. В гротескно-сатирическом действии романа наряду с вымышленными персонажами участвуют и подлинные "актеры истории", снискавшие себе мрачную славу, - английский король Ричард III, великий инквизитор Торквемада, кардинал Чезаре Борджа, его сестра Лукреция и их отец, Римский Папа Александр VI... |
|
| |
|
Серия "Мир Востока" | |
|
Крюкова В. Зороастризм. - СПб.: "Азбука-классика"; "Петербургское Востоковедение", 2005. - 288 c. - ("Мир Востока"). | |
|
|
Книга знакомит читателя с зороастризмом - одной из древнейших религиозных традиций, прошедшей более чем трехтысячелетний путь развития и доныне остающейся живой верой малочисленных общин Ирана и Индии. Зороастризм явился первой известной индоевропейскому миру религией откровения, излагающей учение о разделении добра и зла, пришествии Спасителя, Страшном Суде, телесном воскресении мертвых. Значительное внимание в книге уделено зороастрийским
ритуалам (культ огня, похоронный обряд и другие), которые еще в древности поражали воображение европейцев, но и сегодня продолжают привлекать внимание исследователей и любопытствующих. |
|
| |
|
Серия "Интеллектуальный триллер" | |
|
Краевский М. Пригоршня скорпионов: Роман / Пер. Л. Цывьяна. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 288 с. | |
|
|
действие этого интеллектуального триллера, послужившего основой популярного фильма, происходит в 1933 году. В салон-вагоне берлинского экспресса находят зверски убитыми семнадцатилетнюю баронессу фон дер Мальтен и ее гувернантку, при этом салон кишит скорпионами, а на стене кровью выведена надпись непонятным шрифтом (как показывает экспертиза - старосирийским). Расследование этого ритуального убийства сталкивается с самыми неожиданными сложностями
- криминального, политического и оккультного плана... |
|
| |
|
Дополнительные тиражи "Белой" серии | |
|
Хемингуэй Э. Избранное / Пер. с англ. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 672 с. | |
|
|
Особое обаяние Хемингуэя заключено в той цельности, где воедино сплавлены литературный стиль и жизненный облик, характер самого писателя. О чем бы ни писал - о войне и любви, о море и рыбной ловле, о корриде и боксерах, о зеленых холмах Африки или о Париже, - печать его личности ложится на страницы с такой мужественной силой и четкостью, что спутать прозу Хемингуэя с чьей-либо еще невозможно. В настоящем издании под одной обложкой объединены
знаменитые романы писателя "Фиеста", "Прощай, оружие!", "Праздник, который всегда с тобой" и повесть "Старик и море", за которую Хемингуэй получил Нобелевскую премию. |
|
| |
|
196105,
Санкт-Петербург, а/я 192, ул. Решетникова, 15 | |
| Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.book.signal.novinki |
Отписаться
Вспомнить пароль |
| В избранное | ||
