Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Письма в облака незнакомому любимому человеку




     
 
Письмо 965
19 января 2021 г

По заснеженной сказке леса
Здравствуй!

Видел ли ты когда-нибудь такую зиму или не видел... Но столько снега в нашем лесу ещё не бывало. Иду по лесу, и сказка про Посольство заснеженных снов на каждом шагу перед глазами открывается. И мне очень хочется, чтобы все её могли увидеть.

Итак, идём! Вот два разных смысла прижались друг к другу и что-то хотят нам сказать. Хотят, но не могут: тишина давит.


А это...

— Не вспугни их! — прошептал мне белый Совёнок, показывая на странную композицию под тиарой ольховых ветвей.

— А разве снежные пудели пугливы? — так же шёпотом спросила я своего Совёнка.

— Может быть, сами они и не пугливы, — задумчиво произнёс Совёнок, — но они не захотят открывать тайну снежных снов каждому встречному...

— А давай перестанем быть "каждыми встречными" и подойдём! — предложила я Совёнку. — Может, тогда они нас примут...

— Может, и примут, — сказал Совёнок и первым сделал шаг в сторону таинственной композиции, напоминающих белое собрание королевства снежных пуделей...


...Едва мы с Совёнком шагнули в сторону снежных пуделей, как с другой стороны раздался тихий и восхищённый рык:

— РО-ЖДЕ-СТВО!..

Оглянулись. А это снежный Лев любовался танцами белых птиц. Он лежал в уголке, чуть укрываясь лапами елей и, блаженно прикрывая глаза, то ли мечтал, то ли философствовал:

— Я бы навсегда остался в этом танцующем сне... Но навсегда — не получится... Снежные сны когда-то обязательно растают... Вот если бы волшебница Морозея научилась превращать чудесные сны в реальность!..

Слушая эти размышления снежного Льва, мы с Совёнком застыли на месте и уже не могли понять, в чью сторону нам идти?.. В сторону снежных пуделей или в сторону снежного льва?..

— А давай никому не будем мешать! — предложил Совёнок. — Просто пойдём прямо... Ведь вторгаться в чьи-то тайны — это моветон. Так говорила моя бабушка Сова.

Я согласилась с ним. И мы пошли дальше, изучая рождественскую галерею Посольства заснеженных снов...


Под барашковой аркой высилась горка кудрявых снов.

— Давай посмотрим, что им снится! — предложила я Совёнку.

Совёнок сначала кинулся к арке, но вдруг резко остановился и повернул назад:

— Нельзя подсматривать чужие сны, — сказал он, втянув голову в крылья. — В Посольстве снежных снов это запрещено. Свои сны искать нужно...

Я согласилась с тем, что нельзя подсматривать... даже сны. Всё равно нельзя.

И мы пошли дальше...


Снег поглощал пространство сонного леса. Галерея снежных скульптур казалась нескончаемой...

— Э, вы куда? — услышали мы вдруг с обочины тропинки. Белое существо с пышным носом и ушами, как у пуделя, заговорило с нами голосом стражника. Оно обнимало лапками пень. Обнимало так, будто этот его пень кто-то собирается унести с собой.

— А правда, куда мы? — не зная, что ответить, обернулась я к своему Совёнку. Он всё лучше меня знал. Ведь он всё-таки по-настоящему лесной житель. Не то, что я. Временная. Потеряшка в пространстве.

— Мы, — ответил Совёнок странному стражнику пня, — делаем круг к Морозее. Ведь к её тронному залу можно только с третьей попытки.

— А-а-а... — согласно зевнул стражник пня, — ну, тогда вы не под мою душу... Идите, идите. вам ещё далеко...


— Не проходите мимо мудрых советов! — позвал нас с обочины снежно-мудрый Старец. Он как будто специально вышел из густого ельника, чтобы начать разбрасываться советами. Выглядел он совсем необычно. Зачем-то прижимал к своей мороженой щеке смешливого куклёнка. Вокруг Старца веселился серебряный пудель и хороводили неопределённого смысла бугорки.

— Посоветуй им окуклиться! — подпрыгивали бугорки.

— Пусть устроят разносмыслицу! — не унимались заводные кочки.

— Мы и так уже окукливаемся, расстраивая вашу разносмыслицу, — сказала я и хотела было пойти дальше, но Совёнок остановил меня:

— Давай не будем обижать снежно-мудрого Старца. Пусть нам что-нибудь посоветует!

— Конечно, конечно, — оживился снежно-мудрый, — никто советов не слушает, потому всё так и происходит в нашей разносмыслице.

И нам пришлось вспомнить про вежливость.


Ели стряхивали с себя залежавшиеся сны. И уже вечерело. Снежно-мудрый Старец всё засыпал и засыпал нас советами, ни одного из которых мы не понимали.

— Что поделать, здесь сплошная разносмыслица, — всплеснул крыльями Совёнок. — Разносмыслица, от которой хочется улететь. Жаль, что сейчас у меня это не получится...

— Не разносмыслица, а бессмыслица, — сказал вышедший из ельника Слоник-пуховичок. — Мы все уже привыкли к его советам. Они для нас, как метель. Шумит себе и шумит... А вы только зря в своей вежливости задерживаетесь. У всякой вежливости должен быть предел.

И Слоник-пуховичок сам вступил в разговор со снежно-мудрым, отвлекая его внимание от наших персон.

— Спасибо! — крикнули мы своему спасителю и побежали.

А снежно-мудрый подумал, что это мы ему крикнули и ответил благосклонно:

— Не стоит благодарностей! — и принялся дальше своего смешливого куклёнка качать, то на пуделя своего шикая, то на Слоника-пуховичка с интересом поглядывая, заранее видя в нём нового слушателя советов.


Уже темнеет. И наше путешествие по виражам Посольства заснеженных снов продолжится в следующем письме.

До свидания!

Вера Линькова




* * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Подпишитесь на рассылку "Письма в облака":   
 
     
"Письма в облака" (c) Автор - Вера Линькова. Оформление - Юлия Скульская.


   

В избранное