← Декабрь 2006 → | ||||||
1
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://mayklov.narod.ru
Открыта:
30-01-2002
Статистика
0 за неделю
В Михайлов. Произведения
ВАЛЕРИЙ МИХАЙЛОВМЕСТЬ
Случилась эта история в те давние времена, когда наш мир населяли еще не люди, а Человек, единственный Человек, подобный богам. Был он не чета нам – жалкому племени вырожденцев, и даже боги признавали его почти равным себе. И вот надо же было Человеку перейти дорогу одному из тех демонов, которые отсутствие истинного могущества компенсировали избытком злобы, зависти и мстительности. Поклялся тот демон отомстить Человеку самой страшной клятвой, и сразу же принялся за дело. Но что бы он ни предпринимал, как ни старался, все в итоге получалось для Человека благом. Наслал на него болезни – освоил Человек медицину, а заодно открыл для себя и те травы, что способны поднять настроение, излечить душу от меланхолии или вообще унести в страну грез. Напустил на Человека диких зверей – так тот часть одомашнил, а на других начал охотиться сам, расширив тем самым ассортимент своих блюд, а заодно и занятие нашел по душе. Наслал он на Человека кошмарные сны – так тот тут же нашелся: начал пересказывать их богам, и стал желанным гостем у любого из них. И каждый раз получалось так, что вместо пакости делал демон благо для Человека. Так продолжалось достаточно долго, но однажды к демону пришло озарение. Заперся он у себя в мастерской. Семь дней и ночей трудился он без отдыха, а когда закончил, вместе с ним из мастерской вышла женщина. 11 12 06 ЕСЛИ ТАК СХОДЯТ С УМА Последним моим воспоминанием из прошлой жизни был вечер встречи выпускников. Сначала мы, как обычно, немного потолпились у главного входа в школу (внутри нам делать было совершенно нечего – от той школы, где учились мы, не осталось ровным счетом ничего), потом отправились «куда-нибудь посидеть». Мы долго решали, куда пойти, и, когда, наконец, этот вопрос был решен, все более или менее приличные забегаловки были заполнены под завязку. Место нашлось только в каком-то сарае для алкашей, больше напоминавшем привокзальный сортир. Кроме дешевой во всех отношениях водки мы взяли жуткую на вкус пицу и апельсиновый сок. Как практически непьющий человек я набрался быстро. Единственным интересным моментом на этом празднике был эротический танец Вадика на столе. Когда я засунул ему в трусы стольник, он исполнил достаточно профессионально приватный танец цвета неба (разумеется, ни он, ни я голубыми не были), чем, думаю, шокировал прочую, не имеющую отношения к нашему классу, публику. Кабак я покинул практически на автопилоте, и у самого выхода грохнулся в грязь. Обидней всего было то, что грохнулся я, поскользнувшись на какой-то фигне, а не потому, что был пьян НАСТОЛЬКО… Позже было уже только Здание. Огромный, недостроенный дом с заложенными кирпичом окнами. Бетонный пол, только несущие неотштукатуренные стены, отсутствие лестницы на верхние этажи, круглосуточно горящие лампы дневного света и жуткие вопли пациентов Доброго Доктора (не помню, откуда взялось это прозвище) – настоящего маньяка с демонической фантазией. Помогали ему три забитых до состояния зомби «медсестры». Еще там была одна совершенно сумасшедшая и совершенно дикая особа женского пола. Она как кошка бродила сама по себе по этому отделению постсюрреалистической хирургии, совершенно раздетая, немытая, непричесанная. Не мылась она и после менструаций, так что ее ноги и низ живота… Думаю, что была она немой. По крайней мере, я от нее не услышал ни единого звука. Пациенты… Я видел людей с удаленными суставами, вместо которых были вживлены какие-то искусственные шарниры, нелепо торчащие из открытых ран, оставленных специально для того, чтобы непосредственно к мышцам или связкам можно было подключать электроды. Подаваемые при помощи специальной компьютерной программы электрические сигналы заставляли этих бедняг «выплясывать» самым невероятным способом. Добрый Доктор любил смотреть, как в последний раз в жизни отплясывают его пациенты, - они умирали во время танца от невыносимой боли. Это зрелище действительно могло бы быть забавным, если бы оно не было столь ужасным. Я видел, как он живьем сдирал с людей кожу или сжигал ее химикатами или огнем. Затем он помещал этих несчастных в специальные ванны с лечебным раствором. Это увеличивало время агонии в несколько раз. Я видел… Сам же я практически отделался легким испугом. Модификация моего тела ограничилась тем, что у меня были удалены все зубы (разумеется, без наркоза) которые потом при помощи металлических шипов были вживлены в мою шею чуть ниже подбородка. Голову мне Добрый Доктор вымыл одним из своих дьявольских экстрактов. После этого у меня выпали все волосы. Они так больше и не выросли. Своими процедурами Добрый Доктор довел меня до состояния абсолютно тупой покорности, так что большую часть времени я лениво терзал метлой бетонный пол. Когда Доброму Доктору нужно было от меня что-то еще, он отбирал метлу и давал простой и четкий приказ. Более сложные фразы я был попросту не в состоянии понимать. Я получал приказ, и мое тело приступало к исполнению. Ни мыслей, ни чувств, ни желаний у меня не было никаких. Я не знал, да меня и не интересовало, ни где я, ни сколько я там нахожусь, ни что будет потом. Меня не интересовало вообще ничего. НИЧЕГО. Но все же случилось то, чего попросту не могло быть. Добрый Доктор творил над одним из пациентов, который не мог уже даже кричать. Добрый Доктор создавал на его теле орнамент, ловко работая концентрированной кислотой. Я был возле столика с инструментами, когда он поставил туда емкость с кислотой. Моя рука сама сделала это. Кожа головы, волосы, воротник халата (он всегда был в когда-то белом халате) превратились в пузырящееся месиво. Закричав, Добрый Доктор повернулся ко мне и получил еще одну порцию кислоты. Теперь уже в лицо. Добивать его я не стал, о чем нисколько сейчас не жалею – он заслужил самую мучительную из возможных смертей. Медсестры даже не сопротивлялись. Они приняли смерть с поистине христианской покорностью. Выйти из здания не составило большого труда – входная дверь запиралась изнутри на крючок. Вышли мы только вдвоем. Я и еще одно ходячее творение Доброго Доктора: человек, все тело которого было покрыто незаживающими ранами и нашпиговано ржавыми шипами, и крючьями. Мы оказались посреди людной улицы. Два порождения кошмара, возможных до той минуты разве что только в кино или литературе определенного жанра. Мы словно сошли с экранов в народ. Будучи жертвами, мы превратились еще и в преступников, нарушивших одно из самых страшных табу: мы сорвали шоры с глаз обывателя, взорвали, разрушили лелеемый им относительно благополучный мирок, в котором всевозможные ужасы случаются где-нибудь в другом месте. Мы открыли врата ужасу, существовавшему до этого только в фантазии или в некоей мифической реальности, мы впустили его в наш мир обыденной реальности. Поэтому все они тогда ТАК смотрели на два голых, изувеченных человеческих существа, находящихся на грани смерти от истощения – Добрый Доктор не утруждал себя кормлением пациентов. Звук сирены включил во мне жизнь. На меня словно пепел Везувия на Помпею, обрушилось... Сначала на одно мгновение проснулись все чувства и ощущения: боль, страх, отчаяние, злость… Но уже в следующий миг я испытал ни с чем не сравнимую эйфорию. Я был живой, и это был настолько сильный кайф, что у меня подкосились ноги, и я рухнул прямо на асфальт. -Я живой! – кричал я… Я выл, визжал, смеялся. Я был живой, и тогда мне больше ничего не было нужно. Только потом, спустя целую вечность, в мою голову хлынули мысли впервые с тех пор, как я стал пациентом Доброго Доктора. И первой из низ была мысль о сумасшествии. Что ж, если так сходят с ума… 10 12 06 ДНЕВНИК ДЗЕН-ТЕРРОРИСТА (Книга для нечтения) Продолжение Следующее письмо Августа к: Любовь – это смерть. Тема для медитации. Я вспомнил свое стихотворение, посвященное смерти: Нет, милая, они не жестоки. Их господин - Страх Велит закрывать глаза Каждый раз, когда ты подходишь к ним слишком близко, О, лучезарная. Страх заставляет их рисовать тебя Старой, косматой, в длинных неопрятных одеждах, С косой, клюкой... Иногда горбатой И всегда злой. Не обращай внимания На его рабов, милая. Они сами возжелали такой участи, Так и не осмелясь заглянуть в твои лучезарные глаза. Они не жестоки. Они глупы. Они не видят твой взор, полный любви. Они не слышат музыку твоего голоса. Они не желают тебя, О, возлюбленная! Прекраснейшая из женщин! (Ибо ко мне ты приходишь в женском облике.) Тебе я обязан всем лучшим, что было в моей жизни! Да и самой жизнью я обязан тебе, Любимая! Только познав тебя, Познав твою близость, Я научился любить жизнь Во всех ее проявлениях, Ибо едины вы. Только познав тебя, я научился любить, В любви умирает все старое! И лишь чистый огонь Способен пройти сквозь нее. Ибо едины вы. Только в объятьях твоих Научился я проживать каждый миг Как ЕДИНСТВЕННЫЙ. Только с тобой в сердце смог отлучить я страх. Ибо страх бежит тебя. И ты входишь победителем В павший к твоим ногам ГОРОД В белоснежных одеждах и с мечом в руках. А вслед за тобой приходят Любовь и Жизнь. Ибо едины вы. Немного о твоей «Старой сказке на новый лад». Хочу добавить, что костры инквизиции и другие карательные меры, направленные против ереси были и остаются частью некоего магического ритуала: Кровь будоражит страсть толпы, к тому же в понимании плебса чем больше крови, тем сильнее Бог (положительная подпитка эгрегора), врагов или еретиков подобная позиция заставляла испытывать страх, что тоже подпитывало эгрегор Бога. Точно также, позднее толпа боготворила своих тиранов, таких как Сталин или Гитлер. Похоже, что чужая кровь – один из наиболее важных ключей к человеческому обожанию. К счастью, со временем подобная магия изжила себя: начни сейчас пылать костры с еретиками, чувства толпы будут направлены на институт карания, а не на Бога, чьим именем всегда благословлялись подобные действия. Август к. ПС. Ты часто думаешь о душе? О ДУШЕ И ТОРГОВЛЕ ЕЮ. Существует множество историй (большей частью мифы или литературные произведения) о том, как некто дьявол скупает человеческие души, предлагая за них чуть ли не любые земные блага. Продавший душу дьяволу в земной жизни становится весьма удачливым, талантливым человеком, но после смерти его душа навеки отправляется в ад. Такова христианская версия. Атеисты, а также многие сатанисты считают, что никакой души у человека нет, следовательно, ничего такого продать или купить невозможно. Многие мистики, в том числе и Гурджиев утверждали, что душу еще надо создать. В обычном состоянии робот-человек души не имеет. Вместо нее он набит под завязку всевозможными субличностями, которые управляют по очереди человеком. Учитывая то, о чем шла речь в «Старой сказке на новый лад», можно с уверенностью сказать, что душа действительно существует. В каждом человеке, хочет он того или нет, есть нечто от бога. Связь с обществом, приятие общественных игр, язык, мышление, так называемая реальность… Все это вложено в нас Богом. Практически, душа – это то, что восточные мистики называют умом или умом связанным. Фактически, мы имеем картину как в старом анекдоте про грузинское радио: все есть на самом деле, но все не так. Есть душа, есть факт отречения (частичного или полного) от души, но нет купли-продажи, потому что нет купца. Скорее, отказ от души – это сделка, суть которой сводится к сдаче души в утиль. В утиль душу можно сдавать частями, а можно и целиком. Частичная сдача души освобождает человека от целого ряда довлеющих над ним табу: слепой веры, запрета на сексуальные отношения, антиэгоистической политики, запрета сомнений… Такие люди часто действительно становятся более преуспевающими, чем их праведные собратья, но все равно они остаются пленниками души. Полный отказ от души – есть путь мистицизма. Только остановив, освободив ум, или, другими словами, отбросив душу, можно познать истину, стать Буддой, войти в Царствие небесное, обрести Дао… Только смерть души делает человека бессмертным. Кстати, любовь, всепоглощающая любовь человека к человеку способна уничтожить цепи души. Поэтому все религии против секса, против любви, против свободных отношений между людьми. ЛЮБОВЬ – ЭТО СМЕРТЬ, ДЕЛАЮЩАЯ ВЛЮБЛЕННЫХ БЕССМЕРТНЫМИ! И ВНОВЬ ОБ ИИСУСЕ Этот человек не дает мне покоя вот уже несколько лет. Вопреки или, скорее, благодаря моей нелюбви к христианству (а также в равной степени к любой другой системе, краеугольным камнем которой является стадность, помноженная на ненависть к разуму) этот образ так и остался для меня окутанным пологом тайны. Где-то в глубине души я чувствую глубокое приятие этого человека, но никак не того, что вменяется ему представителями церкви и воинствующего атеизма. Хочу еще раз сказать, особенно тем, кого взбесят последующие строки. Что я отнюдь не претендую на объективность. Скорее всего, постоянные возвраты к этой теме необходимы мне для процесса понимания того, что вложил в мое подсознание этот человек, живший (надеюсь, что так) около двух тысяч лет назад. Вывод первый: Иисуса распяли потому, что увидели в нем отступника. Народ во главе со священниками ждали Мессию, Спасителя, посланца Бога-идола, а вместо него миру явился бунтарь, мистик, сын бога живого. Даже его смерть была посланием, предостережением, вестью жизни. Ценой своей жизни он заставил Идола снять на мгновение маску и показать свое истинное лицо, лицо толпы, кричащей: РАСПНИ! Для них, для толпы и для иудейской элиты он стал предателем, хотя предателем никогда не был, как не был предателем и Иуда. Иуда исполнил свой долг, и, возводя на него напраслину, мы, тем самым, сами превращаемся в предателей (я уже об этом писал). Еще один предатель, человек, чьей заслугой стало создание христианства, краеугольный камень храма, был, скорее, шпионом, чем предателем. Именно он был настоящим мессией Идола, и он справился со своей задачей. Идолу потребовалось не так уж и много времени для того, чтобы сожрать послание Иисуса, превратив его в фасад одной из самых мощных своих систем. Имеющий уши, да не забывай о глазах. Когда отходят от Великого Пути, тогда и появляются "человеколюбие" и "справедливость". Когда вокруг много умников, тогда и появляется "великое заблуждение". Когда в семье не ладят между собой, тогда и появляются "сыновняя любовь" и "почтительность к старшим". Когда в государстве беспорядок и смута, тогда и появляются преданные слуги. Лао-Цзы. Дао Де Дзин. Hailing, Михайлов, Очень интересно. Пара мелких замечаний: «Атеисты, а также многие сатанисты считают, что никакой души у человека нет» Точнее: есть сатанисты, которые являются атеистами. Просто «многие сатанисты считают» в контексте выглядит криво, т.к. из-за присутствия атеистов рядом создается впечатление, что есть некие сатанисты, при этом не атеисты, но которые считают, что души у человека нет. Кроме того, атеизм вообще не имеет отношения к вопросу существования души - если в общем, а не конкретно-религимозном плане. «Поэтому все религии против секса» Все монотеистические, но не против секса, а против нерегламентированного (ими, понятно) секса. А вообще - конец где? :-) Завершение рассказа должно быть разрешением проблемы жертвоприношения девственницы. Тем более что "коан" решается просто: как верно догадался герой произведения, ритуал для отказа от ритуалов - как-то кривоватенько :-) Поэтому задание о ритуале должно было вывести героя (как я понял из рассказа) именно на мысль, что ритуал, строго совершаемый по правилам - это догма, мешающая свободно мыслить. Исходя из расшифрованных ассоциаций "девственницы", ритуал ее сожжения не должен быть ритуалом, это просто Действие, Осуществленное Желание (см. Кроули), переход на новый уровень становления себя/психики. Сожжение моста на Рубиконе - но не потому, что боишься отступить, а исключительно потому, что понимаешь, что не отступишь. Потому что теперь - не сможешь, т.к. это будет измена себе, потеря себя... И НЕ ВАЖНО, остался ли мост либо сгорел - он не нужен. Его - НЕТ. Вот здесь сожжение моста - это ритуал. Действия, направленные на "переделку себя", на навязывание концепции, стратегии действия... А отсутствие ритуала - это оставление моста в покое, но без использования его функций - из-за отсутствия внутренней потребности. Satanas Nobiscum!- WBR, Warrax Black Fire Pandemonium: http://warrax.net 13:34:37 вторник, 16 декабря 2003 г С коаном о сожжении девственницы я поступил несколько иначе: «проглотил» его, отправил в глубины подсознания. Пусть прорастает, а до поры, до времени… Привет. Назови это дело дзен-терроризмом, создай сайт. Нам нужны миссионеры. Август к. ПАМЯТКА МИССИОНЕРУ Цель миссии: Не убедить, а, наоборот, разубедить клиента в чем бы то ни было. В своей работе миссионер должен основываться на следующих утверждениях: 1 Наш единственный истинный пророк – Август к; 2 Основа нашего пути – послания Августа к; 3 У нас нет писаний, нет ритуалов, нет священных текстов; 4 Более того, истинно религиозной группы Бога, которого нет и пророка его Августа к никогда не было, нет и не будет; 5 Нет Бога, которого нет; 6 Бог, которого нет, существует; 7 Вы не миссионеры, так как такой миссии просто не существует; 8 Любой, кто назовет себя Августом к или его посланником – лжец. Свою работу с клиентом вы должны начинать с утверждения, что Августа к не существует. Если клиент интересуется, кто такой Август к, вы начинаете рассказывать все о ДПРРЖЛ. Если клиент не проявляет интерес, вы должны поинтересоваться: Вы что, не слышали о Августе к, с таким видом, словно речь идет о таких вещах, как телевизор или пылесос. Рассказывая о нас, вы все время должны подчеркивать, что ничего этого не существует, при этом клиент все больше и больше должен верить в обратное. Работа с клиентом может считаться завершенной, когда он сам превращается в миссионера. По поручению Августа к. КРАТКОЕ ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО ДЗЕН-ТЕРРОРИСТА. Данное руководство является обязательным для тех дзен-террористов, которые чувствуют непреодолимую тягу к духовности. 1. Начинать путь к духовности необходимо с создания четкой границы между духом и плотью. Для этого возьми карандаш, маркер или кусочек мела определи и начерти границу между духом и плотью. Каждый день утром и вечером проверяй ее на предмет нарушителей. Если ты не в состоянии провести границу на местности, можно сначала провести ее на карте собственного изготовления. Каждый раз, проверяя границу на карте, помни, что это всего лишь учебный макет. 2. Для культивирования чувства духовности необходимо постоянное общение с учителем, каковым для каждого дзен-террориста является Август к. Для общения с пророком необходимо приобрести котенка, хомячка, аквариум с рыбками (в этом случае вам потребуется выбрать одну из них), комнатное растение, дерево, куст… Величайший из дзен-террористов, Максим Максимович, использовал для этих целей кусочек заплесневелого хлеба. Выбрав прообраз пророка, сядь перед ним в позе лотоса или просто скрестив ноги, тридцать три раза призови Августа к, представляя при этом, как дух великого пророка опускается на прообраз. Данный ритуал превращает прообраз в Августа к или учителя, к которому надлежит ежедневно обращаться за мудростью. 3. В случае, если для развития духовности недостаточно общения с пророком, необходимо создать дзен-террористическую молитву. Сядь за компьютер, за пишущую машинку или, если нет ничего похожего под рукой, ограничься ручкой и листком бумаги. Закрой глаза и мысленно призывай Бога. Призывай исключительно своего, личного бога, а не кого-нибудь из признанных богов. ПОСЛЕДНЕЕ НЕДОПУСТИМО! Когда почувствуешь, что Бог вступил с тобой в контакт (рано или поздно это произойдет, более того, ты не перепутаешь контакт ни с чем иным) быстро создавай текст молитвы. Текст не должен содержать ни одного существующего в языке слова. Такие слова, если они обнаружатся в тексте, необходимо удалить. У вас должно получиться что-то вроде этого (данный текст использовать в качестве молитвы недопустимо): плдо орон шнг лжэ лоц кощукще лшхх оеепи жщхъдз Следующим шагом будет знакомство с Богом. Для этого сначала определяем цифровой код его имени: Первое число составляет количество строчек. Для данного образца это 3. Затем идут: число слов, число гласных букв, число согласных букв, число пробелов между словами. Получаем: 3. 9. 12. 27. 6. Числа – это порядковые номера букв алфавита. Алфавит берется полностью. В нашем случае имя Бога будет: ВЗЛЪЕ. В итоге наша молитва выглядит так: О, величайший из Богов! О, несравненный ВЗЛЪЕ! плдо орон шнг лжэ лоц кощукще лшхх оеепи жщхъдз! Молитва заучивается наизусть и читается каждый раз после еды. 4. Каждый день перед сном духовно ориентированный дзен-террорист обязан чистить карму. Купи 6 восковых свечей, можно церковных, растопи воск, извлеки из него фитили, дождись, когда он станет мягким. После этого помолись 6 раз Богу и попроси его вселиться в твои руки. Почувствовав контакт, лепи карму. Готовую карму положи в сосуд (можно в стеклянную банку) с холодной водой. Каждый день перед сном нужно менять в банке воду а саму карму мыть со стиральным порошком. 5. Если во время духовной практики дзен-террориста посещают нечистые мысли, необходимо запирать их в зеркале. Для этого надо приобрести небольшое зеркало. Каждый раз, когда во время духовной практики в голову приходят нечистые мысли, их надо произносить вслух перед зеркалом. После этого зеркало надлежит промыть водой со стиральным порошком. 6. Каждый день размышляй о духовном, стоя на голове. 7. Каждую пятницу по часу в день читай святые писания: Библию, Коран, Гиту и так далее. Репертуар желательно менять. Читать эти книги надо так, словно читаешь: детектив, женский роман, фантастический роман, юмористический роман, эротический роман… и так далее. 8. Каждую субботу читай наиболее глупые журналы и газеты, но так, словно в них содержится, чуть ли не вся человеческая мудрость. 9. Одним из важнейших условий развития духовности почему-то считается отказ от секса. Отказывайся от секса каждый день с 15-00 до 15-30 по местному времени. 10. Выполняй все перечисленные упражнения так, словно это вопрос жизни и смерти.» ЖИТИЕ КНИГА ПЕРВАЯ. ИЗРЕЧЕНИЯ АВГУСТА К -Что такое дзен-терроризм? -Игра в прятки с Буддой. -Что такое дзен-терроризм? -Это грохочущая тишина и беззвучный грохот. -Что такое дзен-терроризм? -Мои руки пусты, а карманы свободны. -Если терроризм – это разрушение, в чем суть терроризма дзен? Август к ответил молчанием. Однажды Август к застал ученика, склонившимся перед глиняной статуэткой Будды. -Что ты делаешь? – спросил Август к. -Молю Будду дать мне прозрение. -Разве кусок глины – это Будда? – удивился Август к. Ученик поднялся на ноги. -Почему ты перестал молиться? -Глупо молить кусок глины даровать прозрение. -А разве кусок глины – это не Будда? Однажды Август к попался на глаза репортерам. -Почему ты назвал свое учение дзен-террористом? Ведь терроризм – это ужасное, бесчеловечное явление, уносящее жизни ни в чем не повинных людей? -Хорошо, - согласился Август к, - пусть дзен-терроризм будет не дзен-терроризмом.» -В чем есть суть? – спросили Августа к. -А в чем ее нет? – ответил он. Как-то раз Августа к попросили рассказать о Будде. -О каком из них ты хотел бы услышать? - спросил он. -А разве их было несколько? - удивился вопрошающий. -Их тысячи. -Так много! Тогда выбери кого-нибудь сам. -Много?! Будда един! - ответил Август к. Заспорили как-то Август к и любитель оперы об Иисусе и его словах. На следующий день Август к пригласил своего оппонента в гости: послушать очень редкую запись, которую тот давно тщетно пытался найти. Гость удобно устроился в кресле, а Август к достал из коробки компакт диск и начал его засовывать в гнездо для кассет. -Что ты делаешь! – воскликнул меломан, - так ты все только испортишь! -То же верно и для слов Познавшего. Обычный ум не пригоден для сказанного в экстазе. Несомненно, сегодня правительство необходимо, и это говорит о нашем вопиющем варварстве. Дзен подобен нашатырному спирту. И действие такое же, и применять надо в подходящий момент. Однажды, говоря о религии Август к заметил: -Есть религия Буддовости и религии быдловости. -Вы считаете буддизм единственной правильной религией? – спросил его собеседник. -Разве кто-то говорит о буддизме? Дзен-терроризм – это сила слабительного Чаще всего под духовностью принято понимать тупое следование бредовым традициям. Верь сердцем, сомневайся умом и живи жизнью... КНИГА ВТОРАЯ. ЖИТИЕ СВЯТОГО МАКАРИЯ О, великое собачье дерьмо! Падаю перед тобой ниц и молю о благословении и прощении! Грешен я! Ибо какому только дерьму ни поклонялся! Вверяю свою жизнь и даже душу тебе и прошу смилостивиться надо мной и взять под покровительство твое! Взамен я буду поклоняться только тебе, и никогда не предам тебя молитвой другому дерьму, как бы аппетитно оно ни выглядело! Нет дерьма помимо тебя! Аминь! Дзен-террористическая молитва. Сначала было черт знает что, и Мир напоминал одно из государственных учреждений. Тогда еще не было Макария. В отличие от общепризнанного Бога, который и был этим черти чем, Макарий не претендует на вечность До, как и на вечность После. Будучи человеком простым, он появился на свет не в результате чуда в виде зоофилического полового акта или еще какого немыслимого для людей порядочных извращения, а в результате несколько нелепых телодвижений его папаши, имя которого затерялось в веках. Имя матери мы утопим в анналах истории, тем более что никто не подкладывал под нее бочку с динамитом, чтобы устроить «вознесение на небеса. Жил святой Макарий, а тогда еще просто мальчик Макар, как все обычные дети. Шалил, хулиганил, учился в школе и делал массу других совершенно бесполезных, но почитаемых как необходимые, вещей. В старших классах попалось к нему в руки Писание. В первый раз прочитал он его от корки до корки сам, затем пытался читать друзьям и девчонкам. Последним, в перерывах между. Но друзья больше любили дефицитное в те времена пиво, а девочкам хотелось покурить или полежать в тишине. Тогда Макар начал читать Писание тем, кто слушал его с интересом и вниманием. Он читал Писание кошкам и собакам, жукам и пчелам, рыбам и комарам, неся слово Божие в окружающий мир. Будучи человеком разумным и критично мыслящим, Макар так и не смог полностью принять писание. Одни вещи его радовали, другие оставляли равнодушными, третьи возмущали до глубины души, четвертые заставляли смеяться до слез. Особенно его умиляли истории как коварные женщины обводили вокруг пальца мужчин. Мужчины те были сильными, праведными, но глупыми до идиотизма. Даже дворовой дурачок Василий не повелся бы на такое коварство. Но больше всего, конечно, возмущало Макара поведение деспота и самодура по имени Бог. А люди на все голоса кричали, что это любовь. -И нахрен мне такая любовь? - вопрошал небеса Макар. Ответа не было. Окончательный разрыв с Богом произошел у Макара из-за женщины. На одной вечеринке он познакомился с одной зажигательной и ненавязчиво замужней дамой. -Это невозможно, я замужем, - с грустью отклонила она предложение Макара. -Ну и что? - удивился он. -Это же грех! -Ну и что? - повторил он. -Бог нас накажет! В следующий миг Макар произнес свою историческую фразу: -А не пошел бы он ...! Мы не будем приводить указанный Макаром адрес. Ночью у Макара было видение: Коридор, длиннющий коридор. У стеночки робко стоят просители: молельщики всех рангов и мастей. Священники, прикрываясь саном, норовят пролезть без очереди, но их все равно останавливают у дверей. Люди молчат или шепотом читают молитвы. Резонно решив, что человек сам хозяин собственных видений, Макар отстранил стража и вошел в просторную приемную, где, уткнувшись в монитор компьютера сидела длинная и тощая как жердь секретарша. -Бог не принимает! - авторитетно заявила она. -Тогда объясните мне, что я тут делаю? - нагло спросил Макар. -Подождите, я спрошу, - сказала непривыкшая к наглым посетителям секретарша. В кабинет Бога приоткрылась дверь. -Меня нет! - донеслось оттуда. Сказав это, Бог хлопнул дверью. Так Мака узнал, что Бога нет. -Тот факт, что бога нет, еще не значит, что его нет! - понял Макар. Это и превратило его в святого Макария. Продолжение следует ПС: Продаю книги из собственной библиотеки. Список можно скачать здесь: http://mayklov.narod.ru/knigi.rar До встречи. |
В избранное | ||