Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Записная книжка писателя Олега Северюхина (Иван Блюм) Музыканты поддерживают диктаторов языком музыки, и Бутман здесь не исключение


Теория американЬского гражданина Бутмана о том, что "Музыканты говорят не на английском, не на русском, не на украинском и не на французском. Они говорят на языке джаза", не выдерживает никакой критики. Если джазмен поддерживает Гитлера, то всему мира насрать, на каком языке говорит этот джазмен. Если джазмен поддерживает каннибалов, то всему миру насрать на каком языке он говорит и какую музыку играет. Если джазмен поддерживает Сталина, ГУЛАГ, массовые репрессии инакомыслящих, то всем жертвам тиранов глубоко насрать, играет ли этот джазмен на скрипочке, на саксафоне или на балалйке, и на каком языке говорит и пишет, его нотные знаки есть суть пули палачей, выпущенные в жертв диктаторских режимов. Диктатор Ким Чен Ир казнил музыкантов из оркестра и они говорили только языком музыки. В концентрационном лагере Аушвиц-1 во время казней играл оркестр, и "Музыканты говорят не на английском, не на русском, не на украинском и не на французском. Они говорят на языке джаза". Как хо тите, а для меня музыканта Бутмана нет, он такой же как и Табаков. Хотя, при чем здесь Табаков. Он такой же, как и большинство нашей творческой интеллигенции, умеющей слету превращаться из орла в ворону и из вороны в соловья и обратно. Большинство, может быть, и радо бы взмыть в высоко в небо и залиться веселой трелью новой жизни, но не может, тяжесть орденов и званий не дает взмыть вверх.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное