← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Рассылка для тех, кто готов двигаться по карьерной лестнице с большим успехом, для тех кто умеет и желает продвигать свой бизнес вперед. Я приглашаю всех кто интересуется психологией и смежными науками, кто готов двигаться к успеху, изменяя окружающий мир к лучшему
Статистика
-21 за неделю
Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Ваш голос - Ваша сила
ВАШ ГОЛОС - ВАША СИЛА Как показывают исследования, 93% успеха в общении по телефону зависит от вашего голоса, а точнее от интонации и произношения. Поэтому важно не то, что Вы говорите, а то, как Вы это говорите. Особенно это актуально при телефонных разговорах и продажах. Ведь на другом конце трубки человек не видит Вас, он лишь может слышать. Поэтому Ваш голос - это Ваш мощный инструмент торговли. Ваш голос чрезвычайно полезен в разговорах по телефону: как Вы общаетесь - это определяет более 80% успеха. ...
Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Будьте оригинальны
БУДЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫ Большинство из нас учатся не на ошибках других, а перенимают ошибки других. У большинства продавцов избитая фраза: <Почему> (считается сильнодействующим, но затертым до дыр вопросом, <Что-нибудь подсказать> (см. ниже, <Вы будете покупать сегодня или завтра> (альтернативный избитый вопрос, который всем режет слух и надоедает. Почти все продажники живут по классической системе продаж, сформированной в 1920-х гг. Избитые вопросы менеджеров по продажам не знает только ленивый. Я всегда предл...
Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Консультируйте, а не продавайте
КОНСУЛЬТИРУЙТЕ, А НЕ ПРОДАВАЙТЕ Большая проблема всех продаж 20 века - это то, что продавцов заставляют продавать, а не консультировать. Помню, как придя устраиваться в одну из фирм, продающую оптом рыбу, мне начальник продаж сказал, что в его отделе необходимо не продавать, а втюхивать товар, до предела нажимать на клиента, чтобы заставить клиента купить товар. Я не удивлюсь, если в такой компании с таким отделом продаж торговля будет не бойко идти. Другой поучительный пример: Нил Рэкхем в 1970-х гг. на о...
Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Разговор с секретарем
Разговор с сектератарем. Часть II. По собственному опыту скажу, что разговор с серкретарями мне доставлял одно удовольствие. Если у меня были какие-то сомнения или недопонимания, я просил переключить на секретаря. Я уже знал, как ее зовут и смело спрашивал: "Таня, я поговорил с таким-то отделом, они сказали, что не знают, на кого меня переключить", или "Лена, там никто трубочку не берет. Может подскажешь, с кем лучше переговорить". Вам это кажется грубым и излишне неформальным? Ничуть. ...
Как увеличить продажи и стать суперпродавцом
Хочу отойти от привычных правил. Перед тем, как начать данную статью, хочу поблагодарить моих подписчиков за то, что Вы есть, были и будете (в приумноженном значении. За какие-то 10 дней активной рассылки количество подписчиков перевалило за 1000 (а за один день - более 750, при том, что рассылка совсем новая, и, судя по всему, в скором времени счетчик перевалит за 10000. Поэтому у меня для Вас сюрприз, пока что бесплатный: записывайте Ваши встречи на mp3 с клиентами и присылайте мне на e-mail super-sales@...
Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Постоянно пополняйте свой багаж знаний
ПОСТОЯННО ПОПОЛНЯЙТЕ СВОЙ БАГАЖ ЗНАНИЙ Я очень часто слышу фразы - нужна только практика и больше ничего! Такие люди все время <практикуются> и не добиваются успеха. Помимо практики Вам необходимы дополнительные знания, которые Вы в первую очередь будете черпать из различных книг. Придется сделать маленький экскурс, так как считаю данный параграф чрезвычайно важным в развитии любого человека в любом направлении. Приучите себя читать хотя бы по 20 страниц в день. Итого за месяц Вы прочтете одну большую книг...
Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Находите дополнительный материал на стороне
НАХОДИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ НА СТОРОНЕ Больше общайтесь с успешными людьми, они всегда научат и покажут, что у Вас не так и как это исправить. Этим они и успешны, что квалифицированны именно в этом. Положительные стороны: Принимайте советы только от специалистов из их областей знаний. Просите помощи только успешных людей у которых сейчас нет проблем. Человек с проблемами должен решить вначале свои проблемы, а затем помогать другим. Оборотная сторона. По этому поводу меня удивляет тот факт, что у нас в...
Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Заведите дневник
ЗАВЕДИТЕ ДНЕВНИК. Вам в работе пригодится еще одно золотое правило: заведите дневник, где Вы будете писать о своих успехах и неудачах . Присвойте дневнику какое-нибудь имя, вроде <Дневник роста> или <Дневник успеха. После того, как встреча прошла, Вам необходимо записать характерные моменты, плюсы и минусы. Запишите также, что бы Вы изменили в своей речи и самом проведении встречи, если бы Вам еще раз представилась возможность встретиться с клиентом? Бывают момент в нашей жизни, когда нас одолевает грусть,...
Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Комплименты при продажах
КОМПЛИМЕНТ Я постоянно буду проводить параллели, отличающие мою формирующуюся школу продаж от классической школы продаж, которая распространилась везде. Пока что мы рассматриваем образные представления как себя надо вести в той или иной ситуации, не более того. Это все цветочки. Артиллерия в виде действенных техник ты, дорогой читатель, получишь чуть попозже. Неподдельный комплимент может растопить лед недоверия в начале встречи. Но этим методом стоит пользоваться крайне аккуратно. Меня как-то учили в одно...
Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Подготовка ко встрече
Подготовка ко встрече Настоящий профессионал очень тщательно готовится ко встречам. Он наперед учитывает самые незначительные нюансы, которые могут либо провалить его встречу, либо привести к победному концу, то есть сделке. К любой встрече готовься тщательно. Выясни все, что может относиться к компании. Просмотри сайт компании и его деятельность. Большой объем знаний позволит тебе нивелировать в разговорах разными способами. К примеру сейчас каждая отрасль данной компании (к примеру строительство) пережив...