Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как удвоить свой доход? Шаг #5


Как развить бизнес? Легко! Рассылка проекта "Бизнес-Билдер"
Автор: Михаил Христосенко
www.business-builder.ru

Как удвоить свой доход? Шаг #5

Взаимодействие с другими бизнесами

Если вы не читали предыдущих шагов по удвоению дохода компании - просмотрите архив рассылки.

Во взаимодействии вашего бизнеса с другими заложен очень большой потенциал роста. Здесь важно лишь найти такое решение, которое взаимно усилит и ваш бизнес, и бизнес найденного вами партнера.

Какие могут быть варианты взаимодействия другими бизнесами? Опять-таки предлагаю Вам самостоятельно придумывать ответы на все вопросы! Ненадолго отвлечемся от темы данной главы и ответим на вопрос «а как надо думать и придумывать, чтобы было много идей и все они были ценные?!».

Для понимания методики правильного «думания» предлагаю условиться на том, что ВЫ изначально способны придумать ВСЁ что вам нужно и ответить на ВСЕ вопросы, которые вы себе задаете! Важно лишь правильно думать и задавать себе правильные вопросы! Вот и все.

Теперь немного подробнее. Сам процесс «думания» или «придумывания» достаточно прост – Вам необходимо, сконцентрировавшись, задать себе вопрос, и ждать появления нужного ответа в голове, отбрасывая банальные идеи, которые подкидывает ваш перегруженный информацией интеллект или ум или память, если хотите.

Теперь о том что значит «сконцентрировавшись». Во-первых, нужно, чтобы никто вам не мешал. Невозможно придумать что-то стоящее, если вас будут отвлекать от этого процесса сотрудники, родственники, животные, телевизор и даже музыка. Думать нужно одному и в тишине!

Важно обдумывать только один вопрос! Все посторонние мысли (а их будет очень много) должны безжалостно изгоняться из головы. Вы думаете только над одним вопросом. Все точка. Никаких других мыслей, никаких других проблем – все это может быть позже.

Суета уничтожает концентрацию и сводит эффективность «думания» на нет. Нельзя придумать хорошее в перерыве между совещанием и решение каких-то важных повседневных дел. Чтобы хорошо думать, нужно остановиться, никуда не бежать и не спешить. Какое-то время ничего не делать и НЕ ГОВОРИТЬ и ни о чем не думать. И лишь после такой подготовки можно задавать себе один (один – означает один единственный) вопрос. А после этого нужно спокойно ждать ответа, которой рано или поздно обязательно появится. Если вы будете правильно думать и не отвлекаться – ответ появится обязательно – это вопрос времени и вашей настойчивости.

И еще один совет: лучше всего думать на природе! Как бы странно это ни казалось, эффективность «думания» на природе резко возрастает.

Но вернемся к взаимодействию с другими бизнесами. Задам вам несколько вопросов, чтобы Вам было проще думать в нужном направлении.

Какие дополнительные услуги или товары станут важным дополнением к вашему основному виду деятельности? Какие компании могут вам в этом помочь:

_______________________________________________________________________

Могут ли другие фирмы (или люди) продавать Ваш товар или услугу? Что Вы им за это можете предложить? Что это за фирмы:

_______________________________________________________________________

Можете ли Вы продавать, с выгодой для себя, товары или услуги (полезные для Ваших клиентов) других фирм? Какие это могут быть товары? С какими фирмами необходимо договориться:

_______________________________________________________________________

Можете ли Вы договориться с другими фирмами о совместной рекламе? Каким образом совместная реклама будет выгодна обеим сторонам? С какими фирмами можно организовать совместную рекламу:

_______________________________________________________________________

Можете ли Вы договориться с несколькими компаниями, деятельность которых, схожа с Вашей, создать «бизнес-объединение», задачами которого будут взаимная поддержка всех участников объединения, совместная реклама, обмен клиентами:

_______________________________________________________________________

Как можно использовать Ваших конкурентов для увеличения Ваших доходов. Какие есть варианты сотрудничества с Вашими конкурентами? Могут ли Ваши конкуренты стать Вашими партнерами:

_______________________________________________________________________

Ответы на эти вопросы очень важны для быстрого развития вашего дела. Всё в мире развивается именно через взаимодействие. Именно через взаимодействие с другими участниками рынка вы можете быстро увеличить свой доход.

Используйте фирмы находящиеся в непосредственной близости от вас

Для примера история о том, как этим воспользоваться:

Офис дантиста располагался через улицу от популярного торгового центра. Сам он периодически пользовался услугами размещенной там химчистки и заметил, что это же делали и многие жители округи. За 100 долларов в месяц он договорился о навешивании ярлыка с собственной рекламой на плечики, которыми пользовалась химчистка. Число клиентов благодаря такой акции стало расти. Людям постоянно напоминалось об услугах дантиста, до кабинета которого всего-то пара шагов.

Обязательно подумайте, есть ли рядом с вашим офисом или магазином, какое-то место, где бывает много людей из вашей целевой аудитории. А затем подумайте, как ненавязчиво и недорого разместить там свою рекламу.

Уделите максимум Вашего внимания продумыванию ответов на поставленные вопросы. А как только нашли ответы, сразу же записывайте идеи и внедряйте.

Напишите мне на boss@hmskemerovo.ru - что вы пробовали в этом направлении, что получилось, что нет.

И небольшой подарок для Вас:

Получите бесплатно бизнес-книгу "Секреты эффективного сайта для бизнеса" - на www.book.hmskemerovo.ru

--

Удачи в делах и крепкого здоровья!

С уважением, ваш друг - Михаил Христосенко,
автор проекта Бизнес-Билдер

Как развить свой бизнес узнавайте на сайте -
http://business-builder.ru/
Как сделать эффективный, продающий сайт -узнавайте на http://hmskemerovo.ru/
Копировать информацию можно только при указании имени автора и ссылки на сайт http://business-builder.ru

В избранное