Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи - это просто! Как понять, что ваш клиент - жирный?

Прежде всего, такой клиент должен отвечать вашим требованиям по отбору новых контактов. Он должен вам подходить. Далее, самое главное - это чтобы у него была потребность в вашей услуге. Есть услуги, которые в той или иной степени потребляются всеми - это связь, Интернет, почта. Хотя и здесь есть отличия - кто-то говорит больше, кто-то меньше. Подумайте, а насколько клиент заинтересован в вашей услуге? Если вы продаете отличное горнолыжное оборудование, не предлагайте его детскому саду. И опять же, веселые ...

2009-05-13 17:36:01 + Комментировать

Продажи - это просто! Распределение своих задач по категориям.

У каждого человека есть список задач, которые он выполняет в течение своего рабочего (да и выходного тоже) дня. Чаще всего мы не задумываемся, что мы делаем, для чего это, и какую прибыль это дело нам принесет. Часто люди забивают свое бесценное время тем, что даже с натяжкой не может считаться делами - перепиской в аське, интернет-серфингом, бесполезными звонками <потрепаться, дежурной болтовней с коллегами. Это - убийцы нашего времени. У большинства людей они занимают примерно 60-70% рабочего дня. Более ...

2009-05-12 12:28:13 + Комментировать

Продажи - это просто! Как правильно отдыхать?

Активная работа не может существовать вне отдыха. Если мы хотим что-то изменить - нам придется менять самих себя. Если мы хотим научиться работать лучше и продуктивнее - нам придется научиться отдыхать. Как ни странно, отдыху тоже надо учиться. Что представляет собой отдых большинства наших с вами соотечественников? 5 дней в неделю - просмотр ТВ и компьютерные игры. Редко - чтение книг. 2 выходных - активный загул в субботу, спим до часу дня в воскресенье, мучаемся от недосыпа в понедельник. Знакомая карти...

2009-05-08 13:07:06 + Комментировать

Продажи - это просто! Как уменьшить время 1 продажи?

Перезванивать клиенту через 1 день. Если перезвонить через неделю, скорее всего клиент забудет, о чем с ним говорили и потеряет интерес. Даже если он не успел рассмотреть ваше КП, напомнить ему об этом лишний раз не помешает(Если только не были обговорены другие реальные и разумные сроки. Если сказали <Перезвоните через месяц> - вас послали в сад. Точно выяснить, кто отвечает за подписание договора и разговаривать только с ним/ней! Обрабатывать каждое возражение! Пусть оно несущественно с Вашей точки зрени...

2009-05-08 13:04:43 + Комментировать

Продажи - это просто!

Люди кажутся толстокожими, однако они очень чутко реагируют на внутреннее состояние собеседника. Любой человек интуитивно отличает наигранную радость от естественной, вынужденное спокойствие от состояния полного и абсолютного спокойствия. Это может быть очень сильным инструментом в переговорах. Изменившись внутренне, мы меняем мир вокруг себя. Если человек чувствует вашу внутреннюю силу, уверенность и спокойствие, он никогда не будет вести себя неадекватно в разговоре. Он может вам отказать, но это будет а...

2009-05-06 16:08:03 + Комментировать