Как привлечь клиентов в свой бизнес?
Для того, чтобы что-то продавать, нужно иметь 2 вещи: продукт и клиента.
Из этой рассылки вы узнаете о том, как привлечь клиентов в свой бизнес. Вы узнаете, как привлекать клиентов в Интернет и оффлайн, как составлять грамотные объявления для расклейки в подъездах и для публикации в Yandex.Direct.
Вы узнаете, как раскручивать собственную рассылку и получать новых подписчиков для блога. И как работать с директ маркетингом и совмещать его с холодными звонками.
У вас будет возможность получить несколько эксклюзивных электронных книг и узнать более 200 способов партизанского маркетинга.
Все, что можно использовать на практике для привлечения клиентов в ваш бизнес.
Статистика
-1 за неделю
Продажи - это просто!
Я думаю, что нисколько не преувеличу, если скажу, что самодисциплина - это то, что отличает успешного человека от неуспешного. Только тот, кто знает, сколько времени он потратил, и что конкретно он делал - может понять, какого результата он добился. Работая на результат мы значительно увеличиваем собственную эффективность. Многим из нас это знакомо: не особо хочется звонить клиентам, задача, поставленная к выполнению до конца недели плавно отодвигается на пятницу, да и вообще, летом работать не хочется. Ре...
Продажи - это просто! Изучаем клиента - первая информация (продолжение)
Сейчас у вас есть группа клиентов, с которой вы сможете работать более эффективно. Естественно, шаги, описанные выше, можно опустить, если у вас уже есть база на обзвон. Но во-первых, далеко не у всех она есть, во-вторых, далеко не всегда она составляется с учетом интереса продавцов. Как это ни странно звучит. Например я работаю большей частью без базы, занимаясь поиском клиентов самостоятельно. Отобрав группу клиентов вы можете начинать с ними работать. Если вы делали фильтрацию по общим признакам, далеко...
Продажи - это просто!
Цель этого блока - вычленить ту информацию, на основе которой вы будете принимать решение, стоит звонить этому клиенту или нет. Собственно говоря, из этой статьи вы уже должны знать, как важно располагать информацией о своем собственном товаре. Располагая этой информацией, вам легче принять решение - звонить данному клиенту или нет, работать с ним дальше или нет. Для того, чтобы вычленить важную информацию о клиенте, я рекомендую использовать "метод стрельбы по квадратам". Как в морском бое, в ко...
Продажи - это просто! Что такое со-продажи?
Сначала я хотел бы ответить на 1 вопрос, который уже несколько раз прозвучал в письмах, написанных по поводу книги. Люди пишут, что книгу невозможно скачать. Для того, чтобы скачать книгу, прежде нужно зарегистрироваться на сайте. Это занимает буквально 30 секунд. Я пробовал лично - книгу скачать можно. Если же, по какой-то причине, у вас все равно не выходит - пишите, я пришлю вам файл лично. А теперь переходим к теме рассылки. Со-продажа. Со-продажа - это обязательное условие успешного продавца, особенно...
Продажи - это просто! Тем, у кого не получилось скачать книгу с утра.
К сожалению, пока у меня технические проблемы с выкладыванием книги на своем сайте. Я сделал временную ссылку, по которой можно скачать книгу - ссылка ! Прошу прощения у тех, кто не смог скачать книгу с утра, сейчас все работает. Кстати, в обмен на книгу я жду отзывы. Пожалуйста, напишите: 1. Как вам понравилось содержимое? 2. Как вам перевод, есть ли недостатки. Все отзывы можно слать на help@sales4life.ru. ...
Продажи - это просто! Уважаемые подписчики!
Приветсвую тех, кто еще не получал выпуски рассылки! Меня зовут Артем Бразговский, и я вплотную занимаюсь продажами. Подробнее об этом можно почитать здесь - www.sales4life.ru У меня для вас есть две довольно важные новости. Новость первая. Так как некоторые из вас, возможно, еще не были на моем сайте, напоминаю об акции, проводящейся в настоящее время. Я готов совершенно БЕСПЛАТНО рассмотреть любую Вашу проблему с продажами, которую Вы сами считаете проблемной. Я буду работать без всякой платы и только до...
Продажи - это просто! Продажа эмоций
Об этом говорили много, говорили часто, но все равно это мало кто использует. Речь идет о продаже эмоций. Продавайте клиенту эмоцию, а не товар! Продавайте использование товара, а не саму вещь! Продавайте результаты использования, а не что-то материально. Кому нужна машина? Как ни странно, машина никому не нужно. НИКОМУ. Все хотят получить то, что эта машина даст им. Престиж, который дает Bently. Комфорт за разумную цену, который дает Fokswagen. Средство передвижения по городу за минимальные деньги - Ford....
Продажи - это просто! Как продать минимальную выгоду?
Ситуация довольно проста и многим знакома. Ваш продукт хорош, и он действительно решает одну из проблем клиента. Вот только проблема стоит не очень остро, и выгода от вашего предложения не очень высока. Допустим, клиент платит 1000 рублей в месяц за товар или услугу, а будет платить 900. Выгода есть. 100 рублей. И это чистый доход, потому что тратиться на приобретение вашего продукта не нужно. Вот только выгода в 100 рублей мало кому интересна - особенно когда мы говорим про сектор B 2 B . Человек, который...
Продажи - это просто! Краткий алгоритм встречи.
Приветствие Обмен визитками. Ты должен предложить свою первой. Визитка кладется на стол, ФИО твоего собеседника - сверху. Это дань этикету - раз, так ты всегда сможешь вспомнить, как его зовут - два. Вступительная часть. Немного истории. Рассказ о компании, чем вы знамениты, факты, которые свидетельствуют о том, что работать с вами выгодно и интересно. Середина. Слово твоему собеседнику. Пусть расскажет о своей компании. Что производят, как продают, каналы дистрибуции, отношения внутри компании, принципы п...