Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продажи - это просто! Изучаем клиента - первая информация (продолжение)


Сейчас у вас есть группа клиентов, с которой вы сможете работать более эффективно. Естественно, шаги, описанные выше, можно опустить, если у вас уже есть база на обзвон.

Но во-первых, далеко не у всех она есть, во-вторых, далеко не всегда она составляется с учетом интереса продавцов. Как это ни странно звучит. Например я работаю большей частью без базы, занимаясь поиском клиентов самостоятельно.

Отобрав группу клиентов вы можете начинать с ними работать. Если вы делали фильтрацию по общим признакам, далеко не факт, что все записи в вашем списке будут интересны вам. Вполне возможно, что кто-то сейчас находится на уровне банкротства, кто-то слишком мал для того, чтобы интересоваться вашими услугами. Д

ля того, чтобы понять, стоит ли работать с клиентом дальше, можно использовать множество средств, любезно предоставленных нам Глобальной Паутиной.

  • Простой запрос в гугл по имени компании сразу же даст вам море информации. Если в компании что-то происходит - это будет в новостях.
  • Сайт компании. Как правило, красивый, технически грамотно выполненный сайт характеризует компанию с хорошей стороны. Если есть деньги на дизайн, значит скорее всего ситуация в компании неплохая.
  • Доступность информации. Чем более открыта компания для нововведений, тем больше информации предоставлено на ее сайте. Телефоны сотрудников, указание всех отделов и департаментов, ФИО директоров и старших менеджеров - если все это есть, то скорее всего вас не попрут с порога. Сначала угостят чаем.
  • Сфера деятельности компании. Кто, откуда, что делают. Раздел новости позволит вам узнать что случилось в компании за последнее время. Победы? Поражения? Проблемы? Возможно, вы будете знать, что они нуждаются в вас еще до первого звонка клиенту.

Проанализировав всю эту информацию у вас появляется первое представление о клиенте. Теперь при холодном звонке вы будете знать о собеседнике намного больше, чем он о вас. Кто предупрежден - тот вооружен. Чем больше вы знаете о клиенте, тем лучше вы сможете выстроить свое предложение.

Немаловажное замечание: человек, знающий о чем он говорит, уверенный в том, что он знаком со свои собеседником, звучит намного лучше, чем тот, кто просто пришел с улицы. Ваша внутренняя уверенность часто значит намного больше, чем крутизна и удельная полезность вашего товара. Людям нравится разговаривать с теми, кто уверен в себе.

Информация - вот ключ к уверенности.


В избранное