Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разработка маркетинговой политики фирмы [39] Новости сайта


Выпуск 39

Предыдущие выпуски

Этапы разработки маркетинговой политики

1. Постановка целей

2. Разработка (выбор) стратегий

- общие стратегии

- выбор рынка

- стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля)

- выбор маркетинговых инструментов

3. Оперативное использование маркетинговых инструментов

- продукт-микс

- дистрибуционный комплекс

- ценовой комплекс

- коммуникационный комплекс

Книги

Траут о стратегии

Обзор по теме "Маркетинговая политика, общие вопросы"

Товарная политика

1. Товар и товарная политика: определения (Выпуск 26-27

2. Анализ в товарной политике  

(Выпуски 28-34)

Доброе утро! Поздравляю всех с прошедшим и наступающим праздниками!

Новости сайта «Руководство по маркетингу» - www.marketing-guide.org 

1. Обновлен раздел Образование. Теперь здесь не только актуальные курсы по маркетингу – на май 2007, но и список ВУЗов, готовящих специалистов по маркетингу, рекламе, PR, а также классификатор специальностей. 

2. В раздел Статьи добавлена статья Андрея Мурадяна "Пена дней", повествующая о рынке бытовой химии. Какие стратегии доступны отечественным производителям?

3. В раздел Статьи добавлена статья Антона Бурсака "Строители рынков". Статья посвящена выводу на рынок нового товара.

Как создается новый товар? В соответствии с выявленными в ходе долгих и утомительных маркетинговых исследований потребностями потенциальных покупателей? А может, проще самим создать эти потребности?

Ваши вопросы, отзывы, а также пожелания касательно тем, которые Вы хотели бы видеть в рассылке, направляйте, пожалуйста, сюда.


В избранное