Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь


Маркетинговое Агентство Step By Step
Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь

№ 073 от 14.06.2007

Уважаемые господа!
Коллеги и друзья!


Предлагаем вашему вниманию семьдесят третий выпуск некоммерческой рассылки:
«Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.»

Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев, коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб продаж и маркетинга и, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес, продажи и маркетинг более эффективными.

ТЕМА: "Бизнес на связи. Современные маркетинговые инструменты оперативного двухстороннего взаимодействия с потребителем".

В условиях насыщенности современного рынка всевозможного вида товарами и услугами компаниям становится все сложнее бороться за внимание потребителя. Обострение конкуренции и усложнение сбыта привели к тому, что реклама стала одним из важнейших инструментов для воздействия на рынок и неотъемлемой частью комплексной системы маркетинга.

На потребителя обрушивается такой поток рекламных объявлений, что количество внимания уделяемого каждому рекламному блоку становится явно недостаточным для восприятия его информационного содержания. Потребитель, отгораживаясь от рекламного потока, перестает воспринимать поступающую информацию и относится к ней как к "рекламному шуму".

Главным принципом преодоления завесы "рекламного шума" для производителя услуг или товаров становится тезис замены навязчивой информации информацией, доступной потребителю именно тогда, когда он в ней заинтересован и в максимально полном объеме.

Для поддержки рекламной кампании подобным инструментом качественной обратной связи для потребителя используются телефоны "Горячей" линии. Чаще всего телефоны "Горячей" линии ассоциируются с номерами формата 8-800 обеспечивающими бесплатный доступ абонентам из регионов России. Наличие такого номера не только увеличивает общий объем звонков за счет приятной для потребителя возможности позвонить бесплатно, но и позиционирует компанию и ее продукцию как общероссийский бренд, стирая границы между центром и регионами.

Однако "Горячая" линия может строиться и на базе прямого стандартного номера. Добавление к рекламному блоку предложения "узнайте больше позвонив по номеру "Горячей" линии" не только дает возможность потребителю выступить в активной позиции, но и обеспечивает компании существенные дополнительные преимущества в решении вопроса оценки и сравнения эффективности различных каналов рекламы и соответственно оперативно и грамотно корректировать проводимую рекламную кампанию, увеличивая долю тех рекламоносителей, которые дают максимальную отдачу.

Обычно эту услугу предоставляют аутсорсинговые Call-центры. Оборудование современного Call-центра позволяет принять весь поток входящих звонков, не теряя их даже в моменты пиковых нагрузок. Это важно как для качественного и полноформатного обслуживания конечного потребителя, так и для сбора всего объема маркетинговой и статистической информации для компании заказчика "Горячей" линии, благодаря которому компания сможет точно оценить, насколько сказалось то или иное маркетинговое или рекламное действие на росте потребительского спроса.

Операторы Call-центра принимают входящие звонки и обслуживают их согласно заданному алгоритму, информируя потребителя по тематике возможного перечня услуг или товаров компании, их сути, стоимость, и ближайших к потребителю местах приобретения. Клиент в любой момент сможет узнать все, что его интересует об особенностях предложения и об иных скрытых возможностях, которые нельзя донести через традиционные носители рекламы (условия проведения лотерей и розыгрышей, технические или врачебные консультации)

Операторы так же могут осуществлять централизованный прием заказов и претензий. При приеме претензий формат двусторонней телефонной связи является оптимальным инструментом нейтрализации негативного настроя и повышения лояльности потребителя. Операторы действуют согласно разработанным технологиям гашения конфликтов, и, соответственно, предоставляют потребителю возможность подлиться негативом не с десятком-другим знакомых, а непосредственно с компанией, предоставляющей товар или услугу, и услышать, что претензия обязательно будет учтена и по ней будет проведена ответствующая работа. Это поможет избежать разочарования потребителя в продукте или услуге, и, безусловно, положительно скажется на лояльности к компании. По каждому позвонившему потребителю фиксируется вся история его предыдущих обращений, и выводится на экран оператора одновременно с поступившим звонком, что делает общение максимально персонифицированным адресным и соответственно приятным для потребителя. В процессе работы ведется тотальная аудиозапись всех поступивших звонков и при желании компания заказчик может проконтролировать насколько качественно оператор обслужил тот или иной запрос В качестве обратной связи от потребителя компания получает большой объем маркетинговой информации, предоставляемой в виде текущих и периодических отчетов. Статистические отчеты содержат численную информацию по всем параметрам,( список которых всегда индивидуализируется в соответствии с пожеланиями компании -заказчика) и графическое отображение ряда наиболее показательных зависимостей. Компания получает детальный портрет своего потребителя, включающий распределение по половому, возрастному, социальному и региональным признакам. Маркетинговая информация включает в себя оценку потребителем основных параметров предлагаемой продукции. Список наиболее часто возникающих вопросов с детальной количественной статистикой по каждому виду вопроса. Поля с численной информацией по рекламным источникам, ставшим причиной звонка Систематизированный учет претензий с возможной графической корреляцией их по регионам или по представительствам и подразделениям компании Рекламируя товары и услуги традиционными рекламоносителями компания по сути призывает своего целевого потребителя контакту. Подкрепив рекламную кампанию современными и высокотехнологичными инструментами обратной связи, компания делает этот контакт максимально комфортным удобным и доступным для потребителя Такое комплексное решение делает рекламную и маркетинговую стратегию компании более эффективной и способной преодолеть завесу "рекламного шума" создав устойчивый канал связи для своего потребителя и приобрести конкурентное преимущество на современном сложном и перенасыщенном предложениями рынке.


Новости МА Step by Step:
27 июня 2007 года маркетинговое агентство Step by Step проведет мастер-класс на тему "Сопровождения бренда на любой стадии развития. Разработка атрибутов бренда. Формирование коммуникационной стратегии", где будут о сопровождение бренда на любой стадии развития, разработке атрибутов бренда, формировании коммуникационной стратегии.

Мастер класс проводит ведущий консультанты ГК Step by Step: Дмитрий Рыжаков - директор по развитию бизнеса, член Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК).

Продолжительность мастер - класса - 3,5 часа
Участие -5800 рублей

Тел: +7 (495) 250-61-74 многоканальный
www.step-by-step.ru/seminar

Теперь Вы можете приобрести готовое исследование, проведенное МА на тему "Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детского образования (обновление, апрель 2007 г.)".
Перечень САМЫХ новых готовых исследований и типовых бизнес - планов, которые Вы можете приобрести у нас.

Мы всегда рады любой обратной связи и готовы ответить на вопросы и комментарии!

Оцените пожалуйста рассылку
Ваш комментарий: 
Ваш E-mail: 

Спасибо!
Автор рассылки
Минасенко Татьяна
Директор call - centr МаркетФон
В составе группы компаний Step by Step
Тел/Факс: (495) 225-4800, 250-6174
www.marketphone.ru
www.step-by-step.ru

E-MailМаркетинговое агентство Step By Step   

В избранное