Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати


Доброе время суток, дорогие друзья,

Рад еще одной возможности общения с Вами.

Спасибо всем, кто дает мне обратную связь на мои рассылки. Это важно для меня. Продолжайте это делать:)))

1. В прошлой рассылке я писал вам о том, что встречался с Екатериной Бокитько и Дмитрием Смакотиным и беседовал с ними о разных способах работы в Интернете и в частности о такой новомодной штуковине как БЛОГ. Что это такое «блог» я до нашей беседы даже и не представлял, честное слово, и прекрасно без него обходился. Но эти матерые сетевики (Бокитько и Смакотин) так вкусно мне рассказали о этом самом блоге и о том как изменится моя жизнь к лучшему после того как я этот блог заведу, что к концу нашей встречи я почувствовал легкое беспокойство – типа - все вокруг люди как люди, а я один как дурак живу без блога. Ну и кончилось это тем, что буквально через неделю после нашего разговора я завел себе блог http://sinamati.livejournal.com   Он еще правда в зародыше и я не совсем еще понимаю, что с ним делать и зачем он мне нужен. Но как говорится, обратной дороги нет, мы в ответе за тех, кого завели:)). Так что заходите на мой блог, будем общаться, может подскажете какие-нибудь дельные идеи. А может быть решите и свой блог создать и будем мы дружить блогами. Тем более, что 1 декабря начинается конкурс «MLM- блоггер», в котором может принять участие любой, у кого есть такая замечательная штука как блог. Мне оказана честь войти в жюри, которое будет оценивать блоги участников, и кстати, победители получат призы (в том числе и денежные). Для более подробного ознакомления с условиями участия в конкурсе (и с тем, что такое блог) пройдите по ссылке http://www.mlm-gazeta.ru/konkurs/index.html

2. Я тут недавно попал в телевизор. Моя добрая знакомая Таня Соколова, автор   интересной рассылки «Твой успех в МЛМ» сообщила мне о съемках передачи «Спорная территория», на которой должна была обсуждаться тема «Сетевой маркетинг» и дала координаты редактора передачи. Я, конечно, решил пойти. Съемки проходили в студии телекомпании «Мир». В левом углу сидели люди, которые были «за» сетевой маркетинг – там была дистрибьютор одной компании -  женщина пенсионного возраста и двое мужчин – один – представитель женского делового клуба, и еще один мужчина, к сожалению не помню, откуда. Справа сидели люди, которые были «против» сетевого маркетинга – одна молодая женщина, которая по совету своей подруги «горстями» пила какие-то добавки и в результате, естественно, нанесла вред своему здоровью. Далее сидел молодой человек, насколько я понял представитель какого-то государственного учреждения, к которому обращались с жалобами все, кто пострадал от недобросовестных действий сетевиков. И третий мужчина представился психотерапевтом, который рассказал печальную историю о том, как к нему обращались представители сетевых компаний с предложением, чтоб он их научил техникам манипуляций с людьми, из чего он сделал вывод, что 70%  всех сетевых компаний используют манипуляции, а еще к нему обращались люди с расстроенной психикой, в результате воздействия этих манипуляций.

Еще в студии сидели зрители с улицы и представители прессы. В их числе  собственно говоря был и я, как издатель газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи». Вел передачу известный ведущий Матвей Ганапольский, а еще был так называемый телемост с региональным руководителем компании «Орифлэйм» в Молдавии. Вот такой был расклад в студии. В первой части ведущий обозначил тему передачи и при этом, как водится, свалил все в кучу – и сетевой маркетинг и прямые продажи и пылесосы на дому и добавки  к пище, в общем, все смешалось в доме Облонских. Конечно, это не его вина – он записывает по три передачи за съемочный день и не вдается в тонкости. Но редакторы-то, которые готовят ему материал!!!!!! Короче ужас. Ну ладно, после речи ведущего началась дискуссия между правым и левым углом. И тут я честно говоря испытал протсо наслаждение. Дело в том, что у меня в тренинге «Работа с возражениями» есть такое упражнение, которое называется «Ток шоу». Суть упражнения – участника тренинга участвуют в телевизионном ток шоу, посвященном сетевому маркетингу и должны отвечать на каверзные вопросы других участников, которые изображают телезрителей, журналистов и прочих отрицательно настроенных по отношению к сетевому маркетингу людей. И при этом важно сохранять спокойствие, благожелательность и логично отвечать на все вопросы. Так вот редко кому на тренинге удается это сделать. А здесь я увидел, как грамотно, спокойно, с достоинством сетевики отвечали на предъявляемые им претензии, работали с возражениями и отстаивали свою точку зрения. Особое удовольствие я получил, когда слушал представителя Орифлэйм – молодой человек, спокойный, улыбающийся, грамотный, не поддается на провокации – любо дорого посмотреть.  Тем не менее, как это часто бывает на ток-шоу и вообще при различных спорах, спокойной аргументацией бывает недостаточно, когда с другой стороны идет чистая демагогия, и на мой взгляд со стороны сетевиков не хватало эмоций.  «Эх, подумал я, - сюда бы яркого лидера, привыкшего выступать со сцены, он бы тут всех порвал, как тузик грелку, особенно этого психотерапевта». Я вообще демагогов не люблю, а тут я просто начал свирепеть, слушая ничем не подкрепленные обвинения. Но тут первая часть передачи закончилась, а во второй части представители прессы и люди с улицы должны были задавать участникам дискуссии разные вопросы. И когда настала моя очередь, я моментально забыл о всех правилах ведения дискуссии (которым я учу участников своих тренингов:))) и откровенно «наехал» на противников сетевого маркетинга, особенно на этого терапевта, у которого я потребовал конкретных цифр и фактов, подтверждающих его безответственные заявления. На все его попытки увильнуть и пуститься в рассуждения, я грубо возвращал его к своему вопросу и требовал факты. Короче, не удалось мне сохранить взвешенную позицию над схваткой, поэтому на фоне спокойных и рассудительных сетевиков я выглядел весьма агрессивным. Но в результате, в конце передачи, когда ведущий подводя итоги спросил у участников дискуссии, что же больше по их мнению в сетевом маркетинге хорошего или плохого, двое из троих противников сетевого высказались все-таки за сетевой. Вот такой я получил опыт, остался немного недовольным собой за то, что вышел из себя, ну ладно, это тоже мне урок – сколько еще предстоит споров. Порадовало меня вот что – во-первых сам факт передачи на эту тему, а во-вторых то, что подводя итоги передачи, Ганапольский – умница – сказал прилюдно очень важные и хорошие слова про сетевой маркетинг. И если эти слова прозвучат в эфире, то их услышат тысячи людей. Передача будет показана где-то в декабре, я когда узнаю точно, сообщу. А потом, может быть, выложу запись в Интернете.

3. Я завел на сайте специальную рубрику «Полезные люди и организации» - размещаю там координаты людей, чьими услугами я пользуюсь (в разных сферах жизни) и которых я с чистой совестью могу порекомендовать другим людям. Если кому нужны услуги врача-остеопата – феноменального специалиста, пройдите по ссылке http://www.mlm-gazeta.ru/page139/index.html Если вы бываете в Москве – очень рекомендую воспользоваться его услугами.

4. Новости сетевой индустрии. В октябре практически одновременно начали свою работу в России две новых сетевых компании: российская «Аромашарм» и польская FM Group. Предлагают эти компании парфюмерию. Я собираюсь познакомиться с представителями этих компаний и буду держать вас в курсе.

5. 14 ноября Киеве на выставке «Сетевой маркетинг. Прямые продажи. Карьера, красота, благополучие» (Дворец спорта, пл. Спортивная, 1) я буду проводить семинар «Путь Лидера». Если есть знакомые консультанты в Киеве, можете порекомендовать им сходить.

6.. Цитата месяца: Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно (Гай Юлий Цезарь)

С уважением, Александр Синамати,

генеральный директор Международного Института Психологии Лидерства,

издатель газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи»

(495)432-18-35

www.mipl.ru

www.mlm-gazeta.ru

mailto:sinamati@mail.ru

Мой блог http://sinamati.livejournal.com


В избранное