Общие вопросы о ДМ - уникальная новостная рассылка для всех, кто хочет первым получать интересные идеи, новости, описания проектов, интервью со специалистами в области директ-маркетинга в России и за рубежом.
Рассылка основана редакцией журнала МаркетингPRO и в настоящее время поддерживается службой маркетинга ИПС М-Сити +7(495)745-6092
Если у вас есть, что сообщить рынку - пишите, будем рады свежей информации - news@m-city.ru
Статистика
0 за неделю
Общие вопросы по Директ Маркетингу Не нарушайте правила! Обходите их легко и изящно!
Не нарушайте правила! Обходите их легко и изящно! Безвыходных ситуаций не бывает! Лучше использовать принцип <Можно, если, а не <Нельзя, потому что! Узнайте, как некая фирма ловко обошла почтовые правила. Верхом на стереотипах! Читайте об интереснейших примерах из практики ДМ! Чтобы сделать удачный и работающий директ-мейл, необходимо, с одной стороны, умение отринуть собственные шаблоны мышления, а, с другой стороны, "оседлать" находящиеся в умах потребителей готовые стереотипы. Впервые в России...
Общие вопросы по Директ Маркетингу Дают значительные скидки?! А отправят ли все Ваши письма?
Дают значительные скидки! А отправят ли все Ваши письма? Читайте о больших проблемах небольшого рынка директ-мейл. Уже многие понимают важность ДМ-акций и знают, что при развитии и укреплении связей с уже существующими клиентами методы директ-маркетинга вне конкуренции. Но. первая же некачественная рассылка убивает в них стремление разработки этого направления. Впервые обратились к Директ-маркетингу? Ознакомьтесь с основными рекомендациями для избежания ошибок, совершаемых не профессионалами. Найти хороших...
Общие вопросы по Директ Маркетингу - Директ-маркетинг для виноделов
Директ-маркетинг для виноделов Как сохранить лояльность покупателей и к маркам вина, и к магазинам? Качественный алкоголь по почте? Звучит странно, но вполне реально. И, кроме того, такой вид сбыта продукции имеет многовековую историю. Еще в XIX веке наиболее предприимчивые производители. Уже отдыхаете? А имидж Вашей товарной марки падает. Как постоянно поддерживать имидж компании? Создайте товарную марку с помощью директ-маркетинга! <Сильная> торговая марка может побуждать людей платить больше за Ваш прод...
Общие вопросы по Директ Маркетингу. Легальная аренда базы данных банка
Легальная аренда базы данных Крупный Банк предлагает сдачу в аренду базы своих заёмщиков Рубрика: оригинальные приемы почтовой рекламы Сегодня в рубрике: как можно с помощью почтовой рассылки обыграть <скорость, выделиться с помощью визитной карточки, а также заручиться вниманием потенциальных клиентов Рассылка по физическим лицам! Кому доверяют простые обыватели! Результаты рейтинга степени доверия населения к различным профессиональным группам дают подсказку в вопросе, как увеличить отклик от почтовых ра...
Общие вопросы по Директ Маркетингу. $800 млн потратили в России на директ-маркетинг в 2007г
$800 млн потратили в России на директ-маркетинг! Объем российского рынка рекламы вырос за год на 28% - этот сектор продолжает развиваться быстрее всей экономики. Какой сегмент рынка показал наибольший рост? Тенденции и прогнозы на основе исследований Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР. Рубрика: оригинальные приемы почтовой рекламы В последней рассылке мы рассказали о нестандартных подходах к проведению почтовой рекламы. В этой статье Вы найдете для себя ещё несколько любопытных подсказок. На...
Общие вопросы по Директ Маркетингу. Концерт для директ мейла с оркестром
Цветная печать увеличивает интерес потребителя к продукту на 50! Одним из самых важных объектов развития цифровых технологий является разработка интеллектуального прямого маркетинга и коммуникации с клиентами, направленных на их потребности. Руководитель проекта <Директ-маркетинг в России> Маркку Мякитало рассказывает о применении современных технологий. Оригинальные приемы почтовой рекламы В этой статье В ы найдете для себя не сколько любопытных подсказок. Напишите п исьмо-бомб у! Узнайте о волшебной силе...
Общие вопросы по Директ Маркетингу. Спроси блондинку о ДМ
Спроси блондинку о ДМ - получи подписку на журнал! Журнал <Маркетинг PRO> при поддержке Гильдии Маркетологов представляет - женщины в ИНТЕЛЛЕКТ-ШОУ: УМНЫЕ БЛОНДИНКИ! Принять участие в игре Что? Где? Когда? и получить двухмесячную подписку на журнал Маркетинг PRO. Подробнее. ДМ-воздействие - важно не наскучить клиенту! Цель - воздействовать на клиента! Оружие - лотереи, конкурсы, участия в семинарах, подарки, призы, сильные, эффектные тексты, иллюстрации, броские оформления - разного рода маркетинговые аксе...
Общие вопросы по Директ Маркетингу. Работает ли Ваш ДМ?
Ваше коммерческое предложение работает? Сделать коммерческое предложение просто! Главное - обращаться не только к разуму, но и к эмоциям адресата. Подробнее. Как мне определить ту сумму, которую я должен вложить в ДМ? Сколько Вы можете позволить себе вложить в ДМ? Где точка безубыточности? Каков будет финансовый эффект? Как скоро Вы получите прибыль. Читайте - экономика директ-маркетинга! Подробнее. Финансовая отдача от ДМ может оказаться значительно меньше, чем Вы рассчитываете. ДМ - эффективная альтернат...
Общие вопросы по Директ Маркетингу
П ерсонализация: маркетинг начинается в голове.Вашего клиента! Как виртуозно использовать личное обращение для эффективного продвижения! Узнайте, какие методы и трюки используют современные профи маркетинга, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов - семинар. Подробнее. Поздравить своих близких с наступающими праздниками Вы сможете прямо с выставки <IPSA Рекламные Сувениры! Отправить поздравительные открытки Вашим друзьям и близким, проконсультироваться с профессионалами директ-маркетинга прямо на выст...
Общие вопросы по Директ Маркетингу. Пять ошибок на пути к доверию клиента
Пять ошибок на пути к доверию клиента. Многие еще не осознали, что священная корова маркетинга - <УТП> перестала давать молоко. Подробнее Вечеринка маркетологов. 6 февраля 2008 года, традиционно в первую среду месяца, состоится ВЕЧЕРИНКА МАРКЕТОЛОГОВ <Первое свидание 2008. Подробнее О гибридной почте. Межрегиональные операторские компании "Связьинвеста" (МРК) и "Ростелеком" собираются совместно развивать один из крупнейших в России аутсорсинговых проектов -ЗАО "Системы гибридной пе...