Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 4 декабря 2006г. по 10 декабря 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
АКЦИЯ!!!
Заполните анкету, вышлите ее нам по адресу rassylka@atlas-analytic.com и
получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к избранным темам на 3 дня.


АНКЕТА
Название фирмы:______________________________________________________
Лицо, принимающее рассылки:___________________________________________
Интересующие темы:___________________________________________________
Глава на выбор:_______________________________________________________

ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Правда и мифы об эффективности рекламы
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Потрясающие рекламные успехи, такие как рост продаж бренда благодаря рекламе, случаются, но они редки. Острая конкуренция, а также сложность создания нового, привлекательно креатива, делают это сложным (хотя и не невозможным)

Цитаты:

" Одна реклама, безусловно, запоминается гораздо лучше, чем другая. Но то, что она запоминается, означает ли это, что она также успешна?... "

" Базируясь на результатах исследований, Теллис пришел к нескольким заключениям, касательно эффекта рекламы на продажи… "

2. Орлов М. По данным разведки (мониторинг цен конкурентов)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса является управление ценой. Зачастую именно ценовая политика позволяет предприятию выжить в условиях жестокой борьбы за покупателя

Цитаты:

" Чтобы застраховаться от неожиданностей многие предприятия используют мониторинг цен конкурентов… "

" В условиях, когда бюджет или время специалиста по маркетингу ограничены, мониторинг является практически единственным методом сбора и анализа маркетинговой информации… "

3. Райс Э. От известного рекламного имени к бессмысленным инициалам
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Что заставляет компанию бросить прекрасное имя в обмен на бессмысленную аббревиатуру?

Цитаты:

" Когда потребитель видит набор букв, его или ее первая реакция «Что они означают?»… "

" Странно, но вербальная длина названия бренда более важна, чем визуальная…. "

4. Черкудинова Д. Невинная затея// Секрет фирмы.- 2006.- № 43 (178)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Холдинг «Винный мир», крупнейший импортер алкоголя, намерен заработать на том, что фактически свело на нет его основной бизнес.

Цитаты:

" Оказывать логистические услуги на малопредсказуемом российском алкогольном рынке показалось владельцам «Винного мира» куда как надежнее. … "

" Чем закончится война логистического и дистрибуторского форматов на алкогольном рынке?... "

5. Черников Ю. Классификация рекламных агентств
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Существует огромное количество рекламных агентств, которые могут обеспечить вполне качественный сервис клиентам, чьи бюджеты на несколько нулей меньше, чем бюджеты транснациональных корпораций.

Цитаты:

" Небольшое рекламное агентство не может быть четко структурированным - слишком много разных услуг приходится оказывать… "

" Работа внутри агентства делится между менеджерами по двум принципам. Первый - по специализации менеджера… "

6. Воронина К. Живые сети// Эксперт Северо-Запад.- 2006.- №43(297)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Будучи изначально неформальным каналом коммуникации, блоги оказываются весьма эффективным инструментом маркетинга

Цитаты:

" Основное достоинство блогов – наличие обратной связи. Для компании это недорогой и одновременно «самый прямой» коммуникационный канал…. "

" Появляются первые корпоративные блоги. Они, в свою очередь, делятся на две основные группы – открытые для свободного доступа и закрытые…. "

7. Сергеева К. Бренды встречаются, бренды влюбляются// Компания.- 2006.- № 439.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Как сказываются на успехах компаний «браки» между торговыми марками

Цитаты:

" Еще один гибридный бренд Siemens, созданный совместно с японским производителем электроники Fujitsu, – куда более удачный пример реализации стратегии, провалившейся у тайваньской BenQ Mobile… "

" Кажется, что между авиацией и гостиничным бизнесом нет ничего общего. Но хотельеры из Radisson и авиаторы из SAS сочли, что эти отрасли объединяет общая потребительская аудитория… "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Мельник Д. Эра информационной перестройки// Комп&ньоН.- 2006.- №47 (511)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Информационная экономика меняет правила игры на глобальном рынке. Это сопровождается сменой лидирующих компаний и отраслей, а также кардинальной перестройкой бизнес-процесов в целом.

Цитаты:

" Информационная революция изменила не только роль информации, она коренным образом поменяла роль времени и места… "

" Сегодня компании, в том числе и украинские, осознали важность внедрения высоких технологий и считают их необходимостью… "

2. Лавриненко И. Улыбка в голосе// Комп&ньоН.- 2006.- №47 (511).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Многие из нынешних руководителей разного уровня компании «Киевстар» начинали свою карьеру в колл-центре – школе, где учишься общаться, понимать других, преодолевать трудности и настойчиво работать над собой

Цитаты:

" Сейчас многие компании в Украине налаживают связь с потребителем через колл-центры, поняв, что соnsumer service (обслуживание потребителей) является мощнейшим инструментом… "

" Имеются определенные требования к персоналу колл-центра, которыми руководствуются при подборе кандидатов…. "

3. Бережанский А. Дорогие дороги// Контракты.- 2006.- № 47
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Ежегодно украинские компании тратят на логистику от $10 млрд. Минимум треть этой суммы расходуется нерационально

Цитаты:

" В Украине по принципу автономной логистики работают около 10% предприятий… "

" Эксперты утверждают, что минимум половина украинских предприятий может снизить логистические затраты на 10-30%... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Научное издательство "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"

http://www.dissertant.org - Поиск и оцифровка диссертаций, книг, монографий и статей по теме Вашего исследования
http://www.atlas-analytic.com - "База Опыта и Знаний АТЛАС Аналитика" - Полнотекстовый архив научных и аналитических статей
http://www.atlas-center.org - Корпоративный портал
http://www.expotechforum.com - "ЭкспоТехФорум" - Эффективные выставочные технологии

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное