| ← Сентябрь 2008 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю



Внимание!









Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
Если вашей фирме для увеличения прибыли и объема продаж необходимо выйти на новые сегменты рынка, если ваш бренд стал уступать позиции конкурентам, если в брендовом портфеле отсутствует четкая организация и это создает путаницу у потребителей и сотрудников, то вам просто необходимо по-новому взглянуть на стратегию брендинга. В этом вам поможет долгожданная работа признанного
гуру брендинга Дэвида Аакера. 