← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Вирусный маркетинг обучение онлайн и партизанское продвижение, PR в интернете и тонкости контекстной рекламы. Все это есть в рассылке. Дело даже не в темах, а в том, как они поданы и раскрыты. Это анализ свежих шагов и чьих-то решений.
Это подборка практических советов. Зачем вам повторять чужие ошибки? Читайте, делайте собственные выводы или просто перенимайте успешные шаги.
Статистика
-12 за неделю
Как избежать провала на выставк
Бенчмаркинг - от теории к проблемам на практике
Информационный Канал Subscribe.Ru Секреты нестандартного продвижения Выпуск 15 Бенчмаркинг Содержание От редактора Бенчмаркинг Партизанская копилка Книжная полка - Директ маркетинг: 99 практических советов, как найти потребителя Бесплатные шаблоны для маркетолога От редактора Новости рассылки и сайта www.mastertext.spb.ru На носу Новый год. Пора поздравлять клиентов и деловых партнеров, дилеров и пушеров . На этой странице ПОЗДРАВЛЕНИЯ лежат примеры поздравлений. Их можно взять, нарушая авторские права, и ...
Кибервойны. Особенности конкурентных войн в интернете.
Информационный Канал Subscribe.Ru Секреты нестандартного продвижения Выпуск 14 КИБЕРВОЙНЫ Содержание От редактора Кибервойны Высылайте специальные подборки Книжная полка: Как подготовить успешный бизнес-план От редактора После месячной комы Секреты нестандартного продвижения возвращаются к жизни и будут опять поставлять Вам интересную информацию. Спасибо за терпение! Кибервойны Прогресс летит с чудовищной скоростью. То что раньше казалось невозможны - сегодня банальность и обыденность. Холодильники уже сов...
Пора узнать о вирусном маркетинге все или почти все. Вирусный маркетинг от профессионалов.
Информационный Канал Subscribe.Ru Секреты нестандартного продвижения Выпуск НАЗВАНИЕ ВЫПУСКА Содержание От редактора Вирусный маркенг (глава из книги Э. Розена "Анатомия молвы) Интересная рассылка Путь успеха: как работает корпорация IBM От редактора Новости сайта www.mastertext.spb.ru Добавлена статья "Готовим пушку на конкурентов" Добавлен рекламный текст-игра "Чем компания ВЕГА лучше Деда Мороза" Вирусный маркетинг В этом выпуске предлагаю вам главу из книги Э.Розена "Анатомия молвы" Слухи и сплетни - э...
Продать за 60 секунд.
Как телефон из проклятой трубы превратить в приносящего прибыль друга. ...
Раз, два, три - слухи, пошли!
Пора ненавязчиво подтолкнуть великих и ужасных лидеров мнений к разговорам ? о Вас. Именно для этой цели Вы долго их выслеживали и терпеливо охмуряли. ...
Как найти лидеров мнений - персон, которые будут добровольно и бесплатно рекомендовать ваш товар.
Информационный Канал Subscribe.Ru Секреты нестандартного продвижения Выпуск 10 Лидеры мнений (ч.2) Содержание От редактора. Книга - лучший подарок к 1-му сентября Поиск лидеров мнений Партизанская копилка. Сотрудники - лучшие рекламные агенты От редактора Не за горами 1 сентября. Растут цены на цветы, общественный транспорт наполняется детским гулом и томными девушками с томиками квантовой физики в руках. К первому сентября решил сделать всем подписчикам подарок - книгу. Бесплатно электронную версию книги ...
Секреты нестандартного продвижения Лидеры мнений ч.1
Информационный Канал Subscribe.Ru Секреты нестандартного продвижения Выпуск 9 Лидеры мнений (часть 1) От редактора Позади 9 выпусков рассылки, впереди громадье планов. Некоторыми из них с радостью поделюсь уже сейчас. Планирую отойти от рассылки "один выпуск - одна тема" и выпускать он-лайн газету с постоянными рубриками, интервью с экспертами, колонкой-вопросов и ответов. Если у Вас есть желание поделиться своим опытом и знаниями с коллегами - милости прошу, старницы этого он-лайн издания открыты для Вас....
Рекламации ака жалобы
Информационный Канал Subscribe.Ru Секреты нестандартного продвижения Выпуск 8 Рекламации ака жалобы Эти забавные факты В прошлом выпуске разговор шел об удовлетворении клиентов, в этом предлагаю обсудить ответное поведение на жалобы неудовлетворенных заказчиков. Называя клиента в обращении дорогой, мы часто и не подозреваем, что говорим чистую правду. Наши партнеры, заказчики и покупатели не дорогие, а мега-дорогие. Из уст в уста передают маркетологи поверье - соотношение усилий на удержание старых клиенто...
Секреты нестандартного продвижения
Информационный Канал Subscribe.Ru Секреты нестандартного продвижения Выпуск 7 Забота Как наладить отношения с клиентами, не потратив при этом баснословной суммы? Да и вообще, нужны ли эти "отношения, когда можно сбросить цену, назвать товар неповторимым или выполнить работы раньше срока? Почему они уходят Немного статистики для затравки: "Телефонная компания "AT&T" выяснила, что 95% ее абонентов довольны обслуживанием, но еще больший процент не исключает перехода на услуги другого провайдера" Постепенно, м...