Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

PR (Public Relations) - выпуск от 16/01/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что такое связь с общественностью? Эффективные связи с общественностью - это своего рода процесс, и его важнейшим шагом являются исследования. В наши дни исследования широко применяются специалистами по связям с общественностью, что является составляющей частью планирования программ развития и оценивающих процессов. Как рекламирование через PR заменили традиционные способы рекламирования Остановитесь! Подумайте хорошенько перед тем, как выбежать и потратить мил...

2008-01-16 21:54:26 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 13/01/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как поделиться историей успеха без намека на хвастовство Хороший способ отпраздновать ваши достижения и капитализировать ваш успех состоит в том, чтобы поделиться ими с вашими клиентами, членами, лидерами сообщества и другими влиятельными лицами, принимающими решение. Но как вы можете это сделать без намека на хвастовство? Расскажите историю вашего успеха, используя один из этих пяти подходов, которые будут работать для статей информационного бюллетеня, содержа...

2008-01-13 22:18:35 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 12/01/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 10 важных советов по написанию правильного пресс-релиза Некоторые агентства и журналисты полностью используют полученные пресс-релизы в своих статьях, практически не подвергая их редактированию и изменениям. Даже если он и не будет дословно использован, журналисты могут использовать его в качестве добавки для своих других историй. Чем больше внятной и четкой информации будет в вашем пресс-релизе, тем меньше работы достанется журналистам. Слухи или реклама? В че...

2008-01-12 21:57:18 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 10/01/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как повысить вашу известность в средствах массовой информации: 7 дельных советов Придавали ли вы значение тому, сколько раз о вас или о вашей компании говорили в средствах массовой информации? Замечали ли вы, что очень часто в качестве экспертов по определенной тематике журналисты берут интервью постоянно у одних и тех же людей, и ищут ответы на вопросы, обращаясь к определенному кругу компаний. Размышляли ли вы когда-нибудь о положительной стороне для вашего д...

2008-01-10 21:55:19 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: