Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Работа с клиентами Здравствуйте, уважаемые подписчики! Рассылка " <Работа с клиентами> " закрывается. К сожалению, эта рассылка прекращает свое существование, а все подписчики будут переданы в рассылку аналогичной тематики " Менеджмент, психология, маркетинг " Описание рассылки: Статьи по менеджменту, психологии и маркетингу. Для тех кто устал от всяких "умников" которые распространяют свои материалы на непонятном для людей языке. В этой рассылке - только доступная и понятная инфрпмация, очень познавательн...

2010-03-04 11:01:33 + Комментировать

Работа с клиентами

Работа с клиентами Рассылка стала доступна в профессиональном формате: http://khairullin.ru/ezine/ Рекомендую оформить подписку Ведущий - Ринат Хайруллин Уверен, не пожалеете ) Сергей Караев ...

2009-03-30 19:32:50 + Комментировать

Работа с клиентами

Работа с клиентами В своем последнем посте на блоге , Ринат Хайруллин, написал, что никогда не нужно упускать возможность получать качественные знания. И обязательно их в дальнейшем применять! Сегодня технологии шагнули так далеко, что все это можно осуществлять, не выходя из дома. - никто не заставляет тебя тащиться к 8 утра в другой конец города - никто не заставляет тебя делать кучу левых заданий, которые преподаются только для того, чтобы заполнить учебный процесс - никто не будет ставить тебе двойки з...

2009-02-12 11:10:59 + Комментировать

Работа с клиентами. От конвейера к потребителю. Эволюция бизнеса

Работа с клиентами От конвейера к потребителю. Эволюция бизнеса Автор : Виталий Лошков Бизнес рожден для прибыли. Организационная структура любого бизнеса должна быть настроена на эту волну, и должна решать любые задачи, ориентируясь на прибыль. Бизнес заинтересован в увеличении прибыли. Прибыли никогда не бывает много. Организация постоянно находится в состоянии поиска идей, способных максимизировать существующую прибыль. Бизнес ревностно следит за успехами конкурентов и копирует технологии, способные пов...

2008-11-21 12:41:04 + Комментировать

Работа с клиентами. Залог успеха – довольный клиент

Работа с клиентами Залог успеха - довольный клиент Существуют ли реальные показатели удовлетворенности клиента и как их можно контролировать? Верно ли, что лояльный - значит, довольный? Продолжаем публиковать мнения экспертов на эту тему. Лояльным может быть только полностью удовлетворенный клиент Геннадий НЕСТЕРЧУК, директор компании <Аквариус, Нижний Новгород. Мы занимаемся поставкой воды в офисы. Рынок сейчас перенасыщен предложениями от многочисленных компаний, предлагающих аналогичные услуги, поэтому ...

2008-11-19 16:49:25 + Комментировать

Работа с клиентами

Работа с клиентами Мир наполнен разными людьми, и в бизнесе Вы будете сталкиваться со различными типами клиентов.С некоторыми из них Вам будет легко и приятно делать бизнес но другим может быть очень трудно угодить. Если ваш бизнес в сети , а общение с клиентами является сложной задачей, потому что вы работаете на расстоянии, Вы можете легко попасть в проблемы. Я работаю в сети последние пять лет, и пришел к выводу, что большинство людей вполне дружелюбные и с ними прикольно работать . Когда я редко сталки...

2008-11-18 08:56:39 + Комментировать