← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Управляй клиентами. Заинтересовывай. Статьи, новости, комментарии специалистов.
Статистика
-1 за неделю
Работа с клиентами
Работа с клиентами Здравствуйте, уважаемые подписчики! Рассылка " <Работа с клиентами> " закрывается. К сожалению, эта рассылка прекращает свое существование, а все подписчики будут переданы в рассылку аналогичной тематики " Менеджмент, психология, маркетинг " Описание рассылки: Статьи по менеджменту, психологии и маркетингу. Для тех кто устал от всяких "умников" которые распространяют свои материалы на непонятном для людей языке. В этой рассылке - только доступная и понятная инфрпмация, очень познавательн...
Работа с клиентами
Работа с клиентами Рассылка стала доступна в профессиональном формате: http://khairullin.ru/ezine/ Рекомендую оформить подписку Ведущий - Ринат Хайруллин Уверен, не пожалеете ) Сергей Караев ...
Работа с клиентами
Работа с клиентами В своем последнем посте на блоге , Ринат Хайруллин, написал, что никогда не нужно упускать возможность получать качественные знания. И обязательно их в дальнейшем применять! Сегодня технологии шагнули так далеко, что все это можно осуществлять, не выходя из дома. - никто не заставляет тебя тащиться к 8 утра в другой конец города - никто не заставляет тебя делать кучу левых заданий, которые преподаются только для того, чтобы заполнить учебный процесс - никто не будет ставить тебе двойки з...
Работа с клиентами. От конвейера к потребителю. Эволюция бизнеса
Работа с клиентами От конвейера к потребителю. Эволюция бизнеса Автор : Виталий Лошков Бизнес рожден для прибыли. Организационная структура любого бизнеса должна быть настроена на эту волну, и должна решать любые задачи, ориентируясь на прибыль. Бизнес заинтересован в увеличении прибыли. Прибыли никогда не бывает много. Организация постоянно находится в состоянии поиска идей, способных максимизировать существующую прибыль. Бизнес ревностно следит за успехами конкурентов и копирует технологии, способные пов...
Работа с клиентами. Залог успеха – довольный клиент
Работа с клиентами Залог успеха - довольный клиент Существуют ли реальные показатели удовлетворенности клиента и как их можно контролировать? Верно ли, что лояльный - значит, довольный? Продолжаем публиковать мнения экспертов на эту тему. Лояльным может быть только полностью удовлетворенный клиент Геннадий НЕСТЕРЧУК, директор компании <Аквариус, Нижний Новгород. Мы занимаемся поставкой воды в офисы. Рынок сейчас перенасыщен предложениями от многочисленных компаний, предлагающих аналогичные услуги, поэтому ...
Работа с клиентами
Работа с клиентами Мир наполнен разными людьми, и в бизнесе Вы будете сталкиваться со различными типами клиентов.С некоторыми из них Вам будет легко и приятно делать бизнес но другим может быть очень трудно угодить. Если ваш бизнес в сети , а общение с клиентами является сложной задачей, потому что вы работаете на расстоянии, Вы можете легко попасть в проблемы. Я работаю в сети последние пять лет, и пришел к выводу, что большинство людей вполне дружелюбные и с ними прикольно работать . Когда я редко сталки...