Российский Маркетинг-Клуб Екатеринбург - Июньский выпуск.
Добрый день! Российский маркетинг-клуб в Екатеринбурге представляет мероприятия июня, достойные Вашего внимания.
Встреча РМК-Екатеринбург
Приглашаем Вас посетить встречу Россиского маркетинг-клуба в Екатеринбурге, которая состоится в пятницу, 16 июня с 19.00 до 22.00 в конференц-зале Международного Института Технических Инноваций ( ул. Коминтерна 16, Бизнес-центр ''Манеж'', оф.412 (район УГТУ-УПИ) ссылка на карту проезда: http://www.iiti.ru/?div=contacts
Тема встречи: Директ-маркетинг. Технологии прямого персонифицированного воздействия на потребителя.
Директ-маркетинг воспринимается неоднозначно. У кого-то возникает ассоциация с рассылками почтовых писем с коммерческими предложениями, у других - с заваленным спамом электронным ящиком, у третьих - с промоутерами, раздающими листовки на улице. И как всегда, отсутствует однозначная трактовка понятия Директ-маркетинг.
Встреча Клуба пройдет в виде обсуждения следующих вопросов:
Бизнес-процессы технологии директ-маркетинга.
Направления директ-маркетинга и их эффективность.
Формирование и актуализация персонифицированной базы данных.
Правовые основы использования технологий директ-маркетинга.
Как свести к минимуму негативное восприятие незапрашиваемой информации.
Аутсорсинг и использование собственных ресурсов при использовании технологий директ-маркетинга.
Список вопросом возможно расширить. Для этого необходимо связаться с организаторами по e-mail: anikin@marketingclub.ru
Оргвзнос за участие во встрече Клуба 250 рублей, включая кофе-брейк.
Место встречи: конференц-зал МИТИ, ул. Коминтерна 16, Бизнес-центр ''Манеж'', оф.412 (район УГТУ-УПИ) ссылка на карту проезда: http://www.iiti.ru/?div=contacts
Необходимо указать: 1) для тех, кто зарегистрирован на сайте Клуба - ФИО, контактный тел. 2) для тех, кто не зарегистрирован на сайте Клуба - ФИО, масто работы, должность, тел, ICQ, e-mail
27 - 30 июня в Екатеринбурге - авторская программа Александра Фукса «Маркетинг»
Об этом не пишут в книгах. Этому не учат ни в ВУЗах ни в бизнес-школах. Это реальная практика маркетинга от тренера - бизнесмена.
Вы узнаете, как сделать маркетинг не просто любимой игрушкой руководства, а эффективным средством сбыта. Поймете, в чем состоит разница между «традиционным подходом к маркетингу» и маркетингом, способным приносить реальные деньги..
Вы узнаете всю правду об исследованиях, что называется «из первых рук»; как, бывает, подтасовывают результаты и раздувают бюджет.
Вы узнаете правду о самых громких рекламных провалах и в итоге поймете, как можно проводить исследования гораздо дешевле и эффективнее. А также научитесь грамотно тестировать все рекламные идеи, не допуская дорогостоящих проколов.
Вы узнаете о реальных приемах конкурентной борьбы; о методах формирования группы постоянных клиентов, о подлинных (не книжных) ценовых стратегиях. Узнаете о том, как всего несколько грамотных объявлений способны похоронить брэнд конкурентов.
Как надо управлять маркетинговым бюджетом? Как увязывать маркетинговую и ценовую стратегии? Как вести ценовые войны и выигрывать их? Какие психологические особенности восприятия цен надо знать, чтобы грамотно управлять ими?
Просто и понятно - о самом важном, вся правда о маркетинге! Ни один из методов, которые Вы узнаете на этой программе не нашёл широкого освещения в литературе.
Организатор бизнес-тренинга: «Zhilyaev & Partners Consulting. Ltd» Информация и регистрация по телефону: 217-45-44, 217-45-87 И на сайте: www.ZPgroup.ru
Обратная сторона маркетинга ждёт Вас!
С уважением, Александр Аникин, руководитель РМК-Екатеринбург тел. (343) 255-07-00