Отправляет email-рассылки с помощью сервиса
Sendsay
Выпуски
Группы
Подборки
Мой профиль
Мои подписки
Мои группы
Мои подборки
Друзья
Избранное
Сообщения
Общие настройки
Выход
Все вместе
Открыто недавно
Автомобили
Бизнес и карьера
Дом и семья
Мир женщины
Hi-Tech
Компьютеры и интернет
Культура, стиль жизни
Новости и СМИ
Общество
Прогноз погоды
Спорт
Страны и регионы
Туризм
Экономика
и финансы
Email-маркетинг
Новости и СМИ
→
Электронные версии СМИ
→
Издательства
→
"Ай-Кью медиа"
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
Подписаться
Бесплатная «Серебряная» новостная рассылка .
Подписчиков
61
RSS
←
Октябрь 2016
→
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
За последние 60 дней
ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://minsvyaz.ru
Открыта: 21-01-2012
Автор
rovkovsky@iprojects.ru
Статистика
61 подписчиков
0 за неделю
Выпуски
Статистика
←
Все выпуски
→
Замглавы Минкомсвязи России открыл пленарное заседание первого российско-китайского Форума интернет-СМИ
Новости
Анонсы
Мониторинг СМИ
Документы
Медиа
Вопросы
Выступления
2016-10-31 13:50
Замглавы Минкомсвязи России открыл пленарное заседание первого российско-китайского Форума интернет-СМИ
Гуанчжоу, 31 октября 2016 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин выступил на первом российско-китайском Форуме интернет-СМИ. Замглавы Минкомсвязи отметил, что во время текущих годов СМИ России и Китая взаимодействие двух стран включило в себя и новые медиа. Таким образом страны ответили не только на технологические вызовы современного мира, но и на изменение медиапотребления аудитории. Приводим текст выступления Алексея Волина на открытии пленарного заседания форума. «Главными вопросами для обсуждения на форуме должны стать обмен информацией, современные способы производства мультимедийного контента и его распространения, подходы к национальному регулированию интернета, а также проблемы интернет-безопасности. Нашим странам есть, что показать и чем поделиться в этих сферах. Мы видим, что интернет становится обязательной средой распространения для традиционных СМИ, не только расширяя их аудиторию, но и открывая перед ними новые возможности. Он сделал традиционные СМИ трансграничными и интерактивными, вывел их в мессенджеры и социальные сети, многократно расширил количество источников информации, сделал зрителей независимыми от времени телевизионного эфира. Вместе с тем, интернет создал и новые проблемы, когда к качественным СМИ добавились сотни и тысячи ресурсов, не имеющих ни профессионализма, ни ответственности, которые распространяют непроверенную, а подчас и недостоверную информацию. И поэтому одной из задач, стоящих сегодня перед нами, является воспитание нашей аудитории — ее надо научить распознавать верифицированные и неверифицированные источники информации. Также считаем важной задачей научить СМИ зарабатывать в интернете. До сих пор для многих российских СМИ основным источником дохода является традиционная реклама в бумажных и эфирных версиях. Мы считаем, что это продлится недолго, потому что потребитель уже не воспринимает классическую рекламу. Он реагирует на то, что считает неоплаченным оригинальным и интересным контентом. А это грозит революцией на рекламном рынке. Современные медиа — это не только информация в чистом виде и новости. Это еще кино, сериалы, музыка и книги. Мы видим здесь очень большие перспективы для сотрудничества. В России и в Китае идет процесс внедрения модели платного потребления контента. Люди постепенно привыкают к тому, что за хорошие вещи в интернете надо платить. За последние несколько лет количество приобретающих контент в обеих странах увеличилось в разы. И эта тенденция продолжает набирать силу. В этом году мы убедились, что у российского кино в Китае хорошие шансы. Два наших фильма за пять дней принесли китайским кинотеатрам 10 млн долларов. Это позволяет надеяться на то, что российская продукция может дать заработать и китайским интернет-площадкам. Касается это также музыки и книг. В России у рынка интернет-продаж контента тоже хорошие перспективы. Одних только игр покупается почти на 1 млрд долларов в год. И еще на 200 млн долларов фильмов, музыки и книг. Количество людей, приобретающих легальный контент в сети, сегодня составляет около трети активных пользователей. Этот показатель за четыре года увеличился в пять раз. Нашим странам также важно действовать сообща в борьбе с пиратством. В том числе вести проекты с легальными партнерами в России и Китае. Мы готовы консультировать своих китайских коллег, чтобы в браузерах китайских компаний, работающих в России, не было ссылок на пиратские ресурсы с ворованными фильмами. Отдельно надо остановиться на вопросах безопасности в сети. Здесь очень многое можно сделать вместе. На наш взгляд, особое значение приобретает необходимость обеспечить стабильность работы и неуязвимость от внешнего воздействия национальных сегментов интернета. Мы готовы презентовать нашим китайским партнерам целый набор предложений. Они, конечно, шире, чем чистые медиа, но без них любая деятельность в интернете будет невозможна. У нас есть хорошие решения по обнаружению вирусов и борьбе с ними. Есть разработки в области поиска уязвимостей в информационно-коммуникационных системах, особенно западного производства. Считаем, что можно сотрудничать в области хранения данных, особенно в точках обмена трафика, которые находятся на российской территории. Важны и разработки в сфере облачного хранения. Предлагаем на втором форуме, который состоится в России в следующем году, расширить повестку и состав участников, в том числе и за счет тех, кто занимается вопросами информационной и компьютерной безопасности».
© office@minsvyaz.ru
В избранное