Все выпуски  

Журнал "Вопросы Интернет Образования" представляет партнера: МИК


Вышел том 36, номер 1 за 2021 год журнала «Медиа. Информация. Коммуникация» (MIC)®. Готовится к выходу том 36, номер 2. 2021 год. http://mic.org.ru/vyp/36-1/


Varis T. Media in the global learning crises and pandemia
Автор (ы): Varis Tapio

The paper attempts to look back at what happened more than ten years ago, when the first, still imperfect methods of e-learning appeared on the threshold of the 21st century, but even then high hopes were pinned on it. 


Тимофеева Е.Д., Фатеева И.А. Особенности создания современного портретного интервью (на примере работ Саши Сулим и Александры Зеркалевой)
Автор (ы): Тимофеева Е.Д. / Фатеева И.А.

В статье поднимается вопрос о методах и приемах, используемых современными журналистами в работах жанра «интервью». 


Якушина Е.В. Экспертиза лучших практик внедрения и применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Автор (ы): Якушина Е.В.

В статье описывается роль и значение экспертизы электронных курсов и технологических продуктов в образовании, представленных на конкурсы EdCrunch Award, в целях повышения качества системы образования


Медиаобразовательные технологии на уроках русского языка как иностранного в работах исследователей методики РКИ
Автор (ы): Лисовая Н.В.

В статье рассматриваются медиаобразовательные технологии, которые описаны в публикациях по методике РКИ, приводятся примеры использования медиатекста на уроках русского языка как иностранного. 
 

Опыт комплексного подхода к решению проблем медийно-информационного образования при подготовке будущих учителей русского языка и литературы
Автор (ы): Скибина О.М.

В статье ставится проблема комплексного подхода к решению проблем медийно-информационного образования при подготовке будущих учителей русского языка и литературы. 


Чудакова В.С. Основные аспекты медиабезопасности в исследованиях современных ученых
Автор (ы): Чудакова В.С.

В статье анализируются основные аспекты медиабезопасности в исследованиях современных ученых. Для анализа выбраны статьи в журналах «Медиа. Информация. Коммуникация» и «Знак: проблемное поле медиаобразования».
 

Львовский В.А., Янишевская М.А., Якушина Е.В. Деятельностный подход к обучению предметам естественно-научного цикла – залог формирования у обучающихся навыков, необходимых в реальной жизни
Автор (ы): Львовский В.А. / Янишевская М.А. / Якушина Е.В.

В статье описывается роль деятельностного подхода к обучению как организации учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной познавательной деятельности школьника и вопросы обучения специалистов для деятельностного бучения предметам естественно-научного цикла.
 

Голубцова Т.А. Редакция «на удаленке»: вызовы времени и новые возможности
Автор (ы): Голубцова Т.А.

Редакция журнала «Медиа. Информация. Коммуникация» в конце 2020 провела круглый стол, посвященный организации работы СМИ в удаленном режиме в период пандемии коронавируса.
 


В избранное