Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Коломны

  Все выпуски  

Новости Коломны - Мосавтодор завершает капитальный ремонт Щуровского моста


Новости Коломны   Мосавтодор завершает капитальный ремонт Щуровского моста Фото (Коломна)   iz zhizni kolomnyi

Новости Коломны   Мосавтодор завершает капитальный ремонт Щуровского моста Фото (Коломна)   iz zhizni kolomnyi

Автомобильное движение через Оку запущено в полном объёме.

Щуровская переправа относится к уникальным искусственным сооружениям - расстояние между русловыми опорами моста составляет 154 метра. Такой размах необходим для сохранения полноценного речного судоходства.

Согласно госконтракту, работы на этой стройплощадке начались в сентябре прошлого, а полностью завершатся в июне следующего года. Неделю назад подрядчик - им выступает компания «БурБау» - завершил ремонт второй очереди моста и открыл движение автотранспорта по обеим полосам.

- Мост расположен на регио­нальной дороге М-5 «Урал» - Коломна - М-5 «Урал», интенсивность движения по которой составляет свыше 19 тысяч автомобилей в сутки, - отмечает государственный инспектор дорожного надзора капитан полиции Дмитрий ВЕТОШКИН. - Дорожно-транспортных происшествий на мосту в период ограничения движения не зарегистрировано. Для автомобилистов были установлены информационные щиты, временные дорожные знаки, ограждения, сигнальные фонари. После снятия ограничений организация дорожного движения на этом участке не изменилась.

Как подчеркнули в Мосавтодоре, капитальный ремонт моста был необходим для восстановления грузоподъёмности сооружения и обеспечения безопасности движения. По результатам обследования мост находился в неудовлетворительном состоянии, последний ремонт проводился в 2011 году. Несущие конструкции, перекрывающие пространство между одиннадцатью опорами, необходимо было вернуть в проектное положение. Для выправки каждое пролётное строение поднимали на несколько сантиметров - это стало самой трудоёмкой и сложной частью ремонтных работ.

Для обеспечения равномерной нагрузки на железобетонные конструкции моста полностью обновили дорожное полотно: положили выравнивающий слой, защитный слой из литого асфальта и гидроизоляцию. Верхний слой с применением щебёночно-мастичной асфальтобетонной смеси обеспечит дороге высокую износостойкость, морозоустойчивость и повышенную шероховатость поверхности. Уделили внимание и историческому ограждению: часть его, находившуюся в неудовлетворительном состоянии, разобрали и заменили, часть реконструировали.

ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО...

Весной 1938 года Коломну посетил Иосиф Сталин. Его ждали на испытаниях стрелкового оружия, которые проводились на Щуровском полигоне. На правый берег Оки было решено переправляться на катере, для автомобилей пригнали паром. После переправы Сталин дал указание заложить в Госплан строительство металлического автомобильного моста. Через полтора года был разработан проект и начато сооружение. Однако завершить дело помешала Великая Отечественная война. Лишь после её окончания работы развернулись вновь. К строительству были привлечены военнопленные. Самый протяжённый в Коломне автомобильный мост введён в строй
в 1951 году.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Денис Лебедев, глава Коломенского г.о.:

- Щуровский мост - важнейшая стратегическая транспортная артерия не только нашего округа, но и юго-востока региона. Его ремонт стал возможен благодаря средствам, выделенным из областного бюджета.

Елена Касакова

ин-коломна.ру

Прочитать полностью и оставить комментарий >>






В избранное