Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-6/932 от 22.11.2012 г.
- Внесение изменения к официальному тексту ТП СНГ на 2012 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2399 от 06.12.2012 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2012 фрахтовый год;
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации НР 415 от 27.11.2012 г.
- О Тарифной политике Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР 20113 от 30.11.2012 г.
- Введение в действие с 0 часов 01.01.2013 г.
Тарифной политики железных дорог государств-участников Содружества независимых государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2013 фрахтовый год;
- Приказ НР 303-ОД от 26.11.2012 г.
- Повышающие коэффициенты к тарифам на услуги магистральной ж/д сети при перевозке грузов ж/д транспортом с 01.01.2013 г.;
- телеграмма КЗХ НР Црасчет/3692-И от 06.12.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
Владимир Якунин сетует на отсутствие корректировок грузовых железнодорожных тарифов
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин сетует на отсутствие корректировок грузовых тарифов РЖД после изменения прогнозов Минэкономразвития.
"Принимается соответствующий бюджет, принимается уровень роста тарифа, в том числе, на железнодорожном транспорте.
В новом году где-то через квартал-два делается уточненный прогноз главного экономического регулятора.
И так рост цен в промышленности идет совершенно иначе, чем предполагало правительство, но никаких корректив тарифа не осуществляется", - сказал В.
Якунин.
Он констатировал, что таким образом изначально закладывается дефицит дохода, в частности, РЖД.
Он напомнил, что ранее тариф на услуги РЖД регулировался на уровне инфляции, однако в текущем году окажется ниже.
Федеральная служба по тарифам в конце ноября утвердило индексацию в 2013 году грузового тарифа РЖД на 7%.
Тарифы на грузовом транспорте в регулируемом секторе в 2012 году увеличены на 6%.
Источник: "РЖД-Партнер"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Внедрение локальных железнодорожных перевозчиков обсудят в январе 2013 году
Вопрос о внедрении локальных железнодорожных перевозчиков будет обсуждаться в конце января 2013 году у вице-премьера России Аркадия Дворковича.
Об этом сообщил журналистам генеральный директор компании Globaltrans Сергей Мальцев в кулуарах конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
По его словам, приблизительно в третьей декаде января А.Дворкович проведет заседание рабочей группы по вопросу внедрения локальных железнодорожных перевозчиков.
В настоящее время рынок локомотивной тяги в России монополизирован - локомотивы принадлежат ОАО "Российские железные дороги".
При этом инфраструктурная монополия ранее неоднократно выступала против идеи появления на российских железных дорогах частных перевозчиков.
В частности, в РЖД указывают, что при появлении локальных перевозчиков прибыль монополии снизится почти на 30%, а частные компании будут работать только на самых рентабельных маршрутах.
В итоге государству придется выделять компании ежегодно дополнительные субсидии порядка 20 млрд руб.
(для компенсации выпадающих доходов) либо монополия будет вынуждена повышать тарифы на перевозки.
Глава РЖД Владимир Якунин неоднократно заявлял, что считает необходимым сохранить за госкомпанией локомотивы, поскольку они "неотделимы от инфраструктуры".
Источник: "Logistic.ru"
Китай вышел на перовое место в мире по общей протяженности электрифицированных железных дорог
Общая протяженность электрифицированных железнодорожных путей в Китае превысила 48 тыс км, что вывело Китай на первое место в мире по этому показателю.
На первом месте Китай потеснил Россию, в которой протяженность электрифицированных железных дорог составляет порядка 43 тыс км.
В первую тройку сейчас входит и Германия /свыше 21 тыс км/.
Власти страны в последние годы вкладывают огромные средства в расширение железнодорожной сети, особенно, в строительство высокоскоростных магистралей.
К 2015 году, согласно утвержденному Госсоветом КНР плану, должно быть завершено строительство основных четырех веток, которые лягут в основу сети скоростного железнодорожного транспорта.
Две из них будут пересекать страну с востока на запад, две - с севера на юг.
К тому времени общая протяженность высокоскоростных железнодорожных путей в Китае должна достичь 18 тыс км.
К концу октября этого года протяженность действующих в стране высокоскоростных железных дорог достигла 7 тыс 735 км.
По этому показателю Китай также занимает первое место в мире.
К 2015 году общая протяженность железнодорожных путей в стране достигнет 120 тыс км.
Источник: "Trans-Port"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.