Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 12.01.2021


12.01.2021

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Письмо КЗХ НР ГП/9978-ш от 30.12.2020 г. - О внесении изменения НР 5 к официальному тексту ТП СНГ на 2021 фрахтовый год по УТИ;
    - телеграмма УТИ НР ННтп-17/155 от 29.12.2020 г. - Об установлении с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. коэффициентов к ТП СНГ на транзитные перевозки по территории Республики Узбекистан;
    - телеграмма УТИ НР ННтп-17/156 от 29.12.2020 г. - Об установлении с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. коэффициента к ТП СНГ на импортные перевозки нефтепродуктов.
 

Утвержден новый порядок установления ставок платы за использование вагонов "Укрзализныци"

Правлением АО "Укрзализныця" 31 декабря 2020 года был утвержден новый порядок установления и пересмотра ставок платы за использование вагонов компании.
Как передает портал "Центр транспортных стратегий", об этом проинформировал заместитель директора департамента коммерческой работы "Укрзализныци" Валерий Ткачев.
Он пояснил, что, согласно принятому решению, определены три типа ставок платы:
- предельная ставка платы (ПСП) - ставка, рассчитанная с учетом стоимости нового вагона, жизненного цикла вагона, ставки дисконтирования. Такая ставка устанавливается правлением АО УЗ;
- маржинальная ставка платы (МСП) - ставка, рассчитанная с учетом только затрат на содержание вагонов. Устанавливается правлением АО УЗ;
- фактическая ставка платы (ФСП) - ставка, определенная с учетом ситуации на рынке вагонов и общей конъюнктуры. ФСП пересматривается ежемесячно в автоматическом режиме. Отмечается, что фактическая ставка платы не может быть ниже маржинальной ставки платы. Это ставка платы, по которой будут предлагаться вагоны УЗ.
Основаниями для пересмотра фактической ставки платы, согласно пояснениям Ткачева, являются:
- процент утилизации вагонов УЗ (процент задействованного парка УЗ к полезному парку УЗ (рабочий + сезонный запас); установленная норма утилизации вагонов УЗ - 65%;
- доля использования парка УЗ - часть вагонов УЗ, задействованных в общем объеме загрузки вагонов. Установленная норма - 90%;
- размер предельной и маржинальной ставки платы за использование вагонов УЗ.
При не достижении нормативных показателей, указанных выше, производится пересмотр ФСП.
Величина разовой корректировки (шаг корректировки) фактической ставки платы составляет величину "Г" (+/-100грн/сутки).
Дополнительно правлением УЗ устанавливаются ставки платы:
а) для долгосрочных договоров;
б) для торгов через ProZorro (обычные/спотовые аукционы);
в) для долгосрочных договоров через ProZorro.
 

Еще больше информации о сопроводительных документах

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com

Около украинской границы построят крупнейший в Европе интермодальный жд терминал

В венгерском городе Фенешлитке, неподалеку от венгерско-украинской границы, началось строительство крупнейшего в Европе интермодального железнодорожного комбинированного терминала East-West Gate (EWG).
Сообщается, что EWG станет первым наземным интермодальным комбинированным терминалом на европейском континенте, который будет построен с применением "зеленых" технологий и будет иметь собственную сеть 5G.
Теоретическая мощность терминала, который строится на территории в 125 гектаров, составляет 1 миллион TEU в год.
Ожидается, что EWG может сыграть ключевую роль в доставке товаров между Азией и Европой альтернативным путем, обеспечивая поставки быстрее и больше по объему, чем ранее.
"Оснащенный самыми современными технологиями, интермодальный терминал EWG, будучи западным шлюзом Нового Шелкового пути, предлагает альтернативный маршрут грузовых перевозок из Азии в Австрию, Швейцарию, Италию, Словению, Хорватию и Германию, он будет быстрее, чем нынешние сухопутные и морские пути", - говорится в сообщении.
Тестовую эксплуатацию объекта планируют начать в январе 2022 года, а окончательная сдача должна состояться в первом квартале 2022 года.
Инвестиции в размере 61 млн евро финансируются полностью из частных источников.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное