Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/859 от 01.04.2003 г. - отмена конвенционного ограничения на погрузку всех грузов в Сербию и Черногорию на станцию Radinac.
МПС: планы развития железнодорожной отрасли в текущем квартале
4 апреля на селекторном совещании министр путей сообщения Российской Федерации Геннадий Фадеев назвал основные задачи, стоящие перед отраслью во II квартале 2003 года, сообщает РЖД-Партнер.
По словам министра, нужно уже в апреле обеспечить рост отправления грузов не менее чем на 6,5% и сохранить устойчивое увеличение погрузки в последующие месяцы, обеспечить увеличение грузооборота на 8%, укрепить тенденцию к росту пассажирооборота, повысить производительность труда железнодорожников на 8,5% (при росте себестоимости перевозок не выше 16%).
Кроме того, в предстоящие месяцы необходимо обеспечить полное и своевременное внесение текущих налоговых платежей, выполнение объемов ремонта в соответствии с утвержденными программами и с повышением его качества, провести в полном объеме подготовительную работу к летним пассажирским перевозкам и т.д.
Однако важнейшей задачей для успешного реформирования отрасли Геннадий Фадеев назвал организацию налогового учета в условиях ОАО "Российские железные дороги".
"Второй квартал текущего года должен быть ознаменован важнейшим в истории железнодорожного транспорта событием - разделением государственного и хозяйственного управления отраслью и созданием корпорации "Российские железные дороги".
В этих условиях от каждого руководителя, каждого работника требуется величайшая ответственность.
Мы обязаны реализовать задачи реформы не снижая, а повышая эффективность текущей деятельности, чтобы и пользователи, и государство уже в текущем году ощутили положительные результаты проводимых в отрасли преобразований", - подчеркнул министр.
Российские железнодорожники в I квартале 2003 г.
превысили плановые показатели роста
Об этом сообщил глава МПС Геннадий Фадеев 4 апреля в ходе селекторного совещания.
Он назвал "в целом позитивными" итоги работы железнодорожного транспорта в I квартале 2003 г.
Так, увеличение погрузки прогнозировалось в размере 5,6%, грузооборота - 8%, производительности труда - 9,5%, но увеличение спроса на железнодорожные перевозки позволило, по словам министра, "превзойти даже эти высокие рубежи".
В частности, отправление грузов в I-ом квартале 2003г.
увеличено на 8,8%, а грузооборот возрос на 14%.
По словам министра, параллельно с ростом объемов перевозок в I-ом квартале 2003г.
повысилось качество эксплуатационной работы.
Так, впервые за последние годы практически на всех дорогах за счет сокращения простоя вагонов под грузовыми операциями и на технических станциях на 12,7 часа ускорен оборот вагона, а также на 5,4% увеличена производительность локомотива за счет увеличения веса грузового поезда (на 1,2%) и среднесуточного пробега локомотива (на 2,9%).
Финансовые результаты работы отрасли в I-ом квартале 2003г.
министр также назвал положительными.
Так, доходы от перевозок составили около 120 млрд.
руб., что выше уровня за аналогичный период 2002г.
на 33% (в сопоставимых условиях).
При этом эксплуатационные условия возросли только на 27% (на эти нужды израсходовано 77 млрд.
руб.
или 97% от плана), информирует РИА "Новости".
МПС увеличило стоимость проезда в поездах дальнего следования
В среднем на 12% увеличится стоимость проезда в плацкартных вагонах поездов дальнего следования с 10 мая по 10 июня.
Об этом сообщил сегодня заместитель министра путей сообщения РФ Юрий Дьяконов.
Он отметил, что это происходит в рамках утвержденного правительством повышения тарифов на железнодорожные перевозки в среднем на 12%.
При этом Дьяконов подчеркнул, что железнодорожники имеют право повышать или понижать тарифы в течение года, но не более чем на 12%.
Кроме того, в МПС сейчас рассматривается вопрос об увеличении цены на билеты в СВ и купейных вагонах поездов, которые будут следовать из Москвы в Санкт-Петербург и обратно в дни празднования 300-летия северной столицы.
/REGIONS.RU/
На национальных маршрутах Швейцарии введены новые электронные технологии.
Теперь швейцарские машинисты вместо бумажной документации берут в кабину электронные ноутбуки в специальном защитном корпусе
По словам представителей компании "Швейцарские Железные Дороги", которая закупила 4 тыс.
миникомпьютеров Psion Teklogix netBooks, стоимость данного проекта составляет несколько десятков миллионов евро.
Благодаря специальной программе "Электронный помощник локомотива" (LEA), во время движения на магистрали машинист может связываться с сервером центральной диспетчерской и выводить на монитор текущую информацию о проведении ремонтных работ на линии, ближайших пассажирских станциях, а также получать указания об изменении маршрута.
Особенность программы LEA состоит в том, что машинисты могут сами вводить в компьютер замеченные во время поездки характеристики разных маршрутов и оставлять их в электронной памяти с тем, чтобы ими могли воспользоваться сменщики.
Как отметили в компании, введение новейших электронных технологий позволит ежегодно экономить до 40 тыс.
т бумаги, которая тратилась на написание различной дорожной документации, выдаваемой машинистам перед отправлением на маршрут.
Ноутбуки Psion Teklogix netBooks в жестких специальных корпусах начали проходить испытания в кабинах машинистов с декабря 2002 года.
Ожидается, что внедрение компьютерного интерфейса GPRS позволит машинистам в будущем подключаться в режиме on-line к информационному серверу диспетчерского центра в любое время и из любой точки страны, сообщило Интернет-агентство МПС России со ссылкой на SBB Information Service.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.