Состоялась встреча президента России с главой ОАО "Российские железные дороги"
Как сообщает пресс-служба главы государства, Владимир Путин встретился с главой ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимиром Якуниным.
В рамках встречи обсуждалась стратегия развития компании, реализация проекта по строительству скоростной дороги Москва - Санкт-Петербург и снижение железнодорожных тарифов.
Как рассказывает "SeaNews", глава государства обратил внимание на необходимость выравнивания портовых и железнодорожных тарифов таким образом, чтобы не поставить в сложное положение отдельные отрасли экономики.
В.Путин спросил В.Якунина, когда можно будет выйти на выравнивание тарифов.
Глава "РЖД" ответил, что через два года.
"Наша задача - выравнивание тарифов, разница сейчас составляет 1,8 раза между портами и железной дорогой", - сказал В.Якунин.
Он отметил, что и политика его компании, и политика правительства направлена на снижение железнодорожных тарифов.
Первый этап создания скоростной железной дороги Москва - Санкт-Петербург будет реализован в августе 2006 года
Первый этап создания скоростной железной дороги Москва - Санкт-Петербург будет реализован в августе 2006 года, сообщил в субботу, 1 октября, руководитель "Российских железных дорог" Владимир Якунин.
В настоящий момент ведутся переговоры с германской фирмой Siemens и двумя итальянскими компаниями, причем первый этап может быть осуществлен, по словам главы РЖД, уже в августе 2006 года и "без серьезных инвестиций", информирует РИА "ОРЕАНДА".
Второй этап скоростной дороги планируется реализовать в 2007-2008 годах.
В сентябре 2005 года ОАО "РЖД" достигнут абсолютный рекорд погрузки
В сентябре 2005 года ОАО "РЖД" достигнут абсолютный рекорд погрузки, сообщил президент компании Владимир Якунин на брифинге 30 сентября, в прошедшем месяце ежедневная погрузка составила 3 млн.
790 тыс.т., сообщает "Logistic.ru".
"Такой погрузки на Российских железных дорогах не было с 1993г., когда был достигнут пик перевозок.
На мой взгляд, это является свидетельством повышения уровня корпоративного управления и оптимизации процессов транспортировки грузов", - заявил В.Якунин.
Железные дороги России и Пакистана подписали протокол об основных направлениях сотрудничества
В Москве представители российских и пакистанских железных дорог подписали совместный протокол об основных направлениях сотрудничества ОАО "РЖД" и пакистанских железных дорог, в котором определены наиболее перспективные технические стороны двустороннего сотрудничества.
Об этом передает "Росбалт" со ссылкой на Департамент по связям с общественностью РЖД.
На встрече стороны обсудили ряд вопросов в области развития сотрудничества при реализации проектов создания и модернизации объектов железнодорожной инфраструктуры на территории Пакистана, применения передовых технологий и систем безопасности движения поездов, поставки в Пакистан грузовых вагонов, локомотивов и железнодорожной техники российского производства, рельсов, материалов верхнего строения пути.
Российские железнодорожники подтвердили также готовность сотрудничества в научно-технической и образовательной сферах.
Геополитическое положение РФ и Пакистана, а также наличие транспортной инфраструктуры железных дорог двух стран предопределяют возможность их широкого использования для обеспечения евроазиатских транспортных коридоров и позволяют стать надежным транспортным мостом, соединяющим страны Европы, Персидского Залива и Азиатского региона.
Возрастает количество стран-участниц межправительственного соглашения о Международном транспортном коридоре "Север-Юг".
ОАО "РЖД" поддерживает присоединение к Соглашению Азербайджана, Армении, Сирии, стремление Казахстана, Грузии и других стран стать участниками Соглашения.
Железнодорожная катастрофа в Индии
16 пассажиров погибли и еще около 100 получили ранения в результате железнодорожной катастрофы в индийском штате Мадхья-Прадеш.
Вместе с тем, точное число пострадавших пока не установлено.
Много людей оказалось блокировано в 6-ти вагонах, сошедших с рельсов.
В их спасении участвуют военнослужащие и местные жители.
Среди раненых по меньшей мере 40 пассажиров находятся в критическом состоянии, передает "ПРАЙМ-ТАСС".
Скорый поезд следовал из города Варанаси (штат Уттар-Прадеш) в Гвалиор (штат Мадхья-Прадеш).
Катастрофа произошла, по предварительным данным, из-за отказа тормозов локомотива.
Следуя через станцию Датиа, поезд не снизил скорость, сошел с рельсов и врезался в сигнальную будку.
Ежедневно 12 тыс поездов на железных дорогах в Индии перевозят 13 млн пассажиров.
В стране ежегодно происходят около 300 железнодорожных катастроф.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.