Идеи беспримерочного отшива витают в воздухе. Как хочется шить быстро и качественно, получая удовольствие от своего труда, и потом выслушивать благодарности клиента. А не ворчание о том, что этот убранный сантиметр подчеркивает жировые складки, а этот добавленный сантиметр ее ужасно полнит. Даже у продавцов по каталогам, которые не одну собаку съели на подборе ассортимента и общении с покупателем 30% возврата, хотя там покупатель знает, на что идет. А ведь вся загвоздка в размерах и выкройках. Нет размеров
- нет дистанционного индивидуального пошива - нет бизнеса. Плохо снятые размеры порождают суррогаты в виде пробных отшивов, образцов, потери времени сил и денег. С технологической точки зрения все давно готово: есть небольшие однонастильные раскройные комплексы, относительно недорогая и быстрая лазерная резка, можно частично использовать поток и часть промоборудования. И ведь даже для больших предприятий это выгодно - получить предоплату вместо того, чтобы отдавать продукцию на реализацию, замораживая свои деньги.
В общем, дистанционный индивидуальный пошив - наглядный пример где основное влияние на существование бизнеса оказывают информационные технологии. Кто первый научиться проводить правильно линии выкройки, тот и получит довольных клиентов.