Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты и аккорды любимых песен . Roll Over Beethoven


Информационный Канал Subscribe.Ru

Chuck Berry
Roll Over Beethoven

E
I'm gonna write a little letter,
E
Gonna mail it to my local DJ.
       A
It's a rockin' rhythm record
                    E
I want my jockey to play.
     B                                       E
Roll over Beethoven, I gotta hear it again today.

You know, my temperature's risin'
And the jukebox blows a fuse.
My heart's beatin' rhythm
And my soul keeps on singin' the blues.
Roll over Beethoven and tell Tchaikovsky the news.

I got the rockin' pneumonia,
I need a shot of rhythm and blues.
I think I'm rollin' arthritis
Sittin' down by the rhythm review.
Roll over Beethoven rockin' in two by two.


BRIDGE
E
well, if you feel you like it
E
go get your lover, then reel and rock it.
E                A
roll it over and move on up just
A                    E
a trifle further and reel and rock it, roll it over,
E    B
roll over Beethoven rockin' in two by two.


Well, early in the mornin' I'm a-givin' you a warnin'
Don't you step on my blue suede shoes.
Hey diddle diddle, I am playin' my fiddle,
Ain't got nothin' to lose.
Roll over Beethoven and tell Tchaikovsky the news.

You know she wiggles like a glow worm,
Dance like a spinnin' top.
She got a crazy partner,
Oughta see 'em reel and rock.
Long as she got a dime the music will never stop.

Roll over Beethoven,
Roll over Beethoven,
Roll over Beethoven,
Roll over Beethoven,
Roll over Beethoven and dig these rhythm and blues.

Мой добрый товарищ (и гениальный гитарист) Саша Блонский, нежданно оказавшийся дома под Новый год, научил меня играть рок-н-ролл. Нет, я и раньше играл его, освоив комбинацию аккордов Е-А-Н7, но вот подобрать узнаваемый шаффл на трех струнах чутья не хватало. Теперь, благодаря Саше, барьер преодолен, и ничто не помешает в ближайшее время разучить "Звезду рок-н-ролла" Майка, где без этого самого шаффла в припеве обойтись, конечно, можно, да только жаль портить хорошую вещь.

Обнаружилось, что играть рок-н-ролл на 12-струнке дело нелегкое, да и, пожалуй, нелогичное. Посему планирую с какого-нибудь гонорара прикупить простенькую электрогитару и ма-аленький комбик. Джимми Хендрикса из меня не получится, наверное, так хоть Чака Берри в себя воспитаю.

Кстати, долгожданная встреча состоялась в Саратове, куда я улетел дней за 5 до Нового года. В общем-то, в Москве можно было отпраздновать ничуть не хуже, но идея радоваться по графику меня давно мало прельщает, а отдыхать на берегу замерзшей Волги получается явно лучше. Хотя бы потому, что там нет компьютера и Интернета, отказаться от которых могу лишь при наличии отсутствия таковых. Зато у всех родственников и друзей, которых удалось навестить (поверьте, их число впечатляет), в честь праздника почти круглосуточно работали телевизоры - штука, от которой мне удалось за год совершенно отвыкнуть. Пробовал посмотреть КВН - и тут же обнаружилось, что не понимаю половины шуток. Ребята прикалываются над рекламой, сериалами и новыми передачами, а я сижу и размышляю о необходимости гида-переводчика. Но в общем-то без КВН можно прекрасно жить, а вот без ужасающего непрофессионализма современных телевизионщиков и отвратительно назойливой рекламы жить просто НУЖНО. Безо всякого перехода советую посмотреть комедию "Парни из женской общаги", которая не так давно появилась на кассетах и DVD. Думал, что увижу обычную (и в меру тупую) молодежную комедию, а фильм оказался скорее пародией на "пирожную" тематику, да еще и классно переведенной.

Я дописал эти строки и поехал в магазин "Пурпурный легион", чтобы наконец-то купить на DVD фильм "Jesus Christ - Superstar". Думаю, не стоит рассказывать- что это за фильм и почему его стоит посмотреть. Замечу лишь - на моем диске кроме оригинальной звуковой дорожки присутствует еще и полноценная французская. Несмотря на то, что перевод сделан очень прилично и авторам хватило ума не переозвучивать все "интернациональные" сцены, вроде криков толпы и даже единичных возгласов из массовки, слушать французский вариант не интересно - слишком уж хороши "родные" актеры. Конечно, с русскоязычным убожеством не сравнить (хотя Минаев на той пластинке товарища Иуду спел очень достойно, истеричность его черного брата из фильма уж больно наигранная), но это как "Иванушек" после Киркорова слушать: плохое выглядит не так уж и плохо на фоне омерзительного.

Не дойдя до стенда, где должен был обнаружиться JC, я уперся взглядом в стопку дисков в необычных для DVD коротких коробочках. Оказалось, что это DVD-Audio - представители давно анонсированного, но недавно появившегося семейства. Выбор был невелик - наименований десять, среди которых я узнал лишь Queen "A Night At The Opera" и... о, чудо... The Doors "L.A.Woman". Наклейка на упаковке обещала шестиканальный (!) звук, смикшированный на основе оригинальных студийных записей самим Брюсом Ботником (!). Бонусы - тексты песен и новый клип на песню The Changeling, "демонстрирующий уникальные фото Джима Моррисона". Звук, как и на всех DVD-Audio, 24-битный и 96-килогерцовый.

За все про все девятнадцать долларов. Мне приходилось слышать Super Audio CD, где присутствуют те же шесть каналов (но сам звук записан как-то по-другому, я не помню нюансов), и звуком был немало впечатлен. Даже вычищенные и разложенные на шесть каналов ветхозаветные записи Армстронга звучат волшебно, что уж говорить про музыку посвежее... Пиршество звука! А тут The Doors. Любимый альбом, который знаю чуть ли не наизусть. Есть на компакт-диске, звук отличный. Что такого можно сделать с альбомом, чтобы стоило за это платить еще 19 долларов?

Сомневался минут двадцать, но в итоге купил вместе с JC, утешая себя, что в крайнем случае буду демонстрировать диск ценителям хорошей музыки в качестве редкой, но бесполезной жемчужины коллекции.

Как принято говорить, "принес домой, распаковал, вставил". PowerDVD XP годичной выдержки узнал диск без проблем, и тут же вывел на экран список песен. Я ткнул (разумеется!) в L.A.Woman и замер на стуле. У знакомой до мельчайших подробностей песни появилось... вступление. Небольшое, похожее на начало L'America, но появилось.

Описывать звук в рассылке - дело архисложное. Просто представьте сценку. Идет запись альбома L.A.Woman. В студии Манзарек, Кригер и вон в углу, за барабаном сидит Денсмор. Вы осторожно заглядываете в дверь. Манзарек машет рукой: "Эй, заходи скорее - мы сейчас начнем". Вы садитесь на стул аккурат в центре студии и замираете, как замер недавно я. В ту же дверь, откуда только что вошли вы, вваливается взлохмаченный Моррисон с бутылкой виски.
- Эй, ребята... Что играем сейчас?
- L.A.Woman, Джим! - устало отвечает Манзарек за клавишной стойкой.
- А... Понятно. Не вопрос!, - и Моррисон, спотыкаясь о шнуры, пробирается в отгороженную комнатку с микрофоном.

За стеклом операторской Брюс Ботник дает отмашку, зажигается сигнал "Mic on!" и, после короткой паузы, Кригер, за вашим левым плечом, проводит бутылочным горлышком по грифу. Денсмор начинает выстукивать ритм. Вступает Манзарек (помните, он сидит аккурат сбоку).

Вы видите Моррисона, который берется за микрофон обеими руками и слышите такое знакомое:


Well, I just got into town about an hour ago
Took a look around, see which way the wind blow
Where the little girls in their Hollywood bungalow...
Странно: вроде бы Моррисон стоит в звуконепроницаемой мини-студии, и между вами толстой стекло, однако его голос слышен словно он расположился в метре от случайного слушателя и поет специально для него.

Каждого музыканта слышно идеально. Они играют ровно то, что вы уже наизусть знаете по пластинкам и компакт-дискам, но ощущение абсолютно другое. Там - двухканальный, довольно плотно "упакованный" звук, а здесь то же самое - живьем. При монтаже инструменты невольно накладываются друг на друга, что-то глушится, но только не сейчас... Звук абсолютно естественен, чист и песня кажется какой-то другой... Незнакомой.

Ничего особенного, если подобную картину вам удалось бы наблюдать живьем. Подумаешь, машину времени изобрести, делов-то... Но эту сценку можно без труда разыграть в моей квартире, и в вашей - если уже обзавелись многоканальной аудиосистемой. Только попросите друзей побыть немножко Реем, Джоном, Робби и Джимом, а потом когда начнется любая из песен - затихнуть и слушать вместе с вами.

В общем, это просто праздник какой-то, а не диск! Кроме идеального (по крайней мере, на сегодняшний момент ЛУЧШЕГО по качеству варианта этого альбома не существует) звука, советую оценить сюрпризы, вроде нового куплета в Cars hiss by my window, летающей по кругу гитары Кригера в L'America, еще много чего (простите, запамятовал, а диск уже ушел к коллеге по душевной болезни на прослушивание. Жду обратно послезавтра). Клип на Changelling оказался простой подборкой фотографий - действительно редких и довольно интересных - под шестиканальный саундтрек. Еще можно смотреть тексты песен, послушать обычную стерео-версию (ага, счаз!) и под музыку помечтать, что совсем скоро в этом формате выпустят и остальные альбомы, а так же (ну, это уже из области фантастики) двойник In Concert.

В "Пурпурном легионе" есть еще немало DVD-Audio, но мне, кроме альбома Queen "A Night at the Opera", ничего не приглянулось. И его не купил пока - трат много, а чемоданов с гонорарами в этом году еще не приносили. Но принесут - "многостаночникам" живется легче "однолюбов".

На этм бы и закруглиться, но вчера произошло событие весьма забавное. После трудного дня вместе с Евгением Козловским поехал к метро "Новокузнецкая", где он назначил встречу с Алексом Экслером. Давно хотел познакомиться с этим человеком, так что не воспользоваться шансом было бы глупо. Познакомился. В жизни Алекс выглядит сильно моложе, чем на фотографиях, и на эдакого здоровенного и толстого мужика совершенно не похож. Я и оглянуться не успел, как мы уже втроем (с подоспевшим Сергеем Леоновым) сидели в студии "Маяк-24" и рассказывали стране о цифровой фотографии. Точнее, рассказывал Козловский, а мы с Леоновым только согласно мычали и хихикали, но все равно получилось очень мило. После передачи я договорился с Алексом, что в следующий вторник, в 21 час, мы встретимся там снова и поговорим о феномене сетевого эксгибиционизма ;-), одной из родоначальниц которого стала эта рассылка четыре с половиной года назад.

Жизнь не просто идет - бежит! До встречи на какой-нибудь из остановок.
Или догоняйте...

15 января 2003 года.


Ведущий рассылки Сергей Вильянов

Все вопросы и пожелания можно и нужно посылать по адресу:
serge@citycat.ru

Официальная страница рассылки http://listen.at/rock

Самый полный архив находится здесь




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное