Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Успешный HR. Современные решения в сфере управления человеческими ресурсами


  Новый актуальный семинар-конференция для представителей рекламного рынка, в рамках которого будет проведен круглый стол с участием специалистов, экспертов ведущих рекламных холдингов и компаний России.

4 — 5 октября, Москва, отель «Советский», специалисты-практики, топ-менеджеры ведущих, известных в России и за рубежом коммуникационных групп, рекламных агентств и компаний представят свой взгляд на состояние сферы HR в целом, а также обозначат основные проблемы и перспективы развития.

Основные темы докладов — практический опыт, новейшие методики, перспективные технологии лидеров рекламного рынка.

Презентации специалистов-практиков (тренеров) с наглядными примерами, теорией и практикой; дискуссия, где можно задать вопросы, обсудить любые темы и получить развернутые ответы. Кейсы — разбор реальных практических задач и их решений из практики докладчиков.


В программе семинара:

День первый, первая сессия

Тенденции рынка труда и рекламы

Наталья Селезнева, генеральный директор рекрутингового агентства «Штаты.RU», руководитель проекта «MediaJOBS.RU»

Юлия Верлина, руководитель направления корпоративных исследований ВЦИОМ.

Какие факторы формируют сегодняшний рынок труда: что влияет на количество и «качество» наших потенциальных сотрудников?
Специфика российского рынка труда: что его формирует, какие факторы оказывают воздействие.

Как выглядит рынок труда? Цифры, которые необходимо знать.
Данные о современном рынке труда — важные, актуальные, интересные факты.

Основные проблемы сегодняшнего рынка.
Ключевые проблемы — наиболее важные на сегодня — и то, что ожидает в перспективе.

Как россияне относятся к работе?
Ключевые установки и ценности наших потенциальных сотрудников.

Как выжить на современном рынке труда? Что можно учесть при привлечении и удержании сотрудников.
Какие факторы привлекательности работодателя необходимо учитывать и какие каналы коммуникации выбирать (по результатам исследований).


Политика в области найма

Мария Финдлей, директор по персоналу WPP GroupM.

Доступ к лучшим человеческим ресурсам — системные HR-практики. Как мировые компании балансируют между мировыми и российскими стандартами

Международные стандарты в трудовых отношениях — противоречия между требованиями западной корпоративной политики и российским Трудовым кодексом. Компенсационная политика головного офиса — адаптация к местным реалиям. Ротация как способ удержания ценных сотрудников в условиях «перегретого» рынка.

Наталья Ясинская, директор рекламного холдинга Sorec Media.

Причины острого дефицита квалифицированных сотрудников.
Рост рынка; проблемы профильного образования; «охотники за головами».

Анализ методов закрытия «сложных» вакансий:
— рекрутинг; executive search; head hunting.

Этапы подбора: составление профиля позиции
— поиск; оценка; мотивация; адаптация.

Этапы проведения мотивирующего интервью
Определение индивидуальных мотиваторов (наличие корреляции между ними и возможностями предложения).
Определение демотивирующих факторов.
Использование некоторых НЛП технологий для получения результата.
Предложение, от которого «невозможно отказаться».
Использование «технологий продаж» в процессе создания предложения и интервью.


День первый, вторая сессия

Система управления талантами.

Котировки лояльности. Как обезопасить компанию от потери ключевых специалистов.

Андрей Ильясов, креативный директор BBDO Moscow

Марина Швоева, старший менеджер отдела по работе с персоналом ВВDО и руководитель отдела по подбору, обучению и развитию персонала.

Оценка и развитие персонала

Анна Бекетова, директор по персоналу Коммуникационной группы Aegis Media/OKS (Коммуникационные агентства Carat и Vizeum).

Зачем в компании Оценка персонала?
Как разрабатывали Систему?
Как сделать так, чтобы Система работала?

Дарья Мусалова, зам. директора по персоналу группы компаний Видео Интернешнл.

Подход к оценке топ-менеджеров

Наталья Асаулова, HR- директор, рекламная группа «А. R. М. I.».

Оценка сотрудников после испытательного периода на примере клиентского отдела.
Цели оценки сотрудника после испытания.Выбор метода (способа) оценки.
Структура оценочных форм (форма на основе ДИ, на основе компетенций, лист самооценки).
Оценочные шкалы (критерии оценки).
Алгоритм процедуры оценки на примере должности «Ассистент менеджера клиентского отдела».

Сергей Ряковский, заместитель Генерального директора по кадровой политике ОАО «ОКБ Сухой», кандидат технических наук, доцент, тренер-консультант.

Решения в области обучения и развития персонала
Cвязь стратегии развития бизнеса со стратегией обучения персонала.
Подходы к выбору адекватных методов обучения; мотивация персонала на обучение (полезные и вредные мотивы).
Контроль результативности и бюджетирование обучения, подготовка резерва.


Константин Федоров, бизнес-тренер, консультант в области управления компанией и управления персоналом.

Оценка инвестиций в человеческий капитал
— Переход от «затратного» подхода к инвестиционному.
— Что такое человеческий капитал? О каких инвестициях и каких результатах идет речь?
— Подходы к оценке инвестиций в HR. Модель оценки инвестиций, оценка эффективности затрат на социальные пакеты.

Практика подготовки квалифицированных кадров.
Показатели, работающие на стратегию компании. Критерии, методики, алгоритмы, инструменты и следствие.

День второй, первая сессия

Политика в области оплаты труда
Современные технологии мотивации персонала
Типологическая обусловленность мотивации успеха

Александр Князев, Ректор Института деловых игр, кандидат педагогических наук, доцент, психолог-практик.

Построение системы мотивации персонала. Система оплаты труда.
Практика разработки программ мотивации.
Цели системы оплаты труда, математические модели, дополнительные преимущества, новые системы стимулирования.

Компенсационная политика.
Достойный компенсационный пакет.
Современная гонка заработных плат.
Плюсы и минусы комбинаций вознаграждения и моделей компенсаций.

Татьяна Зайцева, Заместитель директора Центра стратегических инноваций Факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, доцент, кандидат психологических наук.

Андрей Кусачев, директор по персоналу компании Видео Интернешнл Тренд Представители HR-департаментов компаний Leo Burnett, Media Arts Group, группы компаний АДВ.

День второй, вторая сессия

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Темы круглого стола:

Война за таланты.
«Перегретый» рынок заработных плат, дефицит реально профессиональных специалистов.

Развитие и удержание персонала.

Взаимоотношение владельцев и наемных менеджеров.
Схемы, модели

Обсуждение актуальных вопросов слушателей конференции.

Модераторы и эксперты круглого стола:

Мария Финдлей, директор по персоналу GroupM Russia (развитие и удержание).

Ирина Верещак, вице-президент по персоналу группы компаний АДВ.

Наталья Ясинская, директор рекламного холдинга Sorec Media.

Андрей Кокорин, вице-президент Media Business Development (Media Arts Group).

Дарья Чикирева, HR- менеджер Leo Burnett.

Константин Федоров, бизнес-тренер, консультант в области управления компанией и управления персоналом.

Татьяна Зайцева, Заместитель директора Центра стратегических инноваций Факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, доцент, кандидат психологических наук.

Бадаева Светлана, генеральный директор Ассоциации Бизнес Мастерства.

Александр Князев, Ректор Института деловых игр, кандидат педагогических наук, доцент, психолог-практик.

Место проведения: Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-конференции — 16 800 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара, обеды и кофе-паузы. Для организаций — членов АКАР и Рекламной Федерации Регионов (РФР) — предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники семинара-конференции самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 сентября 2007 года.

По всем вопросам, связанным с участием, обращаться к координатору «New Line Business» (Центра бизнес-образования) Наталье Беляевой,
cmm@rfr.ru или директору Центра Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17.

Наши сайты: www.newlb.ru www.rfr.ru

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
  • Работа
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное