Все выпуски  

СПИК-2015: еще больше полезного контента и скидка на билет!


Близится юбилейная конференция СПИК и мы продолжаем рассказывать, что еще ожидает участников 28 и 29 мая на самом крупном мероприятии Северо-Запада по интернет-маркетингу.

∙ E-commerce
Электронной коммерции мы посвятили две секции: «Электронная коммерция: опыт бывалых» и «Эффективная работа на торговых площадках» от Яндекс.Маркет.

Владельцы действующих интернет-магазинов соберутся, чтобы поделиться с коллегами опытом работы с поставщиками, способами выхода на региональный рынок и приемами эмоционального маркетинга. Затронут вопросы аналитики, рисков, логистики, а также обсудят перспективы рынка Москвы и регионов для магазинов из Санкт-Петербурга.

Представители Яндекса поделятся советами по снижению стоимости привлечения заказа, правильному подсчету доходов и грамотному управлению товарной матрицей. Много времени будет отведено на общение слушателей и докладчиков, посетители секции смогут задать все наболевшие вопросы руководителям Яндекс.Маркета и услышать честные ответы.

∙ Agile-методология: «Играем в серьезные игры: Kanban»
Мастер-класс от компании ScrumTrek и Асхата Уразбаева раскрывает участникам суть методологии Kanban. Теория и практика, замешанные в идеальной пропорции, позволят слушателям за полтора часа понять и прочувствовать всю силу и глубину методологии гибкой разработки. В процессе Kanban-игры участники научатся визуализировать процесс, проводить измерения, строить аналитические графики. Полученные знания участники смогут применить в повседневной работе.

∙ Таргетированная реклама в социальных сетях
Что нужно знать, чтобы обходить своих конкурентов в таргетированной рекламе, и к чему быть готовым digital-менеджеру, отвечающему за этот канал продвижения? На чем, в первую очередь, сконцентрироваться для запуска эффективной рекламной кампании? Как найти свою аудиторию по приемлемой стоимости? Как разобраться в обилии таргетингов и научиться возвращать своих клиентов? Какие типичные ошибки совершают рекламодатели, работающие с автоматизированными инструментами размещения рекламы?
Ответы на эти и многие другие вопросы дадут участники секции «Таргетированная реклама в социальных сетях».

∙ Бренд в интернете. Точки контакта, узнаваемость, репутация и лояльность.
Секция будет интересна маркетологам и менеджерам веб-сервисов. На ней вы узнаете, Как правильно работать с репутацией, как выбирать тональность публикаций и комментариев в зависимости от текущей ситуации, как общаться с пользователем, который понес ущерб из-за наших проблем и недоработок, как корректно отказать пользователю.

Всего на СПИКе выступят около 100 докладчиков. Почти все доклады в секциях построены на реальном опыте и кейсах, поэтому участников ждет много примеров и прикладной информации. Напоминаем, что обычно билет на СПИК стоит 3500 рублей.

Однако в честь дня рождения конференции организаторы дарят подписчикам нашей рассылки скидку на билет 30%!
Для активации скидки используйте промокод SUBSCRIBE.

Купить билет >>>

Организаторы СПИК 2015: РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) и группа компаний TRINET
До встречи на СПИКе!

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • СМИ
  • Интернет
  • Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное