Email-маркетинг в B2B: как выстроить стратегию и усилить ее с помощью ИИ
Рассылки есть, а результата нет?
Все потому, что email-маркетинг в B2B — это про системность и качественно проработанную стратегию. Нет их — нет стабильного потока лидов.
Но как из хаоса сотворить фундамент, на котором будет базироваться результативная работа с подписчиками?
28 мая в 14:00 (по мск) на бесплатном вебинаре Комплето «Email-маркетинг в B2B: как выстроить стратегию и усилить ее с помощью ИИ» вы узнаете, как превратить email-маркетинг в эффективно работающий инструмент лидогенерации и усилить его, используя AI-технологии.
Обсудим:
Основные шаги для создания эффективной email-стратегии и инсайты, позволяющие избежать совершения типовых ошибок.
В каких ситуациях можно обойтись без стратегии.
Как B2B-компании выйти на миллионные продажи через email.
Почему персонализация цепочек писем — не прихоть, а необходимость. И как внедрить ее в свои рассылки.
Как генерировать и реализовывать email-стратегию с помощью ИИ.
Аналитику проводимых рассылок: каким показателям и почему уделять особое внимание.
Присоединяйтесь и узнайте, как трансформировать email-маркетинг из непонятного, но привычного ритуала, в канал продаж.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать
рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru
по одной из следующих тем:
Законодательство
Промышленность
Бухгалтерия
Рекламные услуги
Новости, аналитика
Коммерческая недвижимость
Транспортные услуги, логистика
Авто, запчасти
Ремонт, строительство, интерьер
Компьютеры и комплектующие
Электронная коммерция и магазины
Образование, обучение
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
Инновационный бизнес
Все для офиса
Банки, кредитование
Инвестиционная деятельность, управление активами
Страхование, пенсионные фонды
Валютный рынок
СМИ
Программное обеспечение
Интернет
Связь, телекоммуникации
Электронные платежи, платежные системы
Подарки
Работа
Корпоративные финансы
Фотография и фототехника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в
анкете подписчика.