Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный вебинар: "Типичные ошибки в общении с клиентами"


Бесплатное занятие
Представьте ситуацию: вы продаете стройной женщине средство для похудения. Вряд ли такое предложение пойдет на пользу ей и вашему интернет-магазину. Но таким образом даже крупные ритейлеры теряют лояльных клиентов.

Основные причины неправильной коммуникации — это плохая аналитика данных, навязчивость, отсутствие позиционирования, нехватка эмоциональности у продавцов и просто спам.

На бесплатном занятии Глеб Кащеев расскажет, как правильно собирать клиентские данные, общаться и удерживать покупателей.

Вы узнаете, как избежать ошибок:
  • в сборе данных о клиентах,
  • в анализе данных,
  • в построении коммуникации.
Занятие проходит в рамках программы «Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг». На нем вы сможете задать свои вопросы Глебу о том, как настроить систему аналитики и правильно построить коммуникацию с клиентом.
Преподаватель — Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay

MBA в области маркетинга American Institute of Business and Economics. Создатель бренда портативной электроники QUMО, а также одного из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем проекта в Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня — директор по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Электронная коммерция и магазины
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • СМИ
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Работа
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное