Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые возможности платежных терминалов от 21 мая 2008


Коротко основная информация с семинара 17.05.2008 г.

1. Программу подачи объявлений запускаем сначала через
пункты приема платежей (ППП) ориентировочно 28 мая-
начало июня, в зависимости от наполнения базы данных.
2. ППП это салоны сотовой связи, например «Евросеть»,
«Связной», и т.д., а также отдельные пункты по приему
платежей, где есть компьютер, подключенный к платежной
системе. Человеку, желающему подать или просмотреть
объявление, оператор предлагает заполнить бланк объявления,
берет за услугу плату, выдает чек, а потом вводит в базу
это объявление или тут же находит объявление с запрошенными
условиями поиска, и выдает распечатку найденных вариантов.
3. Программу подачи объявлений для ППП, а также описание
этой программы, вы можете скачать из вашего личного кабинета,
в разделе «Программное обеспечение».
http://www.intercorp01.ru/board_install.exe
Программа board_install.exe предназначена для
установки на один компьютер. При установки, необходимо
ввести регистрационный ключ, состоящий из 20-ти цифр,
который заказывается в Компании.
http://www.intercorp01.ru/rukovodstvo_intercorp.zip это
писание программы.
4. Для наполнения базы данных руководителям регионов и
агентов, имеющих структуры субдилеров, предоставляется
бесплатный ключ сроком на две недели. Программа составлена
таким образом, что информацию необходимо вводить в базу вручную.
5. Агентам, которые примут участие в наполнении базы,
компания предоставит дополнительные бонусы (точно не знаю какие,
возможно это будут дополнительные ключи активации для платежных
терминалов).
6. Жду от вас заявки на заказ ключа для программы board_install.exe .
7. Далее после наполнения базы (этот момент для каждого
региона компания определяет сама, см п.1), все готово для
продажи регистрационных ключей.
8. Агент проводит переговоры с владельцем ППП, делает коммерческое
предложение, показывает ему описание и демо версию программы,
заключает договор, заказывает в компании ему через свой личный
кабинет регистрационный ключ, т.е. право пользоваться программой
подачи и поиска объявлений, сроком на тридцать дней, стоимостью
1000 руб. По окончании 30-ти дней владельцу ППП необходимо будет
опять перечислить на счет компании эту сумму.
9. Стоимость объявления, а также рекламу этой услуги в виде баннера,
владелец ППП определяет самостоятельно. Компания лишь рекомендует
назначать стоимость услуги в размере 10-20 руб.
10. Агент регистрирует владельца ППП в своем личном кабинете в
разделе «Регистрация клиета». Далее владелец ППП получает все
необходимые документы от компании по эл. Почте, т.е работает
напрямую с компанией Интеркорп.
11. На банковский счет агента перечисляется 10 % от каждого
проданного ключа, т.е. 100 руб.
12. Количество подключенных ППП на одного агента (пока) не
ограничено.
13. Через 2-2,5 месяца после обкатки всей системы эту же базу
данных Компания подключает к платежным терминалам.
14. После этого, на уже подключенных ППП, агенту дополнительно
перечисляется на расчетный счет 1 рубль за каждое поданное или
просмотренное объявление..
15. Кроме того, для агентов, у которых нет зарегистрированным
под ним субдилеров, компания предоставляет 20 ключей активации
для платежных терминалов. За каждого приглашенного субдилера
компания дополнительно предоставляет еще пять ключей активации,
и плюс к этому 2% от товарооборота субдилера см. ссылку:
http://www.intercorp01.com/html/astart_sar.htm
16. Еще один источник дохода для агентов компании Интеркорп, - это
заключение договоров с рекламодателями, т.е. с фирмами
рекламирующими свой товар или услугу. В этом случае агенту также
предоставляется 10% от суммы заключенной сделки. Но подробнее
об этом -позже.
17. Вопросы задавайте по эл. Почте либо по телефону.

Владимир КРИВОЛАПОВ
kvn@sels.ru
8-913-820-96-12


В избранное