Новые возможности платежных терминалов от 21 мая 2008
Коротко основная информация с семинара 17.05.2008 г.
1. Программу подачи объявлений запускаем сначала через пункты приема платежей (ППП) ориентировочно 28 мая- начало июня, в зависимости от наполнения базы данных. 2. ППП это салоны сотовой связи, например «Евросеть», «Связной», и т.д., а также отдельные пункты по приему платежей, где есть компьютер, подключенный к платежной системе. Человеку, желающему подать или просмотреть объявление, оператор предлагает заполнить бланк объявления, берет за услугу плату, выдает
чек, а потом вводит в базу это объявление или тут же находит объявление с запрошенными условиями поиска, и выдает распечатку найденных вариантов. 3. Программу подачи объявлений для ППП, а также описание этой программы, вы можете скачать из вашего личного кабинета, в разделе «Программное обеспечение». http://www.intercorp01.ru/board_install.exe Программа board_install.exe предназначена для установки на один компьютер.
При установки, необходимо ввести регистрационный ключ, состоящий из 20-ти цифр, который заказывается в Компании. http://www.intercorp01.ru/rukovodstvo_intercorp.zip это писание программы. 4. Для наполнения базы данных руководителям регионов и агентов, имеющих структуры субдилеров, предоставляется бесплатный ключ сроком на две недели. Программа составлена таким образом, что информацию необходимо вводить
в базу вручную. 5. Агентам, которые примут участие в наполнении базы, компания предоставит дополнительные бонусы (точно не знаю какие, возможно это будут дополнительные ключи активации для платежных терминалов). 6. Жду от вас заявки на заказ ключа для программы board_install.exe . 7. Далее после наполнения базы (этот момент для каждого региона компания определяет сама, см п.1), все готово для продажи регистрационных ключей. 8. Агент проводит переговоры с владельцем
ППП, делает коммерческое предложение, показывает ему описание и демо версию программы, заключает договор, заказывает в компании ему через свой личный кабинет регистрационный ключ, т.е. право пользоваться программой подачи и поиска объявлений, сроком на тридцать дней, стоимостью 1000 руб. По окончании 30-ти дней владельцу ППП необходимо будет опять перечислить на счет компании эту сумму. 9. Стоимость объявления, а также рекламу этой услуги в виде баннера, владелец ППП
определяет самостоятельно. Компания лишь рекомендует назначать стоимость услуги в размере 10-20 руб. 10. Агент регистрирует владельца ППП в своем личном кабинете в разделе «Регистрация клиета». Далее владелец ППП получает все необходимые документы от компании по эл. Почте, т.е работает напрямую с компанией Интеркорп. 11. На банковский счет агента перечисляется 10 % от каждого проданного ключа, т.е. 100 руб. 12. Количество подключенных ППП на одного агента (пока) не ограничено. 13. Через 2-2,5 месяца после обкатки всей системы эту же базу данных Компания подключает к платежным терминалам. 14. После этого, на уже подключенных ППП, агенту дополнительно перечисляется на расчетный счет 1 рубль за каждое поданное или просмотренное объявление.. 15. Кроме того, для агентов, у которых нет зарегистрированным под ним субдилеров, компания предоставляет 20 ключей активации для платежных терминалов. За каждого приглашенного субдилера компания
дополнительно предоставляет еще пять ключей активации, и плюс к этому 2% от товарооборота субдилера см. ссылку: http://www.intercorp01.com/html/astart_sar.htm 16. Еще один источник дохода для агентов компании Интеркорп, - это заключение договоров с рекламодателями, т.е. с фирмами рекламирующими свой товар или услугу. В этом случае агенту также предоставляется 10% от суммы заключенной сделки. Но подробнее об этом
-позже. 17. Вопросы задавайте по эл. Почте либо по телефону.