Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Ребенок от природы очень любознателен, это обеспечивает его адаптивные возможности. И его вопросы к взрослым касаются только жизненно важных для него моментов. Приходя в этот мир, он практически постоянно находится в состоянии открытия, воспринимает информацию очень эмоционально и именно в тот момент, когда это знание ему наиболее необходимо. Его сознание оперирует огромными потоками информации, но это не обременяет его, и остается в его памяти на всю жизнь в виде ярких образов. Такие воспоминания детства наверняка есть у каждого человека.


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/prir/read/Uchit-detej-nelzja.html.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 04 (306).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет февральского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

НЕ отписывайтесь от рассылки! В ней вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

ЗОВУ РИТМ - 2013

http://zovu.zovu.ru - Сайт "ЗОВУ РИТМ", созданный для свободного скачивания новых выпусков журнала "ЗОВУ РИТМ" ждет вас!

Вы уже сейчас можете скачать номера за ноябрь и декабрь 2012 года! С 2013 года можете забирать свежие номера журнала с сайта http://zovu.zovu.ru ежемесячно бесплатно! Вас уже ждут выпуски за январь и февраль!

 

 

Введение в Родную Речь

 

АНОНС НОВИНКИ: НОВАЯ ШКОЛА. ОСНОВНОЙ КУРС:

Введение в Родную Речь. Учебное пособие. – Екатеринбург, РИТМ, 2013.

Примечание: публикация учебного пособия начнется в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ" (см. zovu.zovu.ru) с апрельского номера 2013 года.

Но публикация рассчитана небольшими фрагментами на длительный период. Поэтому желающим сразу же и быстро получить ВСЮ готовую к работе часть учебного пособия лучше ПОДПИСАТЬСЯ на специальную индивидуальную РАССЫЛКУ и прислать на эл.адрес z-strekoza@narod.ru сообщение с данными о себе с темой "Введение в Родную Речь" ... (подробности по ссылке: http://zovuobraz.ru/kult/read/Vvedenie-v-Rodnuju-Rech.html)

 

 

Наш музей СССР

 

(ШУТ-КИ.НЕТ) - На этом сайте открыт Музей СССР: на память о великой стране... Мы публикуем фотографии вещей, доставшихся нам от СССР и доживших до наших дней! Они ждут Вас! ... (по материалам сайта: http://shut-ki.net/photos/view/Eto-vse-iz-SSSR.html)

 

 

Новости сайтов Команды ЗоВУ (февраль 2012):

 

На сайте ЗОВУ.РУ:

- В разделе музыки новое, избранное из того, что нам нравится из недавнего прошлого, включая и музыку кино.

- Есть новое и в разделе фото и видео.

 

На сайте РИТМ:

- 4 новых статьи, которые анонсированы в наших февральских рассылках.

- ПРОТИВОСТОЯТЬ «ВЫНОСУ МОЗГА».

- ОБ ИДУЩИХ «СВОЕЙ КОЛЕЁЙ»

- И ЧТО ЖЕ ВЫБЕРУТ ДЕТИ?

- ЖИВОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРЕДКОВ И МЕРТВЫЕ КОНСТРУКТЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ (сравнительный анализ слов)

 

На сайте ЗОВУОБРАЗ.РУ:

- Новинки в каждом разделе сайта

- Кроме этого, важный анонс "Введение в Родную Речь"

 

На сайте ШУТ-КИ.НЕТ:

- Новинки в каждом разделе сайта

 

На сайте журнала ЗОВУ РИТМ:

- ЗОВУ РИТМ, февраль 2013 - Журнал свободно может скачать любой желающий!

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС февральского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=157.

 

Вы можете самостоятельно посетить наши сайты: 1) http://zovu.ru, 2) http://zovuobraz.ru. 3) http://shut-ki.net . 4) http://zovu.zovu.ru!

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovuobraz.ru/prir/read/Uchit-detej-nelzja.html.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

 

УЧИТЬ ДЕТЕЙ НЕЛЬЗЯ

 

 

Здравствуйте, Команда ЗоВУ.

Ваши статьи «Новый подход к образованию» в рубрике «Назад в будущее: восстановление утраченных способностей» 8, 9, 10 номера журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2012 год читала с большим интересом. Они всколыхнули бурю эмоций и воспоминаний. Я их восприняла как ответ лично мне. У вас, как всегда, разносторонний (да просто глобальный) взгляд на проблему, глубокий анализ, интересные выводы. Вы показываете, что: «Восстановление здравого и ладного природного пути развития для людей, общества и цивилизации в целом требует не только понимания и осознания, но и серьезных усилий от каждого» (8.2012). Я конкретно воспринимаю эту проблему с точки «серьезных усилий от каждого» (т.е. лично моих усилий, мне бы на этом уровне управиться).

«С точки зрения обычного человека получается так, что государство не собирается ему давать обещанное полноценное образование (его детям – тоже). Так? Хорошо, в таком случае человек будет искать и находить нужные знания сам (хотя средства на обучение у него или родителей и предков давно уже забрали)» (9.2012). Да, именно так и обстоит дело. Но сейчас уже не до тяжб и разбирательств (времени на это нет), надо спасать наших детей и внуков. А в наших условиях, цитируя классиков, воистину «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». И я пришла к той же мысли, что нашла и в вашей статье «…наступает время, когда ЗНАНИЯ БУДУТ ДАВАТЬСЯ В СЕМЬЕ…» (9.2012).

Но как?

Очень хорошо помню себя в школе. Всегда возмущало требование каждого учителя от каждого ученика знание того предмета, который он преподает, как единственно важного. При этом учитель не обладал знаниями такой же глубины по другим предметам.

Отсюда сделала вывод: хочешь дать что-то ребенку - расти сама. И у вас нахожу ту же мысль: «Нужно планомерно совершенствовать себя, фактически нейтрализовать вредное воздействие среды и искать возможности чистить и окультуривать загрязненную среду. Ориентироваться на детей в поиске выхода (дети еще не испорчены существующей социальной действительностью), поддерживать детей, одновременно оберегая их от разрушающего действия современного общества и адаптируя к самостоятельной деятельной жизни в этой среде» (10.2012).

Ребенок от природы очень любознателен, это обеспечивает его адаптивные возможности. И его вопросы к взрослым касаются только жизненно важных для него моментов. Приходя в этот мир, он практически постоянно находится в состоянии открытия, воспринимает информацию очень эмоционально и именно в тот момент, когда это знание ему наиболее необходимо. Его сознание оперирует огромными потоками информации, но это не обременяет его, и остается в его памяти на всю жизнь в виде ярких образов. Такие воспоминания детства наверняка есть у каждого человека.

А что у нас сейчас? Взрослые высокомерно считают, что знают нужды ребенка гораздо лучше, чем он сам: когда и что ему есть, когда спать, что знать... Ну как же, они уже так давно знают окружающий их мир! Их этому уже научили. Они-то знают, как пользоваться «благами цивилизации»…

А вот насколько трудно «соскочить с иглы», каждый из нас ощущает на себе (это, конечно, о тех, кто пробует «соскочить»).

И вот из этих рассуждений у меня напрашивается вывод: учить детей нельзя! Нельзя навязывать ребенку кажущуюся нам важной информацию.

Надо учитьСЯ самим, тем более что мы воспринимаем окружающий мир не так остро, как дети, и вовсе другими способами, и гораздо медленнее.

Не мешать детям познавать МИР. Позаботиться о безопасности этого мира и его максимальном расширении.

Очень бережно СОучаствовать в познании мира вместе с ребенком.

Самим заново открывать мир. Не навязывать ребенку свои готовые ответы (а вдруг есть другое решение?). Пробуждать интерес ребенка своими вопросами.

Главное запустить его мысль, а не забить голову информацией.

Эти мысли – конечно, дело хорошее. Но, как пелось в добром советском детском фильме («Точка, точка, запятая»): «Как легко на плоской карте стрелку начертить, а потом идти придется через горы и овраги, так что прежде человечек выучись ходить». Поэтому хотелось бы чего-то более конкретного.

Хочу рассказать о том, что происходит конкретно в нашем селении Родовых поместий «Велесово».

Наше селение очень молодое, зимует только один житель. Каждая семья с детьми решает вопрос среднего и высшего образования для своих детей самостоятельно по месту постоянного жительства. Вопрос образования детей волнует и интересует всех и каждого в отдельности. На сегодняшний день у нас 30 семей, есть еще свободные участки (так, что есть возможность роста). Народу, конечно маловато, сложно решать общие вопросы (дорога, и т.д.). Но с другой стороны – меньше разногласий (хотя проблем хватает). Люди, в основном, москвичи, подавляющее большинство с высшим образованием, профессии самые разнообразные. Надеюсь, это в будущем поможет нам решать вопросы обязательного среднего образования своими силами. А реальное многообразие интересов наших жителей поможет предложить и воплотить новые идеи.

Итак, сегодняшний день.

Ближайший населенный пункт с общеобразовательной школой в 6 км. Поэтому у меня давно родилась мысль обязательное среднее образование детям (как минимум своим внукам) давать в форме экстерната (или домашнего образования), которое в последнее время становится все более распространенным (даже в Москве, где количество школ достаточное). Дети осваивают материал в домашних условиях и регулярно проходят контрольные тесты по месту заключения договора (в конкретной школе). На мой взгляд – это самая для нас подходящая (официальная) форма на сегодняшний день. Таким образом можно решить формальную сторону вопроса. А в это время… простор для поиска и настоящего творчества для желающих и ищущих. ... ... ...

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2012г.)

 

(окончание см. сейчас на сайте. В следующей рассылке будут другие тексты)

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2013.

* * *

 


В избранное