Выбор профессии: новости сайта www.futurejob.ru и другое
Доброго времени суток всем!
У нас тоже лето, но кое-что новенькое мы все же для вас приготовили.
Очень полезная статья Елены Плотко "Или/или. Как сделать правильный выбор" рассказывает о правилах не только выбора профессии, но и любого важного жизненного выбора.
Работая психологом консультантом, я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда человеку приходится принимать важные решения. Одним из таких важных решений является выбор профессии или места работы. Куда пойти учиться после школы? Какую профессию выбрать – ту, которая нравится мне или которую советуют родители и близкие? Которая гарантирует стабильность или дает возможность для творчества? Оставаться работать на низкооплачиваемой, но интересной работе или уйти на менее интересную, но прибыльную
работу? Пойти в найм или открыть собственное дело? Вот неполный перечень вопросов, на которые приходится отвечать каждому из нас в разные периоды нашей профессиональной деятельности.
В связи с этим, хочу поделиться своим личным и профессиональным опытом в этом вопросе. Как же сделать правильный выбор, чтобы работать с удовольствием и не сожалеть об упущенных возможностях?
Шаг первый – избегайте необходимости делать выбор в ситуации или/или. Если существует только два варианта, то вы становитесь заложником обстоятельств, теряете свободу выбора. Как правило, оба эти варианта по-своему привлекательны, поэтому.....Читать дальше
Посетителей сайта ждет пополнение в разделе "Профессия: взгляд изнутри". Узнайте о профессии бренд-менеджера со слов ее обладателя!
Когда в магазине потребитель выбирает какой-то определенный бренд из ряда аналогичных продуктов, это означает, что бренд-менеджер потрудился наславу! Ведь именно этот человек выявляет потребности людей и создает брендированный продукт, который лучше всего способен их удовлетворить. Затем он грамотно информирует потребителей о появлении нового бренда, который идеально подходит именно им и пожинает плоды своего успеха.
Работа бренд-менеджера идеально подходит тем, кто сочетает в себе черты аналитика и художника, т.к. деятельность связана как с аналитикой большого количества информации (как числовой, так и текстовой), так и c работой с графическими образами, композицией, стилистикой и т.д. Огромную часть рабочего времени бренд-менеджер проводит, анализируя... Читать дальше
Эта же профессия добавлена в каталог, теперь вы можете увидеть бренд-менеджера в десятке подходящих вам профессий, а также добавить ее в сравнение, чтобы увидеть процент соответствия вашим особенностям.
Если же вы попросите ваших друзей отметить профессии, подходящие вам, то в их списке тоже появится и бренд-менеджер. Ссылка на опцию.
Ну и, наконец, как всегда новые консультации специалистов и обсуждения на нашем форуме!