Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Искусство Public Relations: Психология&Философия"


Информационный Канал Subscribe.Ru


Семинар «Искусство Public Relations: Психология&Философия»
АДРЕС ПОДПИСКИ: http://subscribe.ru/catalog/psychology.hjd

HPI. «ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЙ БОГ»
Ученый, совершающий открытие, испытывает трансперсональное переживание, поскольку
на какой-то момент реализует в своей жизни «позицию Бога» – как бы сливаясь с
источником объективного знания. В этом смысле «объективное знание» отнюдь не
бездушно и не жестоко. Образно говоря, оно подавляет так же, как подавляет Бог
Отец по сравнению с Богом Сыном, но остается, тем не менее, вполне человечным.
(«Гневливым», как сказал К. Юнг, анализируя иудейский образ Бога Отца – Яхве).

Вообще трансперсональные переживания ценны в человеческой культуре. Можно предположить,
что они связаны с высшими достижениями в различных сферах жизни (деятельности).
В первую очередь, конечно, в религии, где они выступают в качестве явной системообразующей
основы, но и в других областях – в быту, в работе, в политике, в сфере интимных
отношений и пр.
–       Как сказал Сартр, «человек это желание быть Богом».
–       Конечно, во внешнем, данном, объективном мире Бога нет, но в «моем мире» Он
есть, поскольку я и есть Бог (своего мира). Однако стоит мне объективировать,
озвучить эту свою позицию перед другими людьми, как для меня останется место
только в сумасшедшем доме (предъявить же ее, не озвучивая, не называя, значит
стать юродивым) и т.д. – таким образом, я начинаю прорисовывать разные технологии
социального статуирования высших переживаний.
–       Философия указывает нам прямой путь к «Богу» в иных сферах жизни, нежели религия
и церковь.
–       Философия суть технология создания, или открытия «Бога», или понимания условий
его существования в «моем мире».
–       «Бог» в данном случае являет собой один из аспектов экстатического переживания
неких, в данный момент высших, достижений (данностей) культуры в той или иной
сфере жизни (деятельности). Бессмысленно, если не смешно, если не кощунственно,
говорить о «Боге» применительно к чувству подъема, который могут испытывать некоторые
люди, занимаясь, скажем, приготовлением пищи, но в контексте разговора о философии
поварского искусства такая тема не только возможна, но и закономерна.





ОПИСАНИЕ: Семинар "Искусство Public Relations: Психология&Философия"
1.      Основа рассылки - мои заметки дневникового характера; надеюсь, что иногда
 достаточно «сумасшедшие», чтобы быть интересными. Обратная связь, как правило,
– в живом общении.
2.      Вторая задача рассылки – поддерживать связь.
3.      Все прочее, рассылаемое вкупе с этим, – от лукаваго?
Леонид Жуков,
Директор Института по связям с общественностью

Условные сокращения: PSY - психология; PHI - философия; PR - Public Relations;
TXT-J - журналистский текст; TXT-LIT - литературный текст; LVD - литературоведческий
текст; PG – смесь (pedigree), просто текст, нечто без названия, 888; РЕПЛИКА
– короткое высказывание; ДНЕВНИК – в данном случае вариант литературного текста;
МАКСИМА – то же, что и «Реплика» только в философской стилистике.


ОБЪЯВЛЕНИЯ

20 января 2003 г. начинаются январские занятия по Курсу «PUBLIC RELATIONS В РОССИЙСКОМ
БИЗНЕСЕ – ТЕОРИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРАКТИКА». Стоимость $150. Количество занятий –
6. Время – по вечерам в рабочие дни. Место – первый дом от м. Кропоткинская.


ОЧНАЯ ФОРМА СЕМИНАРА "ИСКУССТВО PUBLIC RELATIONS", КАЖДЫЙ ВТОРНИК с 17.00 до
19.00. БЕСПЛАТНО
Для участия в Семинаре желательна предварительная договоренность. Телефон для
связи: 248 1990, Леонид Жуков

В ПРЕДСТОЯЩЕМ СЕЗОНЕ (до января 2003) Семинар будет проводиться в 2-х формах:
1.      Основная форма (примерно 3 раза в мес, по предварительной договоренности):
встречи в малой группе (до 5 чел), во время которых будут проходить индивидуальные
консультации по вопросам реализации проектов участников семинара, самореализации,
трудоустройства и карьерного роста.
2.      Дополнительная форма (примерно 1 раз в мес, для всех желающих): встречи с
гостями семинара.

Адрес семинара: В офисе Высшей школы социально-управленческого консалтинга, к.80-а:
ул. Волхонка, 18/2, Институт русского языка РАН.

Здание института в плане несколько напоминает букву «П», лучше входить в дверь
со двора – в верхнем правом углу «П» изнутри, причем как только Вы войдете внутрь
здания, сразу же надо повернуть направо и пуститься по ступенькам вниз – в подвал
(в цокольный этаж). Однако это проход может быть закрыт!

Основной проход – через Главный вход Института Русского языка РАН, со стороны
Волхонки, напротив Храма Христа Спасителя. Чтобы пройти через Главный вход, Вам
надо подняться на 2 этаж, пройти весь 2 этаж до Актового зала, далее насквозь
через Актовый зал (не стесняйтесь, если при этом там будут идти занятия) и далее
по лестнице вниз – в подвал (в цокольный этаж). Как пройти можно уточнить у вахтера
на вахте. Если заблудитесь, тел: 201 3935.

Наши координаты:
ИНСТИТУТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Адрес: 119048, Москва, а/я 567, Телефон: (095) 248 19 90,
Сайты: www.pr.da.ru,  www.rusfam.chat.ru/dop.htm, www.dinasty.da.ru
E-mail: lbg@mail.ru
Жуков Леонид Борисович,
Председатель правления


Вакансии для волонтеров:
1.      Очному семинару необходим «Хранитель места и времени» (функциональные обязанности
понятны из названия вакансии).
2.      Так же приглашаю к сотрудничеству «Ученого секретаря» (для технической поддержки
организации встреч с гостями семинара и работы с текстами их выступлений).

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное