Основа рассылки - мои заметки дневникового характера; надеюсь, что иногда
достаточно «сумасшедшие», чтобы быть интересными. Обратная связь,
как
правило, – в живом общении. Хотя, быть может, главная задача здесь
–
поддерживать связь.
Леонид Жуков, директор Института по связям с общественностью
Статистика
+1 за неделю
"Искусство Public Relations: Психология&Философия"
Информационный Канал Subscribe.Ru Семинар <Искусство Public Relations: Психология&Философия> PHI-СЛОВАРЬ. ФИЛОСОФИЯ Философия это очищенная психология. ОПИСАНИЕ: Семинар "Искусство Public Relations: Психология&Философия" 1. Эта рассылка представляет собой способ организации заочного семинара по вопросам психологии и философии применительно к практике деятельности в области формирования общественного мнения. Основа рассылки - мои заметки дневникового характера. Их можно принимать, с ними м...
"Искусство Public Relations: Психология&Философия"
Информационный Канал Subscribe.Ru Семинар <Искусство Public Relations: Психология&Философия> PHI. РЕПЛИКА. ЖИЗНЬ БАНАЛЬНА И ПРИМИТИВНА Каких бы высот <дискурса мышления> мы не достигли, в конце концов, всегда обнаружится старая истина, - что жизнь банальнее и примитивнее, чем о ней думаешь. ОПИСАНИЕ: Семинар "Искусство Public Relations: Психология&Философия" 1. Эта рассылка представляет собой способ организации заочного семинара по вопросам психологии и философии применительно к практике ...
"Искусство Public Relations: Психология&Философия"
Информационный Канал Subscribe.Ru Семинар <Искусство Public Relations: Психология&Философия> PHI. ОКОЛО ХАБЕРМАСА. <ПОТЕНЦИАЛ РАЗУМНОСТИ> Проблема <потенциала разумности> общества начинается с потенциала разумности меня самого, который, в свою очередь, в философском дискурсе, вырождается известную пару: естественное - разумное (эмпиризм - рационализм, интуиция - логика, иррациональное - рациональное и пр) ОПИСАНИЕ: Семинар "Искусство Public Relations: Психология&Философия" 1. Эта рассылка...
"Искусство Public Relations: Психология&Философия"
Информационный Канал Subscribe.Ru Семинар <Искусство Public Relations: Психология&Философия> PHI-СЛОВАРЬ. МОМЕНТ. Момент - точка во времени, на <временной оси>; но и - элемент системы, позиция, элемент мировоззрения, точка зрения, точка как позиция в мире, как вариант дискурса мира, в том числе геометрического; теоретико-практический дискурс (и есть, и нет одновременно, например, <момент жизни>; пересечение логики и эффективности. ОПИСАНИЕ: Семинар "Искусство Public Relations: Психология&Филос...
"Искусство Public Relations: Психология&Философия"
Информационный Канал Subscribe.Ru Семинар <Искусство Public Relations: Психология&Философия> PHI-СЛОВАРЬ. ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ. Философия - это теоретический дискурс разума; психология - практический. Философия базируется на логике, психология - на эффективности. Существенные моменты и того, и другого формулируются в словах, т.е. по форме - теоретически, но смысл словам в психологии придает практика (иначе говоря, эффективность реализации тех или иных методов и идей, а в философии - логика, т.е. дока...
"Искусство Public Relations: Психология&Философия"
Информационный Канал Subscribe.Ru Семинар <Искусство Public Relations: Психология&Философия> PHI. КОГДА <ВРЕМЕНИ НЕТ> Если, следуя Канту, считать время внутренним чувством, то ощущение <отсутствия времени, очевидно, следует считать сигналом того, что что-то не в порядке внутри меня (в сознании, психике, мировоззрении, планировании, устройстве дел) ОПИСАНИЕ: Семинар "Искусство Public Relations: Психология&Философия" 1. Эта рассылка представляет собой способ организации заочного семинара по...
"Искусство Public Relations: Психология&Философия"
Информационный Канал Subscribe.Ru Семинар <Искусство Public Relations: Психология&Философия> PSY-PHI. ВРЕМЯ И ИНФОРМАЦИЯ - Кто владеет информацией, владеет миром. Правильней сказать: - Кто владеет временем, владеет миром. Ибо информация суть опредмеченное время. Время, вынесенное <во вне> - в область <внешнего чувства> - в пространство (в системе Канта. Информация экономит время. Сила информации в спрессованном в ней времени. Информация, которая принадлежит мне - фактически или юридически - позволяет с...
"Искусство Public Relations: Психология&Философия"
Информационный Канал Subscribe.Ru Семинар <Искусство Public Relations: Психология&Философия> PHI. МАКСИМА. САМОЕ ГЛАВНОЕ Я не настолько богат, чтобы тратить хоть одно свое мгновение на что-либо иное, кроме самого главного дела жизни. ОПИСАНИЕ: Семинар "Искусство Public Relations: Психология&Философия" 1. Эта рассылка представляет собой способ организации заочного семинара по вопросам психологии и философии применительно к практике деятельности в области формирования общественного мнения. ...
"Искусство Public Relations: Психология&Философия"
Информационный Канал Subscribe.Ru Семинар <Искусство Public Relations: Психология&Философия> PHI. ПОЛИФИЛЕТИЧНОСТЬ (ОКОЛО ХАБЕРМАСА) Мир полифилетичен и полифоничен. Вместе с тем, этот взгляд не противоречит не монистическому, ни холистическому, ни мифическому, ни какому-либо иному подходу. Причем может, как включаться в них (например, быть частью монистического подхода на более низких иерархических уровнях организации, так и, напротив, - включать в себя другие взгляды, каковы бы они не были. Здесь же ...
"Искусство Public Relations: Психология&Философия"
Информационный Канал Subscribe.Ru Семинар <Искусство Public Relations: Психология&Философия> АД - ЭТО МЕРТВАЯ ЖИЗНЬ Ад - это бессильное или просто слабое сознание, осознающее свою слабость на фоне возможного потенциала. Жизнь в смерти. Мертвая жизнь. Ощущение без горизонта действия. ОПИСАНИЕ: Семинар "Искусство Public Relations: Психология&Философия" 1. Эта рассылка представляет собой способ организации заочного семинара по вопросам психологии и философии применительно к практике деятельн...