Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Мужчины - онлайн журнал о мужской психологии 05.11.2017


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Ценные кадры уходят по вине руководителей

 Проблема с текучестью кадров остаётся одной из основных проблем для большинства руководителей. Не так обидно когда «текучка» запланированная, а вот что делать, если уходят лучшие из лучших?

В любой организации, фирме или компании нет ничего хуже потери ценных кадров. Но, с другой стороны, профессиональные работники не уходят просто так лишь потому, что им не нравиться их работа. В большинстве случаев люди уходят потому что не нашли «общего языка» с руководителем.

Данную проблему можно предотвратить при условии, что руководитель захочет обратить внимание на свои промахи и в корне изменить не только стиль руководства, а и стиль общения с подчинёнными.

Ценные кадры уходят по вине руководителейНе будем рассуждать о кадровой неграмотности руководства, поговорим про те действия, которые напрямую ведут к потере ценных специалистов.
Среди основных причин возникновения вышеописанной проблемы с кадрами необходимо выделить ведение неправильной кадровой политики, которая заключается в следующем.

1. В каждом коллективе наряду с «трудоголиками» всегда можно заметить людей не особо рвущихся к выполнению своих функций и обязанностей, людей стремящихся переложить ответственность на других. Естественно, что для человека трудящегося подобные коллеги воспринимаются не с лучшей стороны, что приводит к возникновению конфликтных ситуаций и негативному психосоциальному климату в самом коллективе. Ответственные специалисты хотят видеть рядом с собой таких же профессионалов. Если же руководитель не особо обращает внимание на наличие знаний, навыков, умений у специалистов при приёме на работу - это выступает сильным демотиватором для всех членов трудового коллектива. Незаслуженное продвижение и поощрение людей не соответствующих профессиональному уровню ведёт к утечке ценных кадров.

2. Руководители просто обязаны грамотно руководить, а для этого они должны учиться, повышать свой профессиональный уровень, интересоваться проблемами своих подчинённых, прислушиваться к их мнению, определять пути их развития и совершенствования. Людистремятся к взаимодействию и ждут от руководителя обратной связи.

3. Специалисты обладающие каким-либо талантом стараются найти ему 
применение, поэтому любая попытка унять креативное мышление у подчинённых может навредить всему не только руководителю, но и коллективу.

4. Компетентные руководители помогают ......


Подробней читайте в онлайн журнале Мир мужчины .
Живите весело и смело!

В избранное