Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск 19 августа 2010 года


Лидерство от природы

Лидерство от  природы

Лидер - это человек, который видит больше,
чем видят другие, который видит дальше, чем видят другие,
и который замечает раньше, чем заметят другие.
Лерой Эймс

Стремление к первенству заложено в нас от природы. Каждый из нас рождается с задатками лидера и инстинктом быть лучшим, но лишь единицы становятся прирожденными лидерами. Изо дня в день лидер делает себя сам, наблюдая, учась и оттачивая свой природный дар. Сначала он следует чьим-то правилам, но лишь для того, чтобы позже создать свои. Он не живет по готовому сценарию, а пишет свой, воплощая его в реальность.


Идеи выкладки сезонных товаров

Идеи выкладки сезонных товаров

Whole Foods Market - одна из крупнейших американских сетей гастрономов, насчитывающая около 300 магазинов в США, Великобритании и Канаде. Магазины сети очень популярны среди покупателей. И дело не только в изобилии выбора - люди приходят сюда за яркими впечатлениями и позитивными эмоциями. А компания Whole Foods Market, позиционирующая себя как "больше, чем еда", всегда находит, чем удивить своих посетителей. Выкладка - не исключение. Вот, к примеру, интересные варианты размещения товаров сезонного спроса.


Эффект "длинного хвоста" или бесконечные возможности нишевых продаж

Если у Вас небольшая компания, то с парадного входа на массовый рынок Вы вряд ли войдете. Да и тягаться по качеству или цене с компаниями-лидерами не всегда возможно. А потому выход один - искать свою нишу. Впрочем, эта задача актуальна не только для малого бизнеса. "Масса современных потребителей больше не выглядит однородной. Время товаров массового потребления безвозвратно ушло, - пишет Крис Андерсон в своей книге "Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса".


Обзор магазина "Царство сумок"

Обзор магазина

Лето в полном разгаре, и настроение у многих  самое что ни на есть чемоданное. А у меня как раз подоспел тематический обзор магазина сумок. Оказавшись на днях в ТК "Заневский каскад 2" (м. Ладожская), я сама не заметила, как яркие чемоданы, красовавшиеся за стеклом "Царства сумок", увлекли меня внутрь. Покупателей в магазине не было, и девушки, три продавца и кассир, были увлечены обуждением какого-то забавного случая. Непринужденная обстановка - всегда только плюс, если при этом не забывают о посетителях, - в ином случае они чувствуют себя лишними в этом клубе общения.


Виртуальная примерочная для роста продаж интернет-магазина (видео)

Приобрести одежду в интернет-магазине, несмотря на привлекательные цены, решится не каждый. И все из-за невозможности примерить понравившуюся вещь. Поэтому продукт под названием "виртуальное зеркало" становится все более популярным. Это не что иное, как высокотехнологичная замена примерочной. Виртуальное зеркало позволяет покупателям увидеть, как они будут выглядеть в том или ином предмете одежды, не надевая его. И французский интернет-магазин солнечных очков enjoysunglasses.com - отличный пример использования данной технологии. Конкуренция с обычными магазинами ему не страшна. Тем более, что примерка онлайн куда увлекательнее.


Гигантские 3D муравьи в рекламе Black Flag (видео)

Американское агентство Marcus Thomas придумало проекционную рекламу, наглядно демонстрирующую эффективность средства против муравьев Black Flag. Ролик показывался на здании перед стадионом Minute Maid Park в перерывах между бейсболом.


Банановый вендинг (видео)

Вот такой вендинговый автомат по продаже бананов можно увидеть в Токио, на станции Сибуя (Shibuya). Сибуя - популярный среди молодежи район Токио, где сконцентрированы бутики и магазины, пользующиеся спросом у подростков.



В избранное