Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 02 февраля 2011 г.


5 похитителей личных продаж

личные продажи

Вы все еще в поиске волшебных приемов продаж? Тогда самое время проверить себя, не угодили ли вы в ловушку. Возможно, охотясь за чудо-техникой личных продаж, вы упускаете то, что уже ворует ваши сделки. Найти и обезвредить таких похитителей  - лучший способ нарастить продажную мощь.


Мобильные войны: смартфоны в руках покупателей убивают розничные продажи

розничные продажи

Американскую розницу лихорадит: все больше покупателей используют свои мобильные устройства для сравнения цен в магазинах и поиска лучшего предложения. Специальные мобильные приложения и интернет-сервисы стали настоящим кошмаром для розничных сетей. Очевидно, что в недалеком будущем то же ожидает и Россию.


Все дело в отношении (видео)

В жизни есть вещи, которые мы не в силах изменить. Они просто есть. И они такие, какие есть. Борьба с ними изматывает, опустошает и не несет ничего, кроме оскомины разочарований. Вызывая обстоятельства на дуэль, можно всю жизнь провести в сражении, ни на шаг не продвинувшись к цели. Но стоит изменить свое отношение к происходящему, как жизнь сама открывает другие пути, и рядом с тропой войны виднеется ровная тропинка к желаемой цели.


Неожиданный багаж от Spanair (видео)

Авиакомпания Spanair нашла милый способ напомнить своим клиентам о том, что канун Рождества - время волшебства и подарков. Вечером 24 декабря пассажиров компании, прилетевших из Барселоны в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, ожидал приятный сюрприз: на багажной ленте они обнаружили именные коробки с трогательными подарками.


"Бернард, вернись!" - зрелищная борьба за клиента

борьба за клиента

Маркетологи Microsoft заранее подготовились к прошедшей в начале декабря 2010 конференции Dreamforce, организованной компанией Salesforce. Перед входом в конференц-зал они запустили своих людей на сегвеях (электрических самокатах) с рекламными баннерами (на фото). На баннере изображен клиент, перешедший с продукта конкурента Salesforce на MS Dynamics CRM Online. Надпись на баннере: "I didn't get forced" можно перевести как "Им не удалось меня заставить (или "Меня не убедила эта force-система")".


В избранное