Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск 5 августа 2010 года


Управленческие принципы Суворова: опыт военачальника для начальника

Управленческие принципы СуворовВозьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе! Суворов А.В.

Необычайная эффективность, неисчерпаемый оптимизм и способность быстро учиться на полученном опыте позволили Александру Суворову стать великим русским полководцем, не потерпевшим ни одного поражения за 40 лет военной карьеры. И по части управления и развития подчиненных современному менеджеру есть чему учиться у легендарного военачальника.





MenuPad: интерактивное iPad меню для ресторанов

интерактивное iPad меню для ресторанов

Представьте, что Вы зашли в ресторан, сели за столик, а подошедший к Вам официант вместо привычного меню протягивает Вам iPad. Как Вам такой продвинутый сервис? По мне так - достойно уважения. Именно таким высокотехногичным способом обслуживают в ресторане Global Mundo Tapas (Австралия, Сидней), где обычное меню заменили на новомодный гаджет Apple. И, похоже, не прогадали.


Реклама для выбивания долгов

Сегодня на Комсомольском пр. в Перми появился вот такой плакат: "Ренессанс, когда заплатишь?" Владелец автомобиля Porshe 911 Turbo Cabrio 28 марта 2010 года попал в аварию, сумма ущерба по которой составила почти 5 млн. руб., но, судя по информации на плакате, СК "Ренессанс" до сих пор не произвела своему клиенту ни одной выплаты.


3 принципа коммуникации в выкладке товара

3 принципа коммуникации в выкладке товара

Одна старая притча о Ходже Насреддине хорошо иллюстрирует главный принцип коммуникации с покупателем. Как-то идя по городу, Ходжа увидел, что в пруду тонет человек. Вокруг водоема собралась целая толпа зевак, кто-то из них протягивал утопающему руку и кричал: "Давай, руку давай!" Но тот будто не слышал и уже почти ушел под воду.

"Кто он?" - спросил Насреддин. - "Ростовщик Джафар". - "Так вы его неправильно спасаете!" Ходжа протянул Джафару руку и сказал: "На!" - ростовщик тут же ухватился за нее и вскоре оказался на берегу. "Ростовщик никогда ничего не дает, он привык брать", - пояснил Ходжа удивленной толпе. Визуально подчеркивая тот или иной товар в магазине, Вы словно обращаетесь к своему посетителю и говорите ему: "На, возьми вот это!"


Магнитный биллборд

Для ритейлера бытовой техники Bond+Bond (Новая Зеландия) придумали необычный способ анонсировать спецпредложения. До неприличного просто, креативно и функционально. А главное - такая идея легко приживется в небольшом магазине, кафе, салоне красоты и пр.


Прибыльная зелень: зачем ресторану свой огород?

 

Прибыльная зелень: зачем ресторану свой огород?

Все больше ресторанов и гастрономов подхватывают новомодный тренд подавать и продавать продукты, выращенные на месте. А увеличивающееся число сторонников движения Locavore только усиливает эту локализацию.

Locavore объединяет людей, предпочитающих местную пищу - например, фрукты и овощи, выращенные вблизи места их проживания.

Прогрессивные гастрономы и рестораны уловили перемены, произошедшие в сознании потребителей, и успешно используют их для развития своего бизнеса.


Носки-партизаны в поисках пары

Партизанская реклама сайта знакомств

Партизанская реклама, созданная креаторами из Heye & Partner GmbH для сайта знакомств Neu.de, вызывает целую гамму чувств: удивление, радость и легкую грусть. Допускаю, что именно эти эмоции возникали у одиноких людей при виде забытого в стиральной машине носка с надписью: "Тоже одинок?"

Метафора выбрана очень точно. Да и целевая аудитория - нужная и в нужном месте. К тому же, такая реклама не окажется не замеченной мужчинами, для которых тема непарных носков особенно актуальна. Они-то не понаслышке знают, что 200 носков в шкафу - это 200 носков, а не 100 пар ;)


В избранное