Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обучение НЛП, психологии, эзотерике


  # 344 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2009-05-20 ]

 


Расписание заочных курсов и тренингов. Подробнее...


 

Добрый день, Дорогие Друзья!

С Вами Альберт Романов.

 

В ближайшее время я предлагаю ознакомиться с выдержками из книг, посвященных воздействию на человека. Данная рассылка предполагает раскрытие всевозможных методов влияния на человека и способов защиты от негативного воздействия. Лозунг "Предупрежден - значит защищен" как нельзя лучше подходит для целей рассылки. Если читатель будет знать чему учат всевозможные источники, то со временем он начнет отслеживать попытки влияния на него и сможет противостоять такому влиянию.

 

Реклама: взгляд психолога.
Александр Любимов

Задача любой рекламы – сделать так, чтобы человек совершил определенные действия: купил, проголосовал, дал деньги и т.п. Чтобы человек это сделал, на него нужно достаточно сильно повлиять.

Процесс работы рекламы можно разделить на 3 этапа.

1. Физическая доставка.

Реклама должна добраться до человека хоть в какой-то форме. Сейчас для этого служат телевидение, радио, газеты, листовки и т.д. Но этого мало. Необходимо сделать так, чтобы человек обратил внимание на информацию, прочитал текст...

2. Фильтрация.

То, что реклама попалась человеку в руки, еще не означает, что он ее заметит и как-то отреагирует. Важно чтобы она (реклама) прошла сквозь фильтры восприятия, попала внутрь. Это уровень подстройки, попадания.

1. Реклама должна вызывать хотя бы некоторое доверие (сознательное, но еще лучше бессознательное).
2. Она должна попадать в карту (подстройка по ценностям).
3. Она должна быть описана понятным для клиента языком (предикаты, Врата Сортировки).
4. И т.д.

3. Воздействие.

Ну и после того, как реклама попала внутрь, важно, чтобы она там заработала и сделала так, чтобы человек совершил нужные действия. Приемов здесь много, и появляются все новые и новые.

 

Доставка.

Уровень доставки достаточно важен - если человек не заметит, не прочтет, не обратит внимание, все остальные ухищрения уже будут не нужны. Вот здесь и употребляется то, что рекламщики называют stopping – различные ухищрения привлечения внимания. Это могут быть:

1. Резкий цвет (контрастный подбор цветов).
2. Движущийся объект на  статичном (малоподвижном) фоне.
3. Быстрое движение в кадре.
4. Высокая яркость изображения.
5. Громкий звук.
6. Резкое изменение звука.
7. ...

Например, известно что реклама с движущимися элементами привлекает внимание в среднем в 1,5 раза больше, чем статичная.

Если реклама привлекла ваше внимание, можно подумать, как, собственно, это сделано. Проблема только в том, что постепенно люди перестают реагировать на раздражитель, и приходится придумывать новый. Например, в последнее время в настенной рекламе (листовки) стала модна надпись "Стоп!". Скорее всего, она скоро перестанет работать, заодно испортив жизнь специалистам по технике безопасности, которые эту надпись использовали совсем не в рекламных целях.

Правда, здесь есть одно противоречие: привлекая внимание можно оттолкнуть человека на уровне подстройки.

 

Подстройка.

На уровне фильтров уже интереснее...

Подстраиваться ведь нужно по очень многим параметрам:

1)      Ценности;

2)      Каналы восприятия;

3)      Врата Сортировки;

Будет дописано позднее :-)

Воздействие.

Вот на уровне воздействия можно действительно разобрать кучу приемов, которыми пользуются, пользовались и будут пользоваться рекламщики.

Продажа ценностей.

Сначала небольшая статья из "Известий":

Продавцы счастья. Почему мы покупаем товары из рекламных роликов.

Мы даже не подозреваем, какую власть имеет над нами реклама. Перед глазами в бесконечной эстафете проносятся «Сникерсы» и «Марсы», помахивая крылышками, пролетают Always и Libresse, в бездонные кастрюли бесстрашно бросаются бульонные кубики Gallina Blanca под руку с Maggy. Мы глядим на все это «великолепие» и удивляемся, почему товары, так надоевшие нам в телевизоре, привлекают нас на полках магазинов.

Секрет на самом деле прост:

вместо прокладок мы покупаем уве­ренность в себе, Dirol заменяет нам поход к дантисту за красивыми зубами, распечатывая набор косметики, мы открываем дверь в блестящий мир флирта и успеха, а, купив «чай со слоном» — приобретаем уют и семейное счастье.

Производители рекламы пре­красно знают эту особенность чело­веческой психики и давно разрабо­тали сценарии продажи не конкрет­ного товара, а образа жизни. Попро­буем разобраться, что же на самом деле предлагали нам рекламные ро­лики в течение лишь одного телеви­зионного вечера.

«Крутая тусовка»

Молодые люди повествуют о радостях, которые дарят им пластин­ки жевательной резинки Wrigley's (они и на лекциях от скуки спасают, и в карман не просыпаются), а тем временем на заднем плане мелькают загорелые красавцы на роликах, модные интерьеры магазинов, классные шмотки, торсы, лица. У вас поневоле возникает мысль, что именно Wrigley's — ваш пропуск в общество этих соблазнительных девчонок и «понтово прикинутых» ребят. За несколько рублей вы име­ете возможность приобрести все атрибуты «крутой тусовки».

По такой же схеме рекламируются чипсы Estrella, газированная вода, Coca-Cola, товары молодежного ассортимента NUF NUF...

«Счастливая семья»

Счастливая мама в зажигательном танце готовит суп на глазах ухоженных, довольных детей. Это ли не  счастье для хозяйки? И вот она стремится купить заветный кубик, подчас даже не подозревая, что истинна' причина состоит в том, что дети терпеть не могут суп, на приготовление которого уходит половина выходного, а на кухне не только не потанцуешь, но и шагу ступить негде. Неужели вы покупаете всего лишь кубик! Maggy? А, может быть, кулинарный талант, решение семейных проблем или кухню с танцполом?

 


 

Заочный Тренинг "Материализация Желаемого".

Вы узнаете о необходимых навыках и ступенях материализации, О необходимости анализа жизни и четкой постановке цели, О навыках концентрации и релаксации, О помощи энергии дыхания. Вы научитесь нужному дыханию, релаксации и нескольким техникам концентрации, Определите то, что необходимо получить лично вам, Сможете составлять тексты для самогипноза и самовнушения, Научитесь составлять реализационную формулу для материализации желаемого, Займетесь притягиванием нужных вам событий. Узнаете, как использовать свойства воды, фазы Луны, силу свечи и специального символа, камней и кристаллов. В целом, научитесь древним правилам материализации желаемого и выполните всё необходимое для материализации ваших желаний. Тренинг дополнен информацией о т.н. "нарезании свечи" для усиления её влияния, о 3х силах действующих на человека в процессе жизни, о том, всех ли желаний стоит добиваться, об основных принципах успеха и вирусах неудач. Начало обучения 25 мая. Скидка. Подробнее...

Знаменитый тренинг "Шестое чувство"!

Наконец-то все Секреты Интуиции представлены в виде Полного и Эффективного Тренинга "Шестое Чувство"! Возможно вы и не станете ясновидящим, предсказывающим Любое Событие, но Повысить Уровень Вашей Интуиции минимум в 2-3 раза и всего за 2 месяца - это реально на все 100%. Супер-условия в мае!

Курс "Эзотерические практики".

все основные методики, которые зарекомендовали себя, как подходящие большому количеству людей, эффективные, приводящие к положительным результатам.

Льготный набор! Скидка и разбивка платежа на 2 взноса! Подробнее...

 

Долгожданные Очные встречи в Москве!

Встреча в Москве 25 июня на Тренинге Интуиции Альберта Романова!

В прошлом сентябре 15 мест было продано всего за 3 дня!

Постарайтесь успеть...

Магия чувственности

Центр Развития Человека АльфаКонсалтинг,

представляет Тренинг Ирины Головач

Только для Женщин!..

 

 

С уважением, Альберт Романов.

Статьи об интуиции, нумерологии, эзотерике здесь...

"Сообщи друзьям, получи подарок" .

Руководителю: Как повысить престиж предприятия.

 

2009-05-20




  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 24374экз.
 
Возраст рассылки: 2808 дн.

Подпишитесь на рассылку!


Дорога к волшебству

Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное